Омолаживающий рынок ухода за кожей является, по меньшей мере, конкурентоспособным. Поэтому, когда выходят продукты, требующие дать вам лицо 20-летнего, вам нужно остановиться и задаться вопросом: являются ли эти заявления законными? А если их нет, должны ли они разрешаться? Большинство говорят, что нет.
Именно здесь появляются рекламные сторожевые псы и администрация по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). За последние пару лет они стали бороться с брендами, которые рекламируют необоснованные претензии в отношении своих продуктов против старения, таких как морщин-редукторы и корректоры темных пятен. Это настолько плохо, что FDA недавно угрожало даже прекратить продавать свою продукцию крупным названным брендам, если они не разбавят свои претензии.
Проблема связана с тем, что потребители ожидают, что крем сделает то, что, по его словам, собирается, и для дерматологов и пластических хирургов, это проблематично, поскольку оно искажает ожидания того, что действительно возможно. «Я думаю, что многие люди раскачиваются рекламой, которая обещает стереть морщины, удалить темные пятна и очистить кожу в целом», - говорит нью-йоркский дерматолог Ребекка Бакст, доктор медицины. «Я всегда говорю своим пациентам, если кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, тогда это слишком хорошо, чтобы быть правдой».
Саммит, штат Нью-Джерси, пластический хирург Пол Дж. Карниол, MD, согласен, заявив, что каждый продукт, несмотря на то, как он рекламируется, имеет ограничения. Из-за этого он считает, что должно быть более жесткое регулирование в отношении брендов. «Учитывая объем претензий или подразумеваемых претензий к этим продуктам, - говорит он, - было бы лучше, если бы УЛХ или Федеральная торговая комиссия имели более формальные правила относительно того, какие типы исследований или данных должны быть представлены до принятия заявлений об эффективности для косметических средств по уходу за кожей. Если вы ищете продукты, которые гарантированно работают, обратитесь за советом к дерматологу, сертифицированным вашей картой, говорит Пирланд, штат Техас, дерматолог Роберт К. Кратсмер, доктор медицины. «Как врач, мои пациенты ожидают, что мои рекомендации исходят из опыта и истинных знаний. Они верят, что я предпринял эти расследования для оценки продуктов, чтобы убедиться, что они знают, что могут и чего не могут сделать», - говорит он. И ищите золотые стандарты ухода за кожей, ингредиенты, которые мы знать хорошо работает, говорит доктор Бакст, «как третиноин (retin-a) и солнцезащитный крем, а также инъекционные и наполнители. Лазеры и кожуры также могут помочь».