× Файлы cookie помогают нам предоставлять наши Услуги. Используя наши Услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше.
Причины, по которым вы больше не слышите Дженнифер Коннелли

Играть ли инженю в «Горячей точке», униженную наркоманку в «Реквиеме по мечте», жену математика-шизофреника в «Играх разума» (за которую она получила премию «Оскар») или любую из десятков другие роли в фильмах, как больших, так и маленьких, Дженнифер Коннелли пленительно присутствует на экране. Она лучшее, что есть в плохих фильмах, лучше всего играет в великих фильмах и придерживается стандарта, которого не может достичь большинство актеров. В то же время она намерена воспитывать своих детей и присутствовать при своем муже, коллеге-актере, корректируя приоритеты и свой график таким образом, чтобы звезды не попадали в центр внимания.
Это действительно случилось с Коннелли. В последние годы она брала на себя роли в небольших фильмах - независимых малобюджетных фильмах, на съемки которых могут уйти недели, а не месяцы, - и распределяла время между ними. Она взяла на себя важные для нее дела и рассказала о них перед камерой. Она работает обдуманно, но не всегда над вещами, которые приносят наибольшую известность. Это может скоро измениться, но прежде чем это произойдет, давайте посмотрим, почему Дженнифер Коннелли провела так много времени в последнее время в тени.
Она сосредоточилась на семье

Семья очень важна для Дженнифер Коннелли; она и ее муж Пол Беттани (наиболее известный как Видение в фильмах Marvel's Avengers) имеют троих детей и борются со всеми обычными взлетами и падениями семейной жизни, с добавленным поворотом графиков и драмами (настоящими и вымышленными) наличием двух работающих актёры в семье. В последние годы она была тронута грустью потери родителей. Ее отец Жерар умер от рака в 2008 году; это было, сказала она Glamour, «первое настоящее горе, которое я испытала… Мне не нужно работать, чтобы почувствовать печаль его утраты. был с ним."
Родители Коннелли развелись в 2000 году, и ее мать Айлин, которая много лет жила в Калифорнии, вернулась в Нью-Йорк, чтобы быть ближе к Коннелли и ее семье. Илен, которая работала массажистом, умерла от сердечного приступа в 2013 году. В интервью Town and Country в 2015 году Коннелли рассказала о том, что в последние годы проводит больше времени со своей матерью после того, как раньше не была в очень тесном контакте с ней. Она также рассказала о скорби по родителям и эмоциональных последствиях их кончины. «Учитывая эти разные ритмы, - сказала она, - то чувство, которое у вас возникает, когда они оба ушли, меня удивило - как вы чувствуете себя привязанным, даже когда не видите их физически. Это очень странно».
«Халк» облил жару ее большой победой на «Оскаре»…

Дженнифер Коннелли заработала высшую награду для любой актрисы в 2002 году, получив премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме 2001 года «Игры разума». Ее следующий фильм, «Халк» режиссера Энга Ли (его взгляд на супергероя комиксов Marvel), был разочарованием критиков и коммерции, настолько разочаровывающим, что он был перезапущен всего через пять лет после выхода. Коннелли берет на себя ответственность за то, что она приняла свою роль в фильме и за свою игру в нем, но в интервью The Guardian она указала, что критика все еще вызывает укусы. «Я не могу сказать, что отношусь к этому совершенно нейтрально», - сказала она о приеме фильма. «Кто бы не хотел, чтобы люди положительно отзывались о том, что они делают? Я тоже этого хочу».
Репутация Ли в то время была такой (основанной на его работе в таких фильмах, как «Разум и чувства» 1995 года и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» 1999 года), что Коннелли взял на себя эту роль, чтобы работать с ним, основываясь исключительно на концепции, которую он объяснил ей; когда она подписалась, не было даже сценария. В интервью Sci-Fi Wire перед началом съемок «Халка» она вспоминала: «Он сказал: «Ну, это действительно греческая трагедия. На самом деле это психодрама». после ее победы на Оскаре.
… но ей все равно было не по себе от победы

Быть на вершине своей профессии может быть как положительным, так и не очень положительным моментом, в зависимости от точки зрения и способности справляться с дополнительным вниманием и/или ответственностью, которые приходят с этим достижением. Хотя она получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за «Игры разума», внимание, уделяемое ей, удивило ее, по крайней мере, поначалу. «Я помню, как посмотрела вверх и увидела табличку, в которой говорилось, что у вас есть только 45 секунд, чтобы говорить, и просто была потрясена этим разоблачением», - сказала она The Telegraph в 2003 году. «Это заставило меня чувствовать себя довольно поверхностно. жди там…"
Она предпочитает брать перерыв между фильмами

