Прошлое, настоящее и будущее Майкла Майерса: Хэллоуин 6 (1995)

Прошлое, настоящее и будущее Майкла Майерса: Хэллоуин 6 (1995)
Прошлое, настоящее и будущее Майкла Майерса: Хэллоуин 6 (1995)

Хэллоуин, несомненно, является одним из основных элементов жанра ужасов, который до сих пор умудряется зарабатывать деньги, поэтому его долговечность вряд ли является сюрпризом, несмотря на ужасные записи и не очень тонкий римейк. Как выглядит первая часть сериала 1990-х годов?

«Остерегайтесь призрака». О, и загадочная фигура, представленная в Halloween 5. Он связан с символом «шип», нарисованным на стене в постоянно меняющемся доме Майерса. Зрители шесть лет ждали выхода того, что первоначально называлось Halloween 666: The Origin Of Michael Myers Во время производства название было изменено на Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, когда его автор пошутил о проклятии этого фильма. Это первый фильм во франшизе, распространяемый Dimension. Удивительно парадоксально исследовать предысторию этого персонажа, превращая его в икону слэшера, ставшую культовой, ради сохранения свежести франшизы. Мустафа считал необходимым дать зрителям что-то большее о персонаже, чтобы никто не устал от франшизы.

В ненужном повороте Проклятие намеревается дать Майерсу дополнительный толчок. Один из них связан с общегородским культом во главе с доктором Винном - человеком в черном, которого играет Митчелл Райан. Дональд Плезенс снова возвращается. Его изображение персонажа в «Мести» вышло за рамки, поэтому в каком-то смысле приятно видеть Лумиса в каком-то смысле умиротворенным.

У Брайана Эндрюса в то время не было агента, поэтому роль Томми Дойла досталась Полу Радду. Начало фильма - двухминутный непрекращающийся крик беременной 15-летней Джейми Ллойд. Даниэль Харрис хотела повторить свою роль, но не была довольна историей и не смогла договориться об оплате. В сюжетной линии много путаницы, независимо от того, какую версию вы смотрите. Джейми сбегает из логова друидов с помощью персонажа Сьюзан Свифт. Ее первым побуждением было пойти на заброшенную автобусную станцию и позвонить по номеру дрянной радиопередачи, которую ведет дисконтный Говард Стерн.

В театральной версии Майклу удается убить Джейми на ранней стадии. Его намерением было забрать у нее ребенка. малыш. Майкл не только отяжелел, но и прибегнул к изнасилованию и инцесту с помощью своей культовой семьи. Ритуально последняя жертва Майкла должна быть его ближайшим родственником. Он действительно должен был держать все это в семье? Не могла бы одна из жутких культовых цыпочек взять одну для команды? Технически он просто должен убить ребенка; а не тот, кто спит с ним. Возможно, культу Хэддонфилда стоило подумать о вербовке и внушении женщине, звонившей из радиошоу, которая, казалось, была в восторге от Майкла.

Майкл не может найти ребенка, поэтому обращает внимание на семью, которая переехала в его дом. Эта семья - Строды. Отец Лори был риелтором. Единственным человеком, которому он мог продать этот дом, был его брат Джон. У главной героини, Кары Строуд, которую играет Марианна Хейган, есть сын по имени Дэнни. Он просто имеет определенное сходство с молодым Майклом Майерсом; служит тонким способом дразнить аудиторию, которую он потенциально заменит Майерсом, что на самом деле не сработает, потому что Майкл уничтожает свою семью.

Dimension контролировала и играла огромную роль в пост-продакшн изменениях, как с переписыванием, так и с повторными съемками. Продюсерская версия, возможно, лучше, но в ней по-прежнему не хватает многих идей Фарранда, большинство из которых основывались на тизерах и саспенсе, в результате чего конечный продукт был неряшливым и запекшимся.

Культовая точка зрения - довольно сложная пилюля для этой франшизы, в первую очередь потому, что она должна была разворачиваться как общегородская группировка. Культы действительно ужасны сами по себе, особенно культы 1960-1970-х годов, но, возможно, было бы лучше, если бы это была небольшая группа людей, желательно в масках Майкла Майерса. Этот фильм предназначен для того, чтобы сериал на этом этапе чувствовал, что он проходит полный круг; так что они могли сыграть со сценой в «Возвращении Майкла Майерса», когда несколько молодых людей были замечены в этих масках и комбинезонах. Чтобы сделать еще один шаг вперед, этот фильм отсылает к Halloween 3, называя одного из персонажей миссис Бланкеншип.

Бывают моменты, когда вы чешете затылок и смеетесь, не зная, что происходит вокруг. Тем не менее, это все еще оказывается приятной записью с данью уважения другим фильмам ужасов. К сожалению, многие персонажи в этом фильме практически не раскрыты. Помимо Кары, пожалуй, единственный симпатичный Строде в этом фильме - Дебра Ким Дарби. У персонажа Мэрайи О’Брайен, Бет, был потенциал, но он был потерян из-за бесчисленных переписываний.

Похоже, распространено мнение, что Пол Радд, как и большинство знаменитостей, чья карьера началась в жанре ужасов, ненавидит этот фильм. Его цитировали, размышляя о времени, проведенном на съемочной площадке, и он даже собирался появиться на своем первом съезде ужасов в 2016 году. К сожалению, он отказался из-за договорных обязательств.

Halloween 6 не завоевал тестовую аудиторию, поэтому в начале 1995 года фильм снова запустили в производство. 2 февраля 1995 года мир потерял Дональда Плезенса от сердечной недостаточности. Хэллоуин 6 также ознаменовал конец участия Алана Ховарта в франшизе. Его саундтрек как к театральной, так и к продюсерской версии немного различается, но обе все еще имеют оттенок 90-х. Бюджет, как говорят, составляет 5 миллионов долларов. Фильму удалось собрать в США немногим более 15 миллионов долларов. На данный момент в истории франшизы прибыль Хэллоуина 6 за первые выходные в размере 7 308 529 долларов была ближе всего к Halloween 2 за 7 446 508 долларов. Первые выходные частей 3-5 были значительно меньше.

Это ни в коем случае не достойный сиквел, но автор признателен Джону Карпентеру до сих пор. У Дэниела Фаррандса были идеи о том, куда могла бы пойти история, но конечный продукт не был достаточно успешным, чтобы заинтересовать давних поклонников или случайных кинозрителей для дальнейшего изучения. Пришло время для другого подхода.