Остров любви захватывает наши экраны с начала июня, и мы не можем нарадоваться. Очевидно, что поклонники сериала тоже не могут насытиться, черпая вдохновение из виллы в своих корзинах для покупок. От солнцезащитных очков Quay до уже полюбившихся образов eBay - тенденции были взяты из шоу ITV2. По словам Бутса, одной из областей, в которой наблюдается рост продаж, являются косметические товары.
Мы все видели битком набитую раздевалку, в которой островитяне любви обсуждают и сплетничают, что позволяет нам заглянуть в их повседневные бьюти-рутины и любимые продукты. Поскольку Boots второй год подряд является официальным бьюти-партнером сезона Love Island 2022, у нас есть эксклюзивная информация о самых продаваемых продуктах, продажи которых выросли с начала сезона.
Включая колоссальное увеличение на 239% клеевого спрея Schwarzkopf got2b Blasting Freeze Spray (3,50 фунтов стерлингов), неудивительно, что продукты, которые можно увидеть на вилле и вокруг нее, стали еще более популярными после того, как шоу началось.

В прошлом году в Boots наблюдался «эффект острова любви»: продажи фаворитов Fenty увеличились более чем на 60%, а Liz Earle - почти на 50%, а Boots Glow - на 34%. В этом году компания Boots представила на вилле такие же популярные косметические бренды, как Huda, Mac, No7 и Soltan, а также новые варианты, такие как 17 и MakeUp Revolution.
Итак, какие самые популярные бьюти-бестселлеры сезона Love Island 2022 года? У нас есть вся внутренняя информация внизу. Посмотрите, что покупают фанаты…
Самые продаваемые косметические товары на Love Island 2022

Любимец поклонников средств по уходу за волосами Компания Schwarzkopf продемонстрировала самый большой рост продаж обуви Boot: на 239 % вырос объем продаж Glued Blasting Freeze Spray. Увиденное в пони с гладкой спиной и костюмах для мальчиков, вы можете купить это всего за 3,50 фунта стерлингов прямо сейчас.

Фаворит из прошлогоднего Острова Любви, неудивительно, что мы видим Fenty Beauty в лидерах продаж и в этом году. Ведь это основа красоты. Продажи Fenty Beauty Gloss Bomb Clip-On увеличились на 128 % по сравнению с периодом действия «Острова любви» и доступны по цене 17 фунтов стерлингов.

SPF необходим каждый день на вилле, когда островитянам светит солнце Майорки. Продажи лосьона Soltan Protect & Moisturise Lotion SPF50+ также резко возросли. Лучше перестраховаться, чем обгореть на солнце.

В этом сезоне мы видели блеск в глазах многих островитян, включая Данику, Индию и ведущую шоу Лауру Уитмор. Это также явно фаворит фанатов, продажи которого подскочили до 102% из-за «эффекта острова любви», согласно Boots.
все статистические данные рассчитаны за период с 6 июня по 7 июля 2021 года по сравнению с периодом с 4 мая по 4 июня 2022 года.