Одно из решений, которые Дженнифер Коннелли приняла после победы на «Оскаре», заключалась в том, чтобы брать больше перерывов между проектами. На протяжении большей части начала 2000-х она придерживалась темпа примерно два фильма в год, но позже ее производительность резко возросла, особенно в 2009 году, когда она насчитала три фильма («Он просто не в тебе», «9» и «Сотворение мира»).) и 2014, когда она появилась в четырех из них («Зимняя сказка», «Наверху», «Ной» и «Приют»). Ее недавняя производительность снова замедлилась до менее безумного, более управляемого уровня.
Коннелли явно предпочитает это, и, о чем свидетельствует тот факт, что она прошла почти год между завершением Creation в декабре 2008 года и отступлением перед камерой для Вирджинии (тогда под названием «Что не так с Вирджинией?») осенью 2009 года. Ее муж Пол Беттани также отвлекся от своих обязанностей актера и режиссера и вместе с Коннелли наслаждался семейным временем, свободным от профессиональных обязательств.«Я должна провести целый год со своими детьми и мужем», - сказала она The Guardian. «И это замечательно. Моя работа мне очень подходит». Отпуск также не повлиял на ее игру: хотя Вирджиния получила в основном негативные отзывы, игра Коннелли была отмечена как один из немногих положительных моментов в фильме.
Некоторые из проектов, в которые она вложила душу, не увенчались успехом

Дженнифер Коннелли познакомилась со своим мужем Полом Беттани на съемках фильма «Игры разума», и обе наслаждаются возможностью работать вместе, когда могут. Беттани уже была выбрана на роль Чарльза Дарвина в фильме «Сотворение мира» 2010 года, когда продюсеры фильма обратились к Коннелли с предложением сыграть жену Дарвина Эмму. «Я действительно думала, что это тот фильм, который мы могли бы сделать вместе», - сказала она The Guardian, добавив: «Почему я этого хочу? Потому что он очень хороший актер, и я подумала, что для меня будет честью работать с ним."
Так что они работали друг с другом, но полученный в результате фильм получил негативные отзывы многих критиков (один образец из Minneapolis Star-Tribune: «застенчивое выступление Беттани не привлекает внимания, а Коннелли, его жена в реальной жизни, кажутся далекими и холодными. Между ними нет чувства романтики»). Тем не менее, некоторым он понравился, например, уважаемому критику Роджеру Эберту (фильм показал, «насколько печален и слаб Чарльз [без] превращения своего горя в неподобающую мелодраму»), но он заработал всего 341 000 долларов в стране. касса.
Пять лет спустя Коннелли снялся в фильме «Приют», сценарий и постановка которого Беттани написала, но кассовые сборы и отзывы критиков оказались еще хуже; AV Club отметил: «В своем искреннем стремлении показать, насколько тяжела жизнь угнетенных, [Беттани] набивает двух своих главных героев искусственными страданиями». С тех пор она и Беттани не работали вместе.
Она пропускает цифровую экспозицию

Дженнифер Коннелли признается, что отчаянно отстает от времени, когда дело доходит до технологий. «В колледже я писала на старой пишущей машинке», - рассказала она «Города и страны» в 2015 году, когда она купила свой первый компьютер (Macbook Air, если вам интересно). И она купила его только для того, чтобы создать резервную копию контента на своем iPhone, который она сломала.
Хотя отсутствие технической смекалки у Коннелли забавно, это также может повредить ее карьере. Представление в социальных сетях так важно в наши дни, особенно для актеров, участвующих в небольших проектах, которые могут использовать повышение профиля, чтобы поделиться своей работой. С точки зрения контента она могла бы стать одной из лучших в социальных сетях, если бы была к этому склонна. Она уважаемая актриса со своим мнением по гендерным вопросам в своей области; она замужем за человеком, который активно участвует в крупнейших фильмах нашего века (сериалы «Мстители» и «Железный человек» Marvel) и сыгравший роль в недавнем фильме «Звездные войны» («Соло: Звёздные войны: Истории»); она мама, воспитавшая троих детей в семье, в которой творчество, очевидно, играет важную роль; она работала с интересными актерами как в популярных, так и в небольших фильмах. Возможно, она могла бы дать много советов и рассказать отличные истории (не говоря уже о том, чтобы ждать, пока поклонники их прочитают), если бы она воспользовалась доступными ей социальными инструментами.
Вы, наверное, пропустили ее возвращение в фильмы Marvel

Кто мог винить Дженнифер Коннелли, если она держалась подальше от фильмов Marvel? Ее предыдущей главной ролью в одном из них был Халк, который не имел кассовых сборов и не получил положительных отзывов многих критиков. Конечно, у ее мужа Пола Беттани был другой опыт работы в Marvel, но мало кто стал бы меньше думать о Дженнифер Коннелли, если бы она оставила фильмы о супергероях другим актерам.
Конечно, нет; она прыгнула обратно во вселенную Marvel, только сделала это так, что привлекла минимальное внимание, случайно или нет. Коннелли озвучил Карен, искусственный интеллект (ИИ) внутри костюма Человека-паука в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». Интересно отметить, что Тони Старк (он же Железный человек, которого играет Роберт Дауни-младший) запрограммировал ИИ с помощью голоса, как он сделал со своими костюмами. В «Железном человеке 3» и первом фильме «Мстители» голосом ИИ Железного человека был ДЖАРВИС, которого озвучила Беттани; эта роль сотворила чудеса для его культурного признания. Но не было никаких указаний на то, что Коннелли повторит свою голосовую роль в грядущем сиквеле Человека-паука, который может дать ей аналогичный импульс.
Она думает, что ее внешность не позволяет ей сниматься в комедиях

