Если и есть жанр сложнее, чем комедийная драма, то это комедийно-криминальный триллер. Придерживаться полосы для 21-минутного эпизода не требуется особых усилий для поддержания тонального равновесия, но для шоу, чтобы сбалансировать нюансированные пики и впадины, необходимые для того, чтобы сделать его одновременно активно забавным и эмоционально воздействующим, это серьезная проблема. С сценаристом и режиссером калибра Стивена Мерчанта у руля, человеком, который продемонстрировал ловкую способность плавно сочетать пафос и изюминку в проектах, начиная от «Офиса» и заканчивая «Привет, дамы», последний проект бристольца, «Изгои» BBC, находится в надежных руках..
Для произведения, которое кажется глубоко личным для Мерчанта, сына бристольского сеттинга, придающего The Outlaws уникальный колорит западной страны, шоу также является поразительным подрывом ожиданий. Несмотря на недавнюю попытку Мерчанта снять фильм о семье борцов, стремящихся произвести фурор в WWE в «Борьбе с моей семьей» - предмете, о котором, по его признанию, он почти ничего не знал, по-прежнему странно видеть соавтора Массовка теперь обращается к темному криминальному авантюристу, в котором, помимо многих других, играет Кристофер Флиппин Уокен в роли мошенника на пенсии по имени Фрэнк.
Неудивительно, что The Outlaws - странный рецепт, в котором ни один из ингредиентов не кажется естественным. Семь незнакомцев, вынужденных пройти общественные работы, наткнувшись на сумку, полную наличных, может показаться подготовкой к дурацкому фарсу, но «Изгои» вместо этого смешивают ироничный, резкий диалог Торговца с более мрачной и жесткой городской драмой о наркотиках, бандах и расовой политике. в сопровождении гнусавых музыкальных тонов спагетти-вестерна, которые приятно контрастируют с такими же сильными вокальными нотами в стиле вестерн-кантри главных героев шоу.
Именно этот странный брак позволяет The Outlaws демонстрировать свои величайшие и самые уникальные сильные стороны, а также создает некоторые из самых вопиющих ограничений шоу. Проблемы жанра трудно преодолеть полностью, и мрачный триллер-комедия, маскирующийся под «пригородный, недорогой вестерн», неизбежно сталкивается с проблемами при переключении между стилями и тонами.
Острые диалоги вызывают искренний смех, драма эффективна и растет вместе с ее персонажами, в то время как даже серьезные гангстерские аспекты убедительны по отдельности, но случайные резкие сдвиги остаются неизбежными. Когда вы пытаетесь участвовать, например, в городской драме неудачного захвата наличных, сохраняя при этом образ торговца с выпуклыми глазами, щеголяющего в гербовой накидке, шутящего о своем пенисе, похожем на копченую рыбу, все это может быть натяжкой. Удовольствие от The Outlaws основано на признании того, что шоу будет постоянно менять фокус, и, в свою очередь, вы будете менять свои собственные ожидания.
Сюрпризом для шоу, претендующего на роль комедии, является продолжительность эпизодов «Изгоев». Комический триллер из Бристоля, безусловно, не намерен срезать углы повествования, каждый эпизод округлен до полного часа, разделенного на шесть полных частей. Хотя это может показаться неприятным для некоторых, это дает пространство для повествования, которое растет, расширяется и колеблется, когда на это есть время, и в то же время позволяет его авторам исследовать внутреннюю жизнь каждого из соответствующих актеров.
Ensemble показывает, что их персонажи либо тонут, либо плывут, и, учитывая послужной список Merchant, неудивительно, что The Outlaws часто преуспевают в этом отношении. Первоначально нарисованные широкой кистью, многие из центральной банды чувствуют себя не более чем карикатурами, активно провозглашающими свои взгляды и мотивы со всей тонкостью неонового фейерверка. Мирна Клэр Перкинс могла бы также нести табличку с надписью «Я активистка гражданских прав», в то время как Леди Габби Элеоноры Томлинсон, влиятельная светская львица, страдает от аналогичного отсутствия измерения. Тем временем Диана в исполнении Джессики Ганнинг иногда превращается из симпатичного обманутого болвана в настоящего раздражителя, некоторые из ее реплик, в частности, кажутся переделанными из монтажной комнаты «Офиса».
Только когда повествование разворачивается, внутренние сложности каждого персонажа всплывают на поверхность, хотя некоторые зрители могут быть настолько возмущены поначалу, что никогда не пройдут мимо этих изначально двухмерных куколок. Тем не менее, одаренная, но сбитая с толку клептоманка Рани в исполнении Рианны Баррето, борющийся с трудностями бизнесмен Даррена Бойда Джон и сам всегда надежный Торговец, во многом изображающий из себя Грега, незадачливого юриста, называющего себя «альбиносом инопланетянина». на ходулях», все гениальны с самого начала.
Merchant всегда преуспевает, когда сосредотачивается на характере, на людях, преодолевающих свои собственные межличностные недостатки и дилеммы, The Outlaws расцветают, когда смещают фокус со своего «триллерного позвоночника» на исследование сил и давления, воздействующих на каждого из них. запутанный главный герой, будь то непростые отношения Фрэнка с семьей, которую он бросил, или неблагополучные отношения между леди Габби и ее аристократическим патриархом. Даже второстепенные персонажи, такие как антагонистический Малаки Чарльза Бабалолы, пользуются уважением за то, что обладают собственными мотивами и внешним давлением, а сам Малаки мотивирован желанием заботиться о большой семье и больном отце.
The Outlaws - это не столько сериал, который требует внимания, сколько тот, который вознаграждает потраченное время. Окунитесь в первый эпизод, и вам может показаться, что с ним немного сложно установить связь, но большинство из них обнаружат, что их настойчивость будет вознаграждена по мере того, как переплетающиеся нити повествования соединяются, а персонажи полностью развиваются. Несмотря на несколько тональных несоответствий и время от времени возникает ощущение, что два шоу слились в одно, The Outlaws держит большую часть своих жонглирующих мячей в воздухе с удивительной уверенностью, подкрепленная потрясающим саундтреком и снятая с размахом и стилем, которые противоречат типичная провинциальная комедия. Что, конечно же, не так. Это душевная, забавная, а иногда и по-настоящему захватывающая комедийная драма, за которой стоит поохотиться.
Вердикт
The Outlaws - странное предложение на бумаге, но настойчивые зрители найдут много интересного в компании хорошо написанной, отлично подобранной банды преступников-неудачников. 8