Мы все жаждем новых новостей о Resident Evil 2 Remake, и в интервью VG247 продюсеры Йошиаки Хирабаяши и Цуёси Канда поделились несколькими лакомыми кусочками о ремейкеигра, которая должна выйти в следующем году 25 января для ПК, Xbox One и PS4 (если вы еще не отметили это в своем календаре).
Начнем с того, что в игре будет использоваться адаптивная система сложности, которая была основным продуктом серии, начиная с Resident Evil 4. «Что касается стандартной сложности, она корректируется в зависимости от производительности игрока», - говорит Хирабаяши.«Мне хотелось бы верить, что у тебя все хорошо получалось, и поэтому сложность возросла еще больше. [смеется] Но мы настроили его так, что независимо от того, насколько хорошо вы справляетесь, всегда будет чувство страха и напряжения».
Канда также вмешался, сказав, что с возвращением чернильных лент на более высокой сложности «у нас есть чернильные ленты с ограниченным количеством применений для тех, кто действительно хочет настоящего испытания».
Что касается напряжения, и как по сравнению с Resident Evil VII, где к концу игры у вас было такое ощущение нарастания силы, которое изменило тон для некоторых игроков Хирабаяши заявил, что «франшиза Resident Evil посвящена преодолению стресса и получению удовольствия от преодоления препятствий». Хирабаяси советует не волноваться, так как «определенно бывают такие моменты, когда игроки чувствуют себя уверенными и довольными преодолением огромных испытаний. Но также мы определенно пытаемся сохранить эту кривую напряжения, чтобы вы никогда не чувствовали себя в полной безопасности; мы прекрасно это осознаем.”
Что касается музыки в игре (которая при предварительном заказе игры дает возможность переключиться на оригинальный саундтрек 1998 года), Канда сказал, что это связано с геймплеем Resident Evil VII от первого лица., команда уделяла больше внимания типам звуков, которые вы слышите, и фактору объема, а не музыке. В ремейке RE2, поскольку это камера от третьего лица, «мы не используем точно такие же приемы, но на этот раз мы пытаемся сосредоточиться на сражениях с зомби. В связи с этим мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что звуковые элементы действительно усиливают это напряжение и погружение с теми элементами, которые мы пытаемся подчеркнуть в RE2 ».
И да, поскольку это имеет смысл только с опцией предварительного заказа, оригинальный композитор Сюсаку Учияма вернулся, чтобы написать музыку к игре, со «своим видением того, каким должен быть звук для RE2».
Январь так далеко.