"Annette": Адам Драйвер и Марион Котийяр поют, занимаясь любовью:

"Annette": Адам Драйвер и Марион Котийяр поют, занимаясь любовью:
"Annette": Адам Драйвер и Марион Котийяр поют, занимаясь любовью:

Пятилетний ребенок исполняет самое трогательное пение года в мюзикле Леоса Каракса "Аннет" - мюзикле, в котором поют все, даже парящая кукла. А Адам Драйвер и Марион Котийяр занимаются оральным сексом. Звучит безумно - и это так. Но и очень увлекательно.

Марион Котийяр и Адам Драйвер влюблены - до сих пор…

По сравнению с «Аннет», «Вестсайдская история», стартовавшая неделей раньше, - мюзикл для начинающих. В "Аннетте" Леоса Каракса не так много танцев, но все поется: комментарии, восклицания, вздохи - и даже публика подпевает, если им не нравится провокационное агрессивное выступление комика Генри. Профессиональный циник, который часто раскрывает слишком много личной информации в своих шоу и флиртует с жестокими излишествами, обручился: с оперной певицей Энн. Да, мы можем раскрыть это, их любовь не под счастливой звездой.

Беременность и роды Энн меняют ее, она больше не чувствует себя комфортно в своем браке. Мужчина, за которого она вышла замуж по уши, внезапно стал для нее чужим. Разве ваш дирижер не был бы лучшим выбором в конце концов? А затем хор голосов metoo, обвиняющих Генри в нападениях. Или это только в ее голове? Пока, так что Голливуд, отфильтрованный через глаза французского авторского режиссера Леоса Каракса. Кто знаком с его фильмами - «Любовники с Пон-Нёфа» были безусловно самым мейнстримовым - знает, что здесь со всем приходится считаться.

Image
Image

Совершенно странно: любители Лос-Анджелеса завели детскую куклу

И быстро: во время родов - конечно, акушерки мотивируют Энн тужиться пением - Генри и Энн дарят куклу как венец брака, который превратился в кошмар. Так что ты не хочешь видеть? Да вы делаете! Возможно, они просто еще этого не знают.

Дети-марионетки настолько сумасшедшие, что они снова хороши, и к ним на удивление быстро привыкаешь. И думает, что теперь ничто не может нас шокировать. Но в дальнейшем Каракс топит все, что, как мы думали, может быть для него священным, и вновь поражает нас в каждой сцене. Например, когда деревянный младенец начинает петь в нежном возрасте, а затем отрывается от земли. Это мог бы быть такой китч, но, несмотря на свою странность, он завораживает благодаря богатым образам Кэролайн Шампетье. И совсем честно: с Пиноккио мы тоже приняли деревянную куклу. Тем более, что здесь есть определенные параллели…

Мета-мюзикл с глубиной - Леос Каракс рискует всем

Image
Image

Каракс идет на любой риск, который встречается на его пути, и пробует свои силы в сверхмузыкальной музыке с глубиной: «Аннет» хочет быть не чем иным, как поэтической анти-сказкой, притчей о манипулятивном отцовстве, о художественных страхах. неудач и токсичной мужественности перед лицом женского превосходства. Следовательно, как посредственный комик, Адам Драйвер также уступает своей гораздо более успешной жене оперной диве. А потом в финальном дуэте его поет на стене ребенок - Девин Макдауэлл, которому на момент съемок в 2019 году было всего пять лет.

Но Адам Драйвер несет это хладнокровно, даже с достоинством и нескрываемым восхищением своим совсем юным партнером по пению и напевает мелодии братьев «Спаркс» Рона и Рассела Маэлей, к которым иногда нужно привыкнуть, но часто тоже броский, который тоже придумал сюжет фильма уже, с необходимой серьезностью. Отчетливо слышно, что он поет сам, вживую! И Марион Котийяр тоже - даже если ее голос обогатился профессиональным сопрано в оперных ариях. Но это явно фильм Адама Драйвера, и здесь он демонстрирует впечатляющую игру и пугающее превращение из таинственного одиночки на мотоцикле во всепоглощающего мачо в мантии. И играет душой и сердцем на том факте, что сценарий просто утверждает некоторые вещи.

Никакого хеппи-энда, но отличное кино для тех, кто любит экспериментировать

Можно жаловаться, что Марион Котийяр и Адам Драйвер не войдут в историю как самая гармоничная пара в истории кино. Но в принципе соответствует концепции. В конце концов, речь идет об отношениях, открыто выставленных напоказ, в которых каждый сразу же имеет в виду пары знаменитостей, без хора газет сплетен Каракса. Или вспомните историю любви Леоса Каракса с актрисой Екатериной Голубевой, которая умерла молодой - их дочь Настю можно увидеть в начале "Аннет".

Таким образом, мы могли бы быть предупреждены, что никогда не будет счастливого конца для пары, которая кричала "Мы так любим друг друга" во время куннилингуса. Но и в «Вестсайдской истории» счастливого конца тоже нет. Но есть большой звездный кинотеатр для тех, кто любит экспериментировать, обязательно для киноманов!