В последние месяцы выражение «сходить с ума» приобрело совершенно новый смысл. В результате общественного замедления, вызванного блокировками, даже тусовщики сдались более спокойным занятиям, таким как садоводство..
Доказательство того, что знатоки стиля серьезно относятся к разминке своих зеленых пальцев - будь то возня с оконным ящиком, переустройство целого сада или проведение выходных на участке - на этой неделе Selfridges открывает свой Садовый центр, последняя инициатива в креативной теме универмага 2021 года Good Nature.

«Садовый центр вызывает воспоминания, но знаком и дает нашим командам богатое вдохновение, буквально и творчески», - объясняет креативный директор Selfridges Ханна Эмсли. «Мы знаем, что наши клиенты больше, чем когда-либо, заинтересованы в садоводстве и озеленении, поэтому мы играем с этой идеей, предлагая в наших магазинах все необходимое для типичного садового центра. Мы будем продавать растения, компост и садовые гномы вместе со специальными и неожиданными продуктами Selfridges с чувством веселья и воображения, поскольку в этом году мы продолжаем исследовать природу наслаждения».
Здесь есть все обычные атрибуты, которые вы ожидаете найти в обычном садовом центре, включая семена, инструменты и растения. Но это Selfridges, так что, естественно, можно ожидать и неожиданного. Здесь вы найдете крутую подборку предметов высокой культуры, красоты и моды, в том числе эксклюзивные коллекции от Prada и необычные мерчи Shakedown Garden от The Grateful Dead. И не пропустите собственную коллекцию кепок, сумок и футболок для садового центра Selfridges (примеры лозунгов: «Приправляйте свой энтузиазм», «Авангард-садовник»). Есть даже фирменный компост Selfridges, который, вероятно, вряд ли станет обязательным аксессуаром SS21.

Но если вы на самом деле не знаете, что делать с компостом, не бойтесь. Это не тот случай, когда есть все необходимое и нет идей. Potting Shed - это место для проведения мероприятий и советов с местным садовником (плюс услуга виртуального вызова садовника), а также программа семинаров и мероприятий, направленных на развитие практических навыков и восхваление восстанавливающей радости возвращения к природе.
А для тех, кто достиг пика мощности завода? Можем ли мы предложить вам забрать домой своего собственного Гнома Гэри - «миниатюрного, но пышного» талисмана Садового центра (он носит Bottega Veneta и Versace в сопутствующей кампании). Подводя итог: мы копаем это.
МАГАЗИН: The Selfridges Garden Centre











