Вам никогда не казалось, что что-то не так с Голосом? (И нет, мы не говорим о некоторых песнях.) Конкурс представляет собой волшебную фабрику грез, которая может воплотить в реальность самые смелые фантазии музыканта… но он редко, если вообще когда-либо, выполняет это обещание. Сколько бывших конкурсантов вы можете назвать, которые добились настоящего успеха? Сколько бывших конкурсантов вы можете назвать вообще? В конце концов, разве все предприятие не кажется постановочным, особенно когда вы начинаете собирать воедино все эти раздражающие мелкие детали, которые просто не складываются?
Люди, которые ищут настоящий конкурс вокалистов, могут поискать в другом месте. Конечно, «Голос» - это массовое развлекательное телевидение, и это огромный успех для NBC. То же самое и с Chicago Fire, но это никоим образом не делает его настоящим или аутентичным. От того, как продюсеры обращаются с участниками (и формируют их «жизненные истории»), до манипулятивного формата программы, реальность этого реалити-конкурса совершенно ясна: шоу более фальшивое, чем фальшивое, и добавление кнопки «Блокировать» не поможет. изменить это.
Вот все, что вам нужно знать, прежде чем вы ГолосСохраните другого участника.
Слишком много участников «могут выиграть все это»

Адам Левин уже давно вселяет надежды участников своей специальной мантрой из шести слов.
«Ты можешь выиграть все это», - сказал он Эми Вачал еще в 2015 году. В 2014 году он сказал участнику конкурса Delvin Choice: «Я не сомневаюсь, что вы можете выиграть все это». В 2017 году он также сказал тогдашней 16-летней Анаталии Вилларанде: «Я действительно думаю, что ты можешь выиграть все это». А после исполнения "Should've Been Us" Левин сказал Эбби Селсо - как вы уже догадались - "Я думаю, что вы могли бы выиграть все это".
Но это еще не все. Гораздо больше. В 2012 году Левин услышал, как Уитни Мейер распевает «No One» Алисии Киз, и предположил: «Вы можете выиграть все это». Точно так же, как он сказал Джошу Кауфману, что «может выиграть все это», и сказал Саре Симмонс, что она «может выиграть все это». Если Левин имеет право голоса в этом вопросе, у вас, вероятно, тоже есть отличные шансы выиграть все это дело.
Ну, зрители поняли это, и СМИ тоже. В 2017 году в статье The Voice, опубликованной в The Atlantic, журналистка Джули Бек написала: «…участники не обязательно осознают, что [Левин] разбавляет это утверждение бесконечным повторением.«На самом деле, ни один из перечисленных выше исполнителей не выиграл конкурс, что доказывает, что крылатая фраза Левайна - просто пустая болтовня.
Есть один случай, достойный упоминания: в 2015 году Левин сказал Джеффри Остину: «Ты действительно можешь выиграть все это». Каким-то чудом Остин победил!
Несчастные случаи будут.
Все эти тренировки строго для камер

С таким количеством часов в сутках, как всем этим суперзвездам с хорошо зарекомендовавшей себя карьерой, сроками выпуска альбомов и напряженными гастрольными графиками удается выделять отрезки времени, чтобы уговорить беспорядочных участников Voice участвовать в выступлениях, которые изменят их жизнь? Вот теория: они этого не делают. По крайней мере, не в той мере, в какой вас может заставить поверить безумное редактирование шоу.
Просто спросите Ддендила Хойта. Во время интервью The Washington Post участница 6-го сезона сказала, что ее наставник по озвучиванию был не таким практичным, как предполагали телезрители. Они не транслируют по телевидению «все тренировки, исходящие от персонала», - сказал Хойт. «Преподаватели по вокалу, директор группы, продюсеры - у всех есть для вас заметки». В конечном счете, зрители видят лишь незначительную часть процесса.
Хотя Хойт была «Командой Шакиры», она утверждает, что встречалась с принцессой латиноамериканской поп-музыки только во время записи частей шоу. В противном случае для нее и других участников «большая часть нашего роста была предоставлена нам самим», - сказала она.
Жесткая любовь - или фальшивая любовь? Мы оставляем это вам.
Судьи якобы ненавидят друг друга за кадром

