В течение июля мы видели множество мультиплексов с платными тарифами. В последние выходные месяца выходят два низкопрофильных релиза, но каждый из них должен приносить хорошие доходы.
The Emoji Movie (Sony)

Новый фильм от Sony Animation надеется сохранить успех своей материнской студии этим летом - у Sony было два хита: «Малыш на драйве» Эдгара Райта и «Человек-паук: Возвращение домой» Джона Уоттса. The Emoji Movie Тони Леондиса следует за смайликом, который стремится найти свою личность и стать «нормальным» смайликом. Предпосылка Emoji Movie находится в том же мета-вену, что и The Lego Movie Фила Лорда и Криса Миллера, хит, который собрал 257 долларов.8 миллионов внутри страны / 469,2 миллиона долларов по всему миру. Сомнительно, что Emoji Movie пойдет по стопам Lego Movie - во-первых, нет обзоров Emoji Movie (тревожный знак, поскольку фильм выходит завтра), тогда как Lego Movie получил признание; во-вторых, идея фильма, вращающегося вокруг бренда Lego, никогда не была иностранной концепцией, поскольку у нас были игры Lego и фильмы Lego прямо на DVD, в то время как Emoji Movie не имеет такого же преимущества. Многие люди видели смайлики, но хотят ли они видеть их на большом экране?
С момента анонса шумиха вокруг The Emoji Movie была неоднозначной: один лагерь заявил, что это может быть забавная аллегория, а другой лагерь заявил, что это вопиющая махинация. Посередине у нас есть семьи, которым просто нравится смотреть анимационные фильмы, и маркетинг Emoji Movie привлекает их больше всего. Трейлеры были ориентированы на детей и предлагали юмор для взрослых (почти все использовали/видели смайлики). Прием не вредит анимационному фильму, когда он единственный заметный на рынке - «Босс-молокосос» DreamWorks получил смешанные или отрицательные отзывы, но все же собрал 174 доллара.5 млн внутри страны / 495,7 млн долларов по всему миру. Тем не менее, две режиссерские работы Тони Леондиса, режиссера Emoji Movie, «Лило и Стич 2: У Стича есть глюк» 2005 года и «Игорь» 2008 года, имеют рейтинг 40% и 36% на Rotten Tomatoes соответственно. Существует вероятность того, что широкая аудитория заинтересована в том, чтобы увидеть, получит ли концепция «захвата денег» в Emoji Movie положительный отклик, прежде чем принять решение о ее просмотре; Вышеупомянутый Босс-молокосос был основан на популярной детской книге.
The Emoji Movie обошелся в скромные (для жанра) 50 миллионов долларов, так что для его безубыточности не потребуется много времени. Будучи единственным значимым анимационным фильмом в течение августа (к тому времени «Гадкий я 3» от Universal/Illumination будет сворачивать свой тираж), фильм «Эмодзи» должен получить приличные кассовые сборы. Однако это ни в коем случае не будет хитом.
Прогноз: 30 миллионов долларов, 2-е место
Взрывная блондинка (Функции фокусировки)
Дэвид Лейтч, один из режиссеров «Джона Уика» для Lionsgate и грядущий «Дэдпул 2» для Fox, представляет нам этот триллер о Шарлиз Терон в роли агента МИ-6 под прикрытием. Atomic Blonde основан на серии графических романов Oni Press «Самый холодный город», что делает его узнаваемым (хотя и небольшим). Главными преимуществами «Взрывной блондинки» являются ее стиль и актеры: Шарлиз Терон сыграла остросюжетные роли в фильмах «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года и в апрельском «Форсаже», а у Джеймса МакЭвоя в январе этого года был хит «Сплит». «Чудо-женщина» Warner Bros./DC (кстати, быстро приближающаяся к 400 миллионам долларов в США) доказала, что существует большой рынок для боевиков, ориентированных на женщин, и такое известное имя, как Терон, позиционируемое как «первая женщина-агент 007», является заманчивой перспективой..
Восприятие «Взрывной блондинки» было неоднозначно положительным, с рейтингом 74% на Rotten Tomatoes (средняя оценка критиков 6,6/10 из более чем 30 обзоров) и 7,2/10 баллов на IMDb из более чем 1, 700 оценок. Единственным недостатком «Взрывной блондинки» является конкуренция: «Дюнкерк» Кристофера Нолана все еще будет продвигаться вперед, «Поездка для девочек» Малкольма Д. Ли оказалась популярной среди женщин, а «Война за планету обезьян» и «Человек-паук: Возвращение домой» разыграют любителей боевиков. Тем не менее, если люди возьмутся за «Взрывную блондинку», весь август у них будет длинный пробег. Первые выходные в среднем на кинотеатр для двух фильмов о Джоне Уике принесут Блондинке дебют в размере 25,3 миллиона долларов, что, похоже, соответствует действительности. Учитывая, что производство «Блондинки» обошлось в 30 миллионов долларов, это должно быть выгодно для Focus и компании.
Прогноз: 26 миллионов долларов, 3-е место
ПРОГНОЗЫ НА ЗАДЕРЖКУ
Дюнкерк - первое место, $32,8 млн (-35%), $109,6 млн
Girls Trip - 4-е место, 19 миллионов долларов (-39%), 67,7 миллионов долларов
Человек-паук: Возвращение домой - 5-е место, 11,5 млн долларов (-48%), 277,7 млн долларов США
Война за планету обезьян - 6 место, 10,7 млн долларов (-49%), 118,8 млн долларов США
Гадкий Я 3 - 7 место, $8,1 млн (-38%), $232,5 млн
Валериан и город тысячи планет - 8-е место, 7,3 млн долларов (-57%), 30,8 млн долларов США
Малыш на драйве - 9-е место, 3,8 миллиона долларов (-37%), 92,1 миллиона долларов
The Big Sick - 10-е место, $3,6 млн (-29%), $31 млн