Правосудие для Джессики Симпсон: икона нулевых, обманутая миром, который не мог позволить сиять более чем одной женщине одновременно

Правосудие для Джессики Симпсон: икона нулевых, обманутая миром, который не мог позволить сиять более чем одной женщине одновременно
Правосудие для Джессики Симпсон: икона нулевых, обманутая миром, который не мог позволить сиять более чем одной женщине одновременно
Anonim

На этой неделе Джессика Симпсон высказалась о том, что в средствах массовой информации ей стыдно за свое тело после публикации устной истории о Met Gala. В нем бывший редактор Vogue Салли Сингер прокомментировала, что ее грудь «выпадает из платья», а позже представитель журнала был вынужден извиниться за эти замечания.

«Один год Джессика Симпсон была там с Джоном Майером», - сказал Сингер во время чтения. «Она была одета в Michael Kors, и ее грудь, возможно, выпала из платья на красной ковровой дорожке… за ужином это вдруг было похоже на то, что грудь Джессики Симпсон напротив меня за обеденным столом, и они на блюде, и я глядя на них.’

Осудив комментарии, Симпсон опубликовал печально известную фотографию 1957 года Джейн Мэнсфилд и шлюхи Софи Лорен, на которой Лорен смотрит косо на сиськи Мэнсфилд. «Чувствую себя немного Джейн Мэнсфилд после прочтения этой (неточной!) устной истории MetBall, где я пристыжена SallySinger», - сказала Симпсон.

‘Я упорно стыдил свое тело и усваивал мнение мира о нем всю свою взрослую жизнь. Читать эту долгожданную статью о самом классном модном событии, которое должно быть пристыжено другой женщиной за то, что у нее есть сиськи в 2020 году, вызывает тошноту».

Пост вызвал поддержку Симпсон, с почти 3000 комментариев от поклонников и знаменитостей, но, к сожалению, как упомянула певица, ставшая модельером, этот инцидент является лишь одним из многих, которые ей пришлось пережить на протяжении всей ее жизни. карьера.

Я думал о Симпсон ранее на этой неделе, когда разговор зашел о том, как публика чувствует себя хозяином тела знаменитостей – и особенно их веса (см. ответ на этой неделе на последнюю фотографию Адель в Instagram). Это привело к повторному открытию одной конкретной статьи Vanity Fair о Симпсоне. В то время фотография Симпсон, выступающей на клубничной ферме, где она выглядела не так шокирующе, как два размера, которые публика знала и любила, только что распространилась и привела таблоиды в безумие бодишейминга («Джессика Симпсон: Вот как она катается», ' читайте заголовок TMZ в то время).

Опубликованная в 2009 году статья под названием «Вопрос Джессики Симпсон» показывает, что автор Рич Коэн описывает Симпсон с ненавистью, зарезервированной для женщин в глазах общественности, особенно для тех, кто осмеливается набрать фунт. На самом деле, описание из 5000 с лишним слов настолько жестоко в своем представлении о ней как о пресном сексуальном объекте, которым манипулируют все вокруг, и теперь бесполезном, потому что она отважилась выйти за пределы нулевого размера, что вы вряд ли поверите, что она была их звездой с обложки, что месяц.

Для справки, вам нужно только прочитать следующий отрывок, в котором после девяти абзацев, подробно описывающих, как провалилась ее карьера, Коэн подробно рассказывает о том, что собирается пообедать с Симпсоном и не может выкинуть из головы ее прибавку в весе.

‘Джессика казалась нервной. Ее руки дрожали. Она заказала бокал Пино Гриджио. Казалось, это успокоило ее. Она не хотела говорить о своем весе, поэтому, конечно, это все, о чем я мог думать, - это золотило каждый вопрос в моей голове: «Над чем ты сейчас работаешь?» Вы видите себя частью класса, с Кристиной и Бритни? Считаете ли вы, что ваши отношения с Тони Ромо повлияли на его игру в качестве квотербека?’

Абзац неприятно читать в 2020 году, но тогда тоже было. На самом деле, статья вызвала такую бурю негативной реакции, что стала поворотным моментом в том, как СМИ обсуждали вес женщин-знаменитостей. Теперь, глядя на карьеру и репутацию Симпсон в 2020 году, вы задаетесь вопросом, как бы она себя чувствовала, если бы добилась славы на десять или два года позже.

Потому что, несмотря на то, что я рос в эпоху Бритни Спирс и Кристины Агилеры, по какой-то (печальной, скорее всего, сексистской) причине Симпсон оказался в другом ящике в моем сознании. Когда я думал о ней, я не помнил ни хитов - а у нее их было много, ни ролей в кино. Вместо этого она была занесена в коробку звезды реалити-шоу в стиле Пэрис Хилтон под названием «Тунец - курица или рыба?».

После прочтения статьи Vanity Fair я провалился в кроличью нору интернета с контентом Джессики Симпсон и быстро понял, что Симпсон действительно был обманут женоненавистническим миром, который не мог видеть более одной сияющей женщины одновременно, и принял не что иное, как идеальная внешность.

Коэн сам ссылается на это повествование, но делает его ее проблемой («Симпсон, которая, как и все старлетки, старалась изображаться только в одном образе: тощей, вечно 24-летней сексуальной бомба») и продолжает вносить свой вклад в ту самую причину, по которой молодые женщины в глазах общественности чувствуют - или чувствовали - потребность казаться нестареющей красивой, обвиняя свои предполагаемые карьерные неудачи в ее наборе веса. Стоит также отметить, что это предполагаемое «прибавление в весе» было недолгим, и Коэн признал, что к моменту интервью она казалась «снова худой».

Если бы она не подчинялась таким социальным нормам, которые, по ее собственным словам, означали, что она «всегда занимала третье место» после Спирс или Агилеры – если бы у нас не было слишком много талантливых женщин в поп-музыке, ужас – возможно, ее запомнили бы с тем же культовым статусом, что и по сей день. Потому что она была не лишена их таланта. Вам нужно только посмотреть, как она исполняет свой дебютный сингл «I Wanna Love You Forever», чтобы увидеть, что у нее есть трубка, которая позволит ей оставаться в топ-10 сегодня неделями подряд.

На самом деле, ее первый руководитель лейбла Томми Моттола сказал Коэну, что у нее более чем достаточно, чтобы выделиться в якобы переполненном пространстве поп-феноменов. «У нее был отличный внешний вид и отличное отношение, свежее новое лицо и что-то немного отличное от Бритни и всех них», - сказал он. «Она действительно умела петь».

И, возможно, она так и не попала в реалити-шоу, роль «тупой блондинки», как признает Коэн, не свидетельствует о ее истинном характере. «Чтобы это сработало, Джессике дали простую роль, стереотипную комедийную девчонку 50-х, которой она не является», - пишет он. «Если вы сидите с ней и разговариваете, вы видите, что она умная, читает, думает, заботится, хочет знать, но зрители ушли всего с несколькими изображениями».

Я