Если верить слухам, дружеское подшучивание, которое мы видим в каждом эпизоде, предназначено только для камер. На самом деле, у Адама Левина, как сообщается, была давняя вражда с бывшим судьей Кристиной Агилерой, и, по слухам, Агилера ушла из шоу из-за предполагаемой ссоры с Гвен Стефани.
Есть несколько сообщений о том, что Левин также часто конфликтовал с судьей Майли Сайрус. Вы бы не узнали этого по просмотру, но источник несколько раз сообщал Us Weekly о двух «полностью бодающихся головами». Согласно источникам таблоида, Сайрус и Левин были слишком похожи, чтобы ладить: «У них обоих короткая продолжительность концентрации внимания», - сказал инсайдер. «Они находят друг друга раздражающими. Адам волновался, когда Майли перебивала его, и ей нравилось залезать ему под кожу». Может ли это быть как-то связано с тем, что ее больше нет в сериале?
Согласно Radar Online, Блейк Шелтон и Дженнифер Хадсон сражались за кулисами столько же, сколько и на шоу в течение 13 сезона. Источник поклялся, что «Блейк прямо сказал Дженнифер, что она титулованная сука и что он никогда не работал с кем-то, с кем так трудно быть рядом». В той же статье сообщалось, что судьи были расстроены тем, что Хадсон швыряла обувь и книги в участниц, несмотря на ее заявление о том, что все это во имя любви.
Угадайте, что все эти сияющие улыбки на миллион долларов - подделка с большой буквы.
Инсайдеры утверждают, что шоу является сборным

Несмотря на то, что «Голос» собирает миллионы зрителей, один популярный музыкант не заинтересован в том, чтобы стать винтиком в этой конкретной машине. Адам Вайнер (на фото), фронтмен популярной филадельфийской группы Low Cut Connie, был потрясен, когда продюсеры спросили, не хочет ли он присоединиться к шоу в 2015 году. отследить его на сезон.«Никаких прослушиваний», - сказал он Филадельфии, добавив, что продюсер сказал ему: «Мы видели, что вы делаете. Мы видели то, что нам нужно было увидеть».
Вайнер в конце концов отказался, уверенный, что шоу похоронит его карьеру. «Ни у кого из тех, кто выиграл это шоу, после этого не было настоящей карьеры», - сказал он журналу. О, и все эти "слепые прослушивания"? Забудь их. В посте на Facebook Вайнер утверждает: «Голос полностью «сборный». Он утверждает, что продюсеры начали микроменеджмент еще до того, как он подписал контракт, говоря ему, какой материал он может и не может исполнять. Если бы он участвовал, Вайнер утверждает, что ему пришлось бы «спеть много современных поп-песен, песен, которые они, по сути, продвигали в шоу».
Рассказ этого музыканта подкрепляет давние подозрения в том, что «Голос» навязчиво заранее спланирован и составлен заранее… зубастый способ заявить, что это шоу – фуааак.
И на этой ноте…
Winner Chloe Kohanski даже не пробовалась

Интервью с победительницей 13-го сезона Хлоей Кохански проливает свет на неприятный факт, который не совсем понятен зрителям: не все проходят прослушивание в The Voice.
В 2017 году Кохански спела песню Fleetwood Mac «The Chain» во время так называемого слепого прослушивания. Ее выступление имело оглушительный успех, но у нее было некоторое преимущество перед сверстниками. «Это прозвучит безумно, но я не пробовалась на шоу», - сказала она Parade вскоре после победы. Кохански утверждала, что существует бесчисленное множество способов «пообщаться» с «Голосом», и ее точка входа была через загадочный и гламурный телефонный звонок.
«Кто-то увидел меня на шоу, - рассказала она, - получил мою контактную информацию, позвонил и сказал: «Хочешь пройти прослушивание в «Голосе»? они сделали.
Если производители подслащивают горшок, отбирая некоторых конкурентов вручную (возможно, чтобы обеспечить определенный уровень контроля качества), это означает, что люди не начинают с равных условий. Конечно, это делает просмотр более драматичным, но не вводит ли это в заблуждение?
Шоу больше заинтересовано в создании отличного телевидения, чем в запуске карьеры