Мы могли бы услышать о Дженнифер Коннелли больше, если бы она расширила свой кругозор и согласилась на роли, которые обычно не входят в ее пресловутую рулевую рубку. Возьмем, к примеру, комедии. В начале карьеры Коннелли - до того, как она блистала в тяжелых драмах, таких как «Реквием по мечте» или «Игры разума», - она снялась в таких фильмах, как «Семь минут в раю» 1985 года, «Некоторые девушки» 1988 года и «Карьерные возможности» 1991 года. Это были комедии: не особо глубокие фильмы, не особо рецензируемые фильмы, а легкое развлечение. Тем не менее, фильмография Коннелли за последние 25 или более лет была небогата легкими развлечениями.
Коннелли не думает, что ей достанутся комедийные роли, отчасти потому, что она не думает, что ее внешний вид будет соответствовать всем требованиям. Однажды она сказала CBS Sunday Morning: «Я думаю, что это мои брови. Я выгляжу суровой, даже когда на самом деле не сурова. Если я не злюсь, я выгляжу немного сердито. лицо." Этот комментарий сам по себе может быть очень хорошей актерской игрой, потому что она Дженнифер Коннелли: у нее необычайный диапазон, и она выбирает роли, которые лучше всего соответствуют ее интересам. Однажды одной из этих ролей может стать комедия, и она почти подтвердила это в интервью Femail: «На данный момент у меня могут быть небольшие проблемы с попыткой получить роль в комедии, но я бы с удовольствием выполните одно. Я действительно не делал ни одного, когда был взрослым."
Она сосредоточилась на более серьезных проблемах

Обвинения и обвинения в сексуальных домогательствах, нападениях и/или изнасиловании продюсера фильма Харви Вайнштейна вызвали общенациональный разговор о гендерном равенстве и жестоком обращении на рабочем месте, что, в свою очередь, привело к движению MeToo. По мере того как скандал развивался, а разговоры распространялись, эксперты в СМИ начали обсуждать этот вопрос не просто как проблему Голливуда, а как проблему Америки. Как женщину, работающую в индустрии развлечений с десяти лет, Дженнифер Коннелли несколько раз спрашивали, что она думает о гендерных проблемах и так называемом «эффекте Вайнштейна», и она была очень откровенна в своих ответах..«Ни одна женщина не должна страдать от таких нарушений, чтобы получить или сохранить работу», - сказала она Саванне Гатри в шоу Today. «На самом деле, никто не должен, нигде, в нашем бизнесе или любом бизнесе. Это нарушение прав человека. Я думаю, что разговор - действительно хорошая отправная точка, [как есть] поддержка друг друга».
Разговор, однако, - это только начало, и проблема сексуальных домогательств - лишь один из симптомов гораздо большей проблемы, проблемы гендерного равенства, будь то в Голливуде или на Мейн-стрит. [отсутствие паритета] в статистике насилия в отношении женщин, неравенства в оплате труда между мужчинами и женщинами», - сказал Коннелли IndieWire. «Мы прошли долгий путь… но в целом кажется, что мы все еще не достигли полного равенства в нашей культуре».
Она станет более заметной, очень скоро

Дженнифер Коннелли сыграла главные роли в двух очень крупных проектах – один выходит на телевидение, а другой – в мультиплекс. В телесериале TNT «Сквозь снег» (продолжение одноименного корейского фильма, в котором снялся сам Капитан Америка, Крис Эванс) она играет выжившую во всемирном апокалипсисе, которая вместе с остальным человечеством живет в вечно движущемся поезде. который совершает кругосветное плавание. Ее персонаж - «голос» поезда, пассажир первого класса, делающий громкие объявления всем обитателям поезда. Сериал получил зеленый свет на весь сезон производства, а это значит, что Коннелли будет еженедельно появляться на экранах телевизоров.
Коннелли также играет злодея в научно-фантастическом фильме «Алита: Боевой ангел» стоимостью 200 миллионов долларов, основанном на популярной серии романов-манга. Джеймс Кэмерон («Титаник», «Аватар») является сопродюсером и соавтором сценария фильма вместе с режиссером Робертом Родригесом («Город грехов», «Мачете», «Дети шпионов»). Бюджет фильма, комбинация продюсера и режиссера, а также поразительные эффекты компьютерной графики делают его фильмом, который привлечет много внимания, и Коннелли, как одна из его звезд, пожинает плоды этого воздействия.