Просмотр эпизода «Ходячих мертвецов» «Они»

Просмотр эпизода «Ходячих мертвецов» «Они»
Просмотр эпизода «Ходячих мертвецов» «Они»

Безнадежность никогда не была чем-то, что «Ходячие мертвецы» сделали с тактом. Большинство эпизодов демонстрируют тему с помощью поразительных образов или какой-то истории, повествующей о подобии поистине тревожной природы человечества, но "Они", возможно, были самым мрачным, самым вопиющим использованием темы..

Я в целом не особо верю в безнадежную идею. Я понимаю, что это было бы преобладающей мыслью в таком дерьмовом мире, но я думаю, что человеческая природа находит легкомыслие даже в самом худшем сценарии. Кажется, что вся группа впадает в депрессию примерно в одно и то же время и коллективно выздоравливает благодаря руководящей механике сюжета.

На этой неделе нас били по голове тематическими бейсбольными битами. Несмотря на это, Кэрол, казалось, сохраняла ясный ум и даже подтолкнула Дэрила к тому, чтобы пережить его потерю, но в другом месте мы должны верить, что Мэгги действительно борется, потому что сестра, которую она уже считала потерянной, наконец ушла. Я не покупаю это, но это просто небольшая проблема. На самом деле моя проблема связана с Сашей.

Есть что-то такое в окружении потерь, что делает любую единичную потерю незначительной. Так что, возможно, это что-то вроде проблемы зрителя, а не проблемы персонажа, но Саша представляет собой эту вечную попытку сделать какого-то персонажа незанятой пушкой или подстановочной картой. Мы регулярно видели, как персонажи ломались, и некоторые из них были более убедительны, чем другие. Но вот Саша просто становится безрассудным. Она подвергает опасности не только свою жизнь, но и всех окружающих. Я просто не верю в это, и я не думаю, что это может продолжаться задолго до того, как Рик введет в нее хоть какой-то смысл. На самом деле, я был бы удивлен, если бы это снова обсуждалось, учитывая конец эпизода.

Как ни странно, когда я наносил удары по теме этой недели и мертвой хватке, которую она накладывает на шею зрителей, я не мог не почувствовать небольшую передышку после бури. Это в сочетании с исполнением Риком линии «Мы ходячие мертвецы» было странно резонирующим завершением потери надежды и рождением чего-то нового.

Не говоря уже об абсолютной неправдоподобности того, что шторм не попал в старый деревянный сарай, я не мог не чувствовать себя странно непринужденно, когда Саша и Мэгги вышли в благоговении перед обломками. Я почувствовал их облегчение и удивление, и к концу подумал, что, может быть, это как раз то, что нужно этому эпизоду - некоторое облегчение.

Таинственная вода на улице предложила именно это. Но это произошло в то время, когда напряжение было слишком высоким. Я упомянул, что ни у кого нет чувства легкомыслия, но мне нравится думать, что Авраам выбил дерьмо из воды Юджина только потому, что он хотел наказать этого идиота больше, чем из-за того, что не доверял воде.

Затем выясняется, кто поместил туда воду. Аарон! Персонаж, с которым любой читатель комиксов должен быть хорошо знаком, и персонаж, в котором я не буду раскрывать здесь его истинные мотивы или цели. Все еще очень интересное время для появления этого персонажа, и это доказывает, что впереди очень захватывающая вторая половина этого сезона.

С некоторым реальным подтекстом и некоторыми интересными событиями «Они» были солидным эпизодом «Ходячих мертвецов». Однако некоторые тематические элементы и расточительные сюжетные линии не позволяют этому часу стать отличным. Это скорее мост между двумя идеями, чем полное представление любой из них, и хотя я приветствую короткую передышку от безнадежности, я полагаю, что лучший темп и сюжет могли бы сделать переход немного более мощным.