У Голоса не было проблем со сбором Эмми. В 2017 году он получил свою третью подряд награду в категории реалити-шоу, но участники не смогли повторить этот успех в чартах.
С 2011 года победители шоу выпустили только пять оригинальных песен, попавших в топ-40, и только одну номинацию на премию «Грэмми»: Кассади Поуп из третьего сезона была номинирована за свой дуэт Криса Янга «Think of You» в лучшем исполнении кантри-дуэта/группы. категории в 2017 году, но она проиграла обновлению «Джолин» Pentatonix / Dolly Parton. Как отметил Billboard в 2014 году, победители шоу, как правило, исчезают, «как любимые в The Leftovers».
Неудивительно, что ключевые игроки шоу начинают защищаться, когда речь заходит об этом. На вопрос во время пресс-тура 2013 года, почему шоу не смогло создать крупную звезду, Левин сказал: «Я не знаю, является ли это общей миссией шоу». Ведущий Карсон Дейли идет еще дальше: «На самом деле мы создавали шоу не для того, чтобы создать знаменитого музыканта или сделать людей богатыми и знаменитыми», - сказал он.
Так какова цель шоу? «Так много артистов, которые были на «Голосе» в любом качестве, бросили свою работу по приготовлению сэндвичей и преуспевают в музыке, - сказал Дейли The Huffington Post в 2017 году. - И, в конце концов, это победа. нам."
Мы не уверены, что слишком много людей определили бы «победу» как «не делать бутерброды». Это актуально сейчас?
Один судья признал, что победа не в вашем голосе

Вы можете петь от всего сердца, но если продюсеры не помогли вам придумать убийственную предысторию, у вас мало шансов добиться успеха на «Голосе». Это слова музыканта, продюсера и основателя Black Eyed Peas will.i.am, который рад объяснить, что он считает обманчивым в формате шоу.
В беседе с News Corp's Switched On в 2014 году давний судья The Voice UK (который также работал на The Voice Australia в сезоне 2014 года) отметил, что очень немногие участники заканчивают прочную карьеру после шоу.. «Это обычное телевидение, - сказал он. «На самом деле побеждает не лучший голос, хотя шоу и называется «Голос»… Люди всегда голосуют эмоциями."
Еще больше разбирая недостатки реалити-шоу, он добавил: «Есть что-то сентиментальное, вызывающее эмоции, или люди тяготеют к личности этого [артиста], что влияет на то, почему кто-то побеждает».
Более того, он считает, что участники Голоса слишком вежливы и стремятся угодить, чтобы когда-либо стать настоящими звездами. Чтобы добиться успеха в индустрии развлечений, «вы должны быть хищником, - сказал он Express в 2018 году, - а хищники не вежливы».
Конкуренция часто откровенно несправедлива

Честная конкуренция означает равные условия игры, но по замыслу «Голос» жертвует честностью в пользу драмы и максимальной смотрибельности. По мнению The Washington Post, «люди с большим опытом работы в шоу-бизнесе имеют несправедливое преимущество» в шоу, которое часто объединяет молодых, широко раскрытых глаз новичков с артистами, у которых за плечами множество выдающихся музыкальных достижений.
Показательный пример: во время битвы с Блейком Шелтоном 14-летняя Бреннли Браун объединилась с Лорен Даски, 25-летней девушкой, которая выступала на разогреве у бесчисленных кантри-исполнителей, включая Lonestar, Randy Travis, Confederate. Железная дорога и Билл Андерсон. Точно так же Твиттер стал перегружаться, когда Меган Линси заняла второе место в 2015 году, поскольку ранее она была частью Steel Magnolia, популярного кантри-дуэта, который выиграл конкурсное шоу CMT с Can You Duet? в 2009 году.
Разве настоящий вокальный конкурс не должен включать исполнителей, которые более или менее находятся на том же уровне мастерства? Возможно, это не будет таким захватывающим телевидением, но, по крайней мере, будет аутентичным.
Бывшие конкурсанты признаются, что продюсеры формируют их предысторию

По крайней мере, по словам одного из бывших участников, продюсеры не гнушаются тщательно формировать предыстории участников, чтобы сделать их захватывающими и душераздирающими на телевидении. Вместо того, чтобы изображать конкурсантов в честном свете, продюсеры будут выбирать детали из отзывов, а затем усиливать их для максимального пафоса.
Диа Фрэмптон, занявшая второе место в первом сезоне, оказалась в роли автора детских книг, «что я очень слегка затронула, когда мы давали интервью», - сказала она The Huffington Post в 2017 году. Она утверждает, что было «интересно» «выбрать для меня этот рассказ». Спорим, это было!
Фрэмптон утверждала, что она хотела появиться на The Voice только для того, чтобы раскрутить свою группу Meg & Dia, но продюсеры упустили тот факт, что у нее уже был музыкальный проект, которым она была увлечена. «Группа никогда не упоминалась», - сказала она. «Я имею в виду, я упоминал об этом, но это никогда не было показано в шоу».
Заставляет задуматься над тем, какими еще аспектами шоу манипулируют продюсеры, не так ли? Что ж, просочившийся юридический документ проливает свет на некоторые другие темные махинации, и они чертовски хардкорны…
В просочившемся контракте Voice говорится, что NBC может игнорировать голоса

