Подающий надежды сценарист/режиссер С. Крейг Малер представляет «Костяной томагавк», удивительно эффективную запись в мире западного кинопроизводства, которая подходит к жанру с гораздо более жестокой и кровавой точки зрения. Другими словами, это не вестерн твоего папочки.
В этом прекрасном положении на опасной территории группа мужчин явно не готова к тому, с чем им предстоит столкнуться. Беда, в которую они вот-вот вляпаются, поглотит их целиком, и все же, несмотря на то, что в глубине души они знают, что столкновение с такими безжалостными, свирепыми людьми, которые гораздо лучше понимают землю, неизбежно приведет к обратным результатам, в настоящей героической манере., они все равно должны продвигаться вперед. Эти люди закалены своими суровыми условиями и поэтому должны придерживаться определения мужественности, которое было создано их суровым обществом. Вот почему, когда заблудший похищается из местной тюрьмы инбредными, обитающими в пещерах индейцами-людоедами, вместе с двумя их обычными горожанами, шерифом Франклином Хантом, Артуром О'Дайвером, Чикори и Джоном Брудером, они решают отправиться в путь. в длинном и опасном путешествии, чтобы вернуть их.
Со времен Tombstone, более двадцати лет назад, зрители не видели Курта Рассела верхом на лошади, и это очень долгожданное возвращение в форму. Несмотря на то, что он редко появлялся в изображениях Дикого Запада, кажется, что Рассел был рожден для вестернов, поскольку он произносит свои реплики с видом спокойной власти и лукавого остроумия, небрежно, но твердо заявляя о себе как о самом влиятельном человеке в этой комнате и любом другом месте. Другой. Он главный, и любой, кто пытается отобрать у него этот титул, просто обманывает себя, как указывает Рассел, когда мягкое движение его запястья, которое стреляет быстрым ударом его пистолета и незаметно делает Первиса (Дэвид Аркетт) неподвижным, но живым когда он пытается умолчать о своих преступлениях.
Рассел собирает измученную силу и тихую храбрость, которая увлекает за собой остальную часть банды и держит их в узде, выдающаяся черта, которая, кажется, иллюстрирует действия самих актеров, а также персонажей, которых они олицетворяют. Без него это все еще был бы впечатляющий, хорошо сыгранный фильм, но с Расселом во главе это современный шедевр жанра, который казался почти потерянным в сегодняшнем киномире.
Все вокруг, актерский состав потрясающий, и все, кажется, хорошо подготовлены для выполнения своих заданий. В частности, Дэвид Аркетт, наконец, похоже, получил роль, которая на самом деле очень ему подходит, и единственная реальная претензия к фильму заключается в том, что его персонаж Первис не остается дольше, чтобы позволить Аркетту показать, на что он действительно способен.
Намеренно медленный, а временами почти упрямо медленный, Костяной Томагавк временами может показаться чересчур, но во всяком случае, затянувшийся характер паломничества этих мужчин в пещеру только помогает продемонстрировать мучительное разочарование. это часто приходило в ногу со временем, особенно когда кто-то был ранен или отчаянно пытался вернуть кого-то, кого потерял.
Шокирующе жестокое, чрезвычайно наглядное варварство может быть не для всех, но если вы можете это переварить, то это дает очень удовлетворительный финал, несмотря на печаль, которая приходит от осознания того, что все эти персонажи не могут сделать вернулся домой живым. Сочтут ли зрители его слишком кровавым, чтобы его можно было сгруппировать с остальными традиционными произведениями, или примут его как новый взгляд на тему, которая казалась почти изношенной, все поклонники жанра могут согласиться с одним: тот факт, что просто приятно видеть возрождение вестернов в наше время.
С выходом таких фильмов, как «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино, «Сборная» Дэниела Барбера и «В долине насилия» Ти Уэста, стало ясно, что кинозрители еще не покончили с вестернами, и даже если новейшие дополнения не совсем похожи на те, что были в прошлом, интересно видеть, как новые режиссеры берут из классики, которую они любят, добавляя новые приемы и стили, чтобы снова освежить жанр.