Сценарное мастерство может быть таким недооцененным ремеслом в Голливуде, особенно в том, как мы воспринимаем успех или провал фильма. Часто в плохом фильме обвиняют сценарий, в то время как режиссеру достается большая заслуга после успеха. Это несправедливая правда Голливуда. Это одна из причин, по которой мне нравилось читать сценарии в свободное время - можно многое узнать о фильме, просто погрузившись в сценарий. (Прекрасным примером является феноменальный сценарий ремейка «Кошмара на улице Вязов», написанный Уэсли Стриком и Эриком Хейссерером, который был вырезан режиссером музыкального видео Сэмюэлем Байером.)
Помимо образовательной ценности, интересно посмотреть, как сценарий сравнивается с тем, что в конечном итоге было показано на экране, и есть ли какие-либо отличия от того, что было представлено (то, что хорошо читается на бумаге, может оказаться на полу монтажной). Так обстоит дело с шедевром Ари Астера, Наследственный, который, как я полагаю, будет номинирован на несколько премий Академии, одна из которых будет для Астер. оригинальный сценарий. Хотя у меня еще не было возможности прочитать его, сценарий Астера доступен в Интернете, и беглый просмотр создает впечатление, что многое из того, что он написал, дословно отображается на экране. Если вы тоже верите, что «Наследие» - это шедевр, то все началось на этапе написания сценария, что дает прекрасную возможность проникнуть в мысли Астера, когда он писал один из самых пугающих фильмов, когда-либо созданных. (Начинающим кинематографистам следует прочитать и посмотреть, что они могут из этого извлечь.) Прочтите это здесь.