Признайтесь: вы ненавидели Эмили Ратаковски, потому что она красивая

Признайтесь: вы ненавидели Эмили Ратаковски, потому что она красивая
Признайтесь: вы ненавидели Эмили Ратаковски, потому что она красивая

Пирсу Моргану, похоже, не нравится идея, что женщины делают то, что хотят, не обращая внимания на то, что могут подумать белые мужчины из среднего класса. Его последняя цель? Модель и актриса Эмили Ратаковски. После публикации ее воодушевляющего набора обнаженных изображений, сделанных во время беременности, Пирс напал на нее за то, что она раздевается, и назвал ее «делающей это только ради кликов». Но он не единственный, кто относится к ней с таким пренебрежением. Один писатель из Grazia проанализировал свою неприязнь к Эмили в прошлом году…

Вы читали невероятное эссе Эмили Ратаковски о восстановлении своего имиджа? Вам следует. Это поразительное произведение, честное, обнаженное и осуждающее индустрию, которая недооценила и плохо обращалась с моделью и актрисой. Это поднимает уместные вопросы о том, кому на самом деле принадлежит фотография человека, и прослеживает трудности Эмили с тем, чтобы увидеть, как другие люди претендуют на права на ее лицо, ее тело, на само ее существо просто потому, что они сделали ее фотографию (с или без согласия) или воссоздала свои собственные сообщения в социальных сетях во имя искусства.

Она обвиняет фотографа Джонатана Ледера в сексуальном насилии над ней в 2012 году и публикации книги ее обнаженных тел без ее согласия. Назвав претензии «слишком безвкусными и детскими, чтобы на них отвечать», когда к ним обратился The Cut, он с тех пор полностью их отрицал. Но, по крайней мере, его обвиняют в публикации 71 откровенной фотографии женщины без ее разрешения. Прочитав эссе, я думаю, что многие из нас должны повесить голову на то, как мы обращались с ней.

Эмили Ратаковски стала всемирно известной в 2013 году, когда ее участие в «Размытых линиях» Робина Тика - грубой оды тому, что певица, кажется, считает настойчивостью, которая вместо этого читается как непонимание относительно согласия - сделало ее секс-символом с ночевкой. Не будет преувеличением сказать, что с тех пор я видел лицо и тело Эмили раз в день. Через Instagram, Twitter, чтение журналов, пролистывание боковых панелей на сайтах сплетен, просмотр веб-сайтов фотоагентств и наблюдение за тем, как она появляется в фильмах или на телевидении, ее образ повсюду. Я никогда не теплился к ней. Иногда я видел кадры, на которых она выгуливала свою собаку в едва заметном наряде, показывающем ее чистую кожу и линию вдоль ее туловища, известную как трещина на прессе, и я закатывал глаза или внутренне насмехался над ней за то, что она бегала по делам в скудной одежде. Когда она разделась в превосходном фильме Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором она играет любовницу Бена Аффлека, я подумал: «Ну, конечно, она вытаскивает свои сиськи». Что еще она собирается делать?» Я и глазом не моргнул, когда другие, более «серьезные» актеры раздевались для сексуальных сцен. Я осуждал Эмили за то, что она должна делать то, что должна уметь делать любая женщина: прославлять свое тело, знать себе цену, играть со своими сильными сторонами.

Я знаю, что я не единственный человек в мире, который несправедливо осудил Эмили. Я читал много статей о том, что она является оружием против феминизма, или о жалобах на то, что ее съемки - я помню ту, где она ест спагетти в бикини, произвели настоящий фурор - граничат с порнографией. Но нам нужно перестать критиковать женщин за то, что они достаточно сообразительны, чтобы увидеть, что мужской взгляд реален и силен, а затем использовать его, переворачивать и повторно присваивать для собственной выгоды.

Эмили не сделала ничего плохого. Я не любил ее не из-за какой-то секретной информации, утверждавшей, что она жестокая, неприятная или бессердечная. Я думаю, что не любил ее, потому что не мог представить, что женщина, похожая на нее, может быть чем-то иным, кроме как бессодержательной. Я думаю, что многие из нас виновны в этом, и нам нужно переоценить и исследовать наши собственные внутренние предубеждения. Это говорит о нас гораздо больше, чем о ней.

В последние месяцы я много думал о том, как меняется наше отношение к женщинам в глазах общественности. Как и многие из нас, я видел, как мы подвели актрису Меган Фокс, игнорируя ее голос из-за более громкого голоса мужчин вокруг нее. Глубокое эссе Эмили и ужасающие утверждения, которые она включает в него, заставили меня задуматься над тем, откуда взялось мое предвзятое отношение к ней. Но мы не можем ждать, пока женщина докажет, что у нее есть мозг, или ужасной истории о нападении, прежде чем мы начнем задаваться вопросом, не ошиблись ли мы в их оценке. Женщина не должна зарабатывать базовый уровень уважения. Когда речь идет о красивых женщинах, которые живут на виду у публики, особенно о тех, кто демонстрирует свое тело как часть своей работы, наша установка по умолчанию кажется отрицательной. Чтобы заставить нас переосмыслить, требуется нападение, серьезное откровение или хорошо написанное эссе. Это нужно остановить. Нам, мне, нужно щелкнуть выключателем.

Каждая женщина, каждый человек достоин уважения, независимо от того, в какой отрасли он работает и как себя представляет. Никто не заслуживает автоматического осуждения просто потому, что обладает чем-то, чего мы не можем. В нашем обращении с красивыми женщинами мы доказали, что обладаем чем-то действительно уродливым. Мы должны стать лучше.