Привет, Майкл, спасибо за интервью с Cultured Vultures. Давайте начнем, вы всесторонняя творческая личность, не так ли? Натюрморт, Мастер вкусных красок, Поэт… Как все начиналось?
Ну, я всегда рисовала. И примерно с 14 лет я знал, что хочу быть вовлеченным в какую-то творческую индустрию. Я действительно не знал, как это проявится, пока я не поступил в Честерский университет в 18 лет, когда я обнаружил, что моя работа может иметь концептуальную ценность, и что идеи являются наиболее важным аспектом создания работы. Казалось, у меня есть возможность позволить моей работе попасть в какую-то нишу - какую-то область изобразительного искусства, которая осталась немного нетронутой. Я думаю, что я все еще могу найти это сейчас, с моим созданием красок и моим переосмыслением натюрморта. Моя поэзия всегда была чем-то вроде хобби. Я писал тексты для злополучной группы, в которой играл около 20 минут. Но кроме этого мне просто нравилось писать. Хотя теперь я снова чувствую, что моя поэзия попала в какую-то нишу, и поэтому есть большая ценность в исследовании и развитии идей, содержащихся в моей поэзии.
Отлично, и что, по вашему мнению, является самой большой проблемой, с которой сегодня сталкиваются художники в этой стране?
По моему опыту, это компетентность и надежность других художников и художественных организаций. Я думаю, что многие люди входят в мир искусства, ожидая легкой, расслабляющей поездки. Когда реальность обрушивается, выясняется, что они некомпетентны, и с ними невозможно установить прочные и длительные профессиональные отношения. Очень сложно отфильтровать потенциальное сотрудничество, чтобы найти что-то, что может быть ценным для профессионального развития. И я считаю, что сотрудничество является ключом к продвижению вашей карьеры. Хотя я скажу, что когда сотрудничество оказывается успешным, оно кажется огромным достижением. Слишком легко сдаться и сказать, что добиться успеха в любом случае слишком сложно. На самом деле я бы сказал, что с появлением социальных сетей никогда не было так просто разместить свою работу там. Людям нужно перестать искать оправдания и понять, что самым большим препятствием на пути к успеху являются они сами. Это особенно расстраивает, поскольку художникам трудно избавиться от предубеждений о лени, о лежании в постели до 2 часов дня, а затем просто вставать и возиться с красками весь день. Если вы хотите зарекомендовать себя как художник, вам нужно иметь немного делового чутья и страсть использовать возможности.
Ах, это действительно вдохновляет. Где бы вы посоветовали людям, например, недавним выпускникам, искать возможности?
Я призываю людей создавать собственные возможности. Найдите место для проведения групповой выставки, открытого конкурса или чего-то вроде вечера поэзии и продвигайте его как можно больше. Таким образом, мяч будет на вашей стороне - перед вами откроются авторитетные художники и организации, и, надеюсь, вы сможете наладить с ними отношения.
Отлично, большая часть ваших ранних работ связана с едой, от кроватей, сделанных из тостов, до ваших недавних рисунков. Что вам нравится в еде?
Ну, все это произошло от просмотра натюрмортов. Было что-то в этом жанре, что мне нравилось - он казался таким стерильным и предсказуемым. Я знал, что натюрморт должен включать в себя символизм, метафору и ностальгию, и я знал, что исторически были коннотации, связанные с декадансом, классовыми системами и моралью. Но у меня возникла догадка, что если бы физические свойства еды использовались напрямую, то жанр натюрморта можно было бы переосмыслить с учетом 21-го века. Непосредственное использование тостов, чтобы заправить постель, подчеркнуло идею поиска утешения в еде. Однако создание красок из пищи содержало более глубокую концептуальную мысль. Моя цель состояла в том, чтобы создать необработанную краску, которая одновременно была бы наполнена коннотациями, связанными с натюрмортом, и могла бы использовать необработанные возможности чистого пигмента. Я стремился создать напряжение между бесконечными возможностями и ограничением предмета.
Как вы перешли от еды к видеоиграм?
Недавно я задумался о памяти и о роли памяти в развитии опыта. В частности, я рассматривал недостатки памяти - сущности, склонной к искажению, манипулированию атрибутами ностальгии. Такие соображения применимы к использованию пищи, но, честно говоря, после многих лет непосредственного вовлечения еды в мою работу мне захотелось нового вызова. Мне не нравится идея быть типичным, и, надеюсь, моя новая работа кого-то удивила. Моя поэзия стремится разрушить игровой опыт, часто сосредотачиваясь на абстрактных концепциях, найденных в игре, или изолируя определенные темы в игре таким образом, чтобы расширить опыт за пределы самой игры. Я пытаюсь использовать память как податливый материал, и поэзия, которую я сейчас пишу, стремится использовать недостатки опыта, изменяющего память, и бросать вызов предубеждениям.
Почему вы решили писать стихи о видеоиграх, а не рисовать переживания?
Ну, это своего рода возвращение к идее найти свою нишу. Поэзия, посвященная видеоиграм, едва ли практикуется, если вообще практикуется, но это область, которую можно рассматривать и развивать для художественной выгоды. Я хотел найти способ расширить поэзию, которую я сочиняю, за пределы хобби на века. Так что все как-то сошлось. Идея может быть развита, и в какой-то момент я вполне мог бы нарисовать опыт видеоигр. И действительно, стихи, которые я пишу, иллюстрированы. Хотя сейчас я сосредоточен на создании достаточного количества стихов, чтобы гарантировать их публикацию каким-либо образом.

Какая ваша любимая видеоигра и можете ли вы описать ее одним предложением?
Final Fantasy VII. Это единственное, что коренным образом изменило мою жизнь.
Это почти идеальная игра с повествованием, которое изменило мое представление о том, каким может быть игровой опыт.
Что нам ждать от вас дальше?
Ну, надеюсь, мои стихи скоро будут опубликованы в какой-то форме. Но помимо этого, в настоящее время я участвую в проведении открытой выставки на тему видеоигр в Access Space в Шеффилде, которая даст другим художникам возможность исследовать, исследовать и играть с концепциями, найденными в играх, и развивать свои собственные идеи. профессиональную практику новыми, осмысленными и неожиданными способами. Я веду его вместе с коллегой-художницей Шэрон Моссбек, художницей, с которой я также сотрудничаю в проекте, посвященном тому, как морской змей, Левиафан, может использовать метафоры.
Отлично, думаю, оставим это здесь, спасибо
Нет проблем, спасибо, что пригласили меня!
Все изображения являются собственностью художника.