Знаешь, какой, должно быть, был неловкий день в «Голосе»? В тот день, когда газета New York Daily News получила в свои руки 32-страничный контракт, который проливает свет на то, насколько снисходительно руководство NBC может относиться к вашим голосам.
Во-первых, производители якобы могут их полностью игнорировать. Сообщается также, что они могут изменить правила, когда захотят, или исключить участников по прихоти, даже если эти участники окажутся «победителями» в глазах публики. Согласно документам, каждый участник должен пройти интенсивные психологические и медицинские тесты в рамках процесса прослушивания, и они должны быть согласны с тем, что результаты этих тестов транслируются по телевидению. Более того, NBC может полностью игнорировать систему голосования The Voice, несмотря на тот факт (или, возможно, из-за того факта), что система неразрывно связана с доходами, полученными от музыки участников в iTunes.
Показательно, что конкурсанты должны согласиться с тем, чтобы власть предержащие изображали их в свете, который «может быть пренебрежительным, дискредитирующим, смущающим (и) может подвергнуть [их] публичным насмешкам, унижению или осуждению». На самом деле участники должны согласиться с тем, что продюсеры должны «изображать [их] в ложном свете». Хуже этого не бывает.
Как сказал газете отрывистый юрист: «Второй пункт этого документа говорит участникам: «Да пошел ты..' Не совсем юридический язык, не так ли?
Шоу обвинили в краже музыкальных аранжировок
Battle of the Dueling "Creep" Covers - это одно из реалити-состязаний, которое мы никак не ожидали увидеть, но после того, как Кимберли Николь исполнила свой, по общему признанию, блестящий кавер на "Creep" Radiohead 1993 года, это почти то, что мы получили. После того, как Николь остановила шоу, несколько поклонников шоу были встревожены: разве они не слышали эту особенно музыкальную аранжировку где-то раньше?
Ну да, были. Или, по крайней мере, аранжировка, которая очень, очень похожа. Вскоре после выступления горстка бесстрашных зрителей «Голоса» отметила довольно поразительное сходство с кавером на «Creep», исполненным Postmodern Jukebox (с Хейли Рейнхарт, занявшей второе место в American Idol) в 2004 году. Поклонники постмодернистского музыкального автомата даже обвинили The Voice в откровенной краже аранжировки.
Николь не смутила шумиха: «Я имею в виду, дитя, это был спор ни о чем», - сказала она TV Line в 2015 году. " Люди говорили о том, что я был вором. Я такой: "Что?"
Мы признаем, что это может показаться придиркой, чтобы встать с оружием в руках по поводу аранжировки обложки, но разве не справедливо, что автор оригинальной обложки (что не является оксюмороном, мы клянемся) получает какой-то благодарности за их усилия?
Участники - наименее важные люди в шоу
Несмотря на то, что «Голос» уже не был таким хитом, каким был во время своего дебюта в 2011 году, «Голос» продолжает набирать солидные цифры: в феврале 2018 года 12,3 миллиона человек настроились на премьеру 14-го сезона, но возвращались ли они, чтобы посмотреть на участников? или критиковать прическу Адама Левина?
Будь то переговоры о контракте фронтмена Maroon 5 или битва Келли Кларксон и Блейка Шелтона за участников из разных стран, именно судьи в конечном итоге доминируют в заголовках, и они остаются центральной фигурой шоу. После 14 сезонов у нас все еще есть шоу, которое претендует на то, чтобы найти «голос», когда на самом деле речь идет о продвижении славы и богатства исполнителей, у которых уже есть и то, и другое.
Согласно Billboard, «наибольшая польза от шоу» заключалась в том, чтобы «взять известных артистов и сделать их больше, намного больше. Так что, зрители, будьте осторожны: пока шоу неделю за неделей манипулирует вами, заманивая слезливыми историями конкурсантов (многие из которых сфабрикованы), все эти блестящие надежды в конечном итоге будут выброшены в кучу мусора, чтобы освободить место для Следующая партия лохов. Вы запомните их имена? Нет, но вы будете спать по ночам, задаваясь вопросом, смогли ли Блейк и Келли забыть о своих разногласиях после той предполагаемой «взрывной закулисной вражды».
The Voice - отличная новость для Левайн и Ко., и она остается желанным билетом для NBC, но это плохая новость для всех, кто жаждет подлинного певческого конкурса.