Продюсер «Resident Evil» берет курс на «The Long Dark»

Продюсер «Resident Evil» берет курс на «The Long Dark»
Продюсер «Resident Evil» берет курс на «The Long Dark»
Продюсер

Resident Evil Jeremy Bolt заключил партнерское соглашение со студией видеоигр Hinterland для экранизации игры The Long Dark, в котором есть намеки на такие свойства, как «Ходячие мертвецы» и «Дорога», говорит THR.

Постапокалиптическая видеоигра сосредоточена на пилоте Буша Уилле Маккензи и докторе Астрид Гринвуд, пара которых застряла в дикой местности Северной Канады после геомагнитной катастрофы. В поисках друг друга Астрид и Маккензи приходят к выводу, что мир вокруг них изменился из-за полярного сияния в небе.

«Моя цель в Hinterland - начиная с The Long Dark - всегда заключалась в том, чтобы создавать оригинальные развлекательные объекты, которые могли бы охватывать несколько сред, используя потенциал повествования каждой формы», - Рафаэль ван Лиероп, основатель и креативный директор Hinterland., - говорится в сообщении. «Сотрудничество с Джереми в этом проекте - первый шаг к достижению истинного кроссплатформенного повествования в мире The Long Dark».

«Сначала я обратился к Рафаэлю как к поклоннику The Long Dark», - сказал Болт. «Меня сразу же покорили потрясающе захватывающие пейзажи игры, устрашающе одинокая и реалистичная природа; это экзистенциальная история о моральной, эмоциональной и физической выносливости с сильными персонажами, на которых можно основываться; это тоже загадка. Для меня большая честь попытаться отдать должное этому на пленке».

Чтобы дать фанатам представление о том, как будет выглядеть фильм «Долгая тьма», компания Hinterland выпустила «Элегия», пятиминутный короткометражный фильм с участием лауреата премии «Оскар» Кристофера Пламмера, режиссером которого выступил Джаред Пеллетье. Ван Лироп из Hinterland написал короткометражку.

«Я описываю Элегию как визуальную поэму», - говорит ван Лироп. «Страсть Джареда к исходному материалу очевидна - он действительно был связан с художественной чувствительностью The Long Dark и уникальным ощущением идентичности игры в ее собственном художественном произведении. Я думаю, что «Элегия» является примером уровня качества и общего тона, который я хотел бы передать в фильме «Долгая тьма».