Приют Фонда Онассиса выступает соорганизатором проекта Edit Kaldor Virtual Workspaces

Приют Фонда Онассиса выступает соорганизатором проекта Edit Kaldor Virtual Workspaces
Приют Фонда Онассиса выступает соорганизатором проекта Edit Kaldor Virtual Workspaces

Прием заявок до 26.11.2020

Серия мастер-классов под общим названием Virtual Workspaces становится символическим, виртуальным пространством работы и общения художников

Призрак в машине

Какую форму принимает близость?

В соответствии со своей миссией по налаживанию связей с важными организациями за пределами географических границ Греции, для поддержки профессиональной подготовки молодых художников и предоставления возможностей для установления контактов в международном художественном сообществе, приют Фонда Онассиса является соорганизатором Виртуального Проект рабочих пространств STUDIO Teatrgaleria (Варшава, Польша).

Исполнители из самых разных областей и профессий, придерживающиеся междисциплинарного подхода к своей практике, предлагают возможность творческого рабочего пространства с участием группы профессионалов из разных областей. С июня уже проходят мастер-классы с художниками Rabih Mroue, Medea Electronique, Toshiki Okada, Wojtek Ziemilski. В декабре новую серию Виртуальных рабочих пространств проводит Эдит Калдор, известный зрителям Stegi и один из самых нестандартных голосов современной мировой театральной сцены.

Принимая во внимание переход к цифровым технологиям, который мы переживаем, эту серию онлайн-рабочих мест следует рассматривать как виртуальное место, направленное на развитие культурных ферментов, поощрение творчества и построение конструктивного обмена мнениями по конкретным целям и проблемам. Каждое виртуальное рабочее пространство предназначено для расширения потока идей, часто с участием непрофессионалов, с надеждой спровоцировать участие членов команды и способствовать возможности нового сотрудничества вне контекста цифровой среды.

Edit Виртуальная мастерская Калдора «Призрак в машине» проходит на платформе Zoom в 3 встречи с 9 по 14 декабря с бесплатным участием, на английском языке. Мы видели работы Калдор на Крыше Фонда Онассиса, в контексте фестиваля Fast Forward Festival 3 (2016), где она представила перформанс «Сеть доверия» в панъевропейской совместной постановке «Крыши» и в контексте Transitions Central Europe. (2015) где провела мастер-класс «Инвентаризация уязвимости» («Inventory of Powerless»), проект на границе документального театра и активистского действия.

Художник говорит о декабрьской виртуальной мастерской: «Наблюдения Маклюэна о том, что технологии становятся продолжением нас самих, приходят на ум, когда мы наблюдаем, как мы относимся к нашим мобильным устройствам сегодня. Эти устройства, наши телефоны и ноутбуки, стали нашими верными спутниками и в какой-то степени частью нашей личности. Согласно недавнему опросу, взрослые европейцы проводят в среднем 3 часа со своими мобильными телефонами и проверяют свои устройства 58 раз в день. С начала пандемии этот показатель увеличился, и значительно. Как и в других аспектах нашей жизни, пандемия усилила то, что уже было: в данном случае тот факт, что мы проводим большую часть времени бодрствования перед экранами. Некоторые из этих часов мы общаемся с другими людьми, но есть и много часов, когда мы просто наедине с устройством, без человека «на другом конце провода».

По мере того, как наше взаимодействие с нашими мобильными устройствами продолжает расти, кажется, что никогда не наступит момент, когда мы остановимся и посмотрим, поразмышляем и оценим влияние этих интенсивных и интенсивных отношений. Что он производит на самом деле? Какие чувства оно включает? Как это меняет нас? Как на наше мышление, навыки и привычки влияют структуры, процессы и алгоритмы, которые постоянно находятся перед нами, когда мы взаимодействуем с нашими устройствами? Какую форму принимает эта близость? Насколько сильна связь? И что мы хотим делать дальше?

В этом разделе виртуального рабочего пространства мы исследуем темную область между нами, людьми, и машинами, с которыми мы так много взаимодействуем в нашей повседневной жизни. Мы будем углубляться, играть и изменять наши близкие отношения с нашими мобильными устройствами. Мы будем работать на практике, экспериментируя с перформативными возможностями взаимодействия с этими машинами и через них с самими собой. В игровой, но серьезной форме мы изменим их существующие функции и с помощью простых программ создадим новые. Мы попробуем создать искусственные диалоги, используя набор инструментов, и вывести на поверхность внутренние психические процессы.

Во время семинара участники будут давать короткие спонтанные перформативные ответы, основанные на нашей совместной работе, но вытекающие из их собственных потребностей, желаний и страхов, связанных с их взаимодействием со своими мобильными устройствами. Это лабораторный способ работы, где мы можем проверять даже идеи, которые кажутся расплывчатыми, надуманными или «тупыми», поддаваться необъяснимым импульсам и навязчивым идеям, заменять или комбинировать материалы и пробовать новые формы сотрудничества. На протяжении всей нашей работы мы поощряем игривый, беззастенчивый подход, который позволит нам идти на риск и продвигать материалы через неудачи на новые, неожиданные территории».

Производство STUDIO Teatrgaleria и Stegis Foundation Onassis (Афины)

Координата

  • для приюта Фонда Онассиса: Кристина Лиата
  • для STUDIO Teatrgaleria: Анна Леванович (Концепция и руководитель проекта)

Edit Kaldor - создатель театра и сценарист

Edit Калдор - театральный создатель и писатель, признанный во всем мире как уникальный голос в современном театральном ландшафте. В основном он работает с непрофессиональными исполнителями в течение длительного периода времени и в различных проектах, сочетая элементы документального и художественного кино и приближаясь к невыразимым переживаниям, таким как бездомность, жестокое обращение или смерть. Он живет в Амстердаме и работает по всему миру. Ее спектакли, проверяющие пределы театральных условностей, были представлены более чем в 30 странах Европы, Америки, Азии и Северной Африки. Она часто использует цифровые медиа и интерфейсы в своей работе, уделяя особое внимание аллегорическим и театральным возможностям повседневного использования технологий. В настоящее время он создает новый проект, в котором занимается дополненной реальностью за счет использования мобильного телефона и скрытых элементов перформанса в публичном пространстве.

Эдит Калдор родилась в Будапеште и в детстве иммигрировала в США, где прожила десять лет, прежде чем вернуться в Европу. Он изучал английскую литературу и театр в Колумбийском университете в Нью-Йорке и Университетском колледже Лондона, а также выступал в DasArts в Амстердаме. В последние годы он преподавал и читал лекции в академиях и университетах (исполнительских) искусств по всей Европе и организовывал семинары на таких фестивалях, как Berliner Festspiele и Шанхайская биеннале. С 2017 года она является исследователем в Норвежской театральной академии, где работает над долгосрочным художественно-исследовательским проектом «Многое и форма», посвященным новым эстетическим и социальным практикам в современном спектакле. В настоящее время он также совместно с Джо Келлехером из Рохэмптонского университета редактирует книгу «Театры бессилия», которая будет опубликована издательством Bloomsbury/Methuen в 2022 году.

Информация

Подача заявок до четверга 26.11.2020

Даты семинара: 9, 11, 14 декабря 2020 г.

Часы: 15:00-17:00

Продолжительность: 2 часа на каждую встречу

Расположение: платформа Zoom

Участники будут уведомлены до четверга, 3 декабря 2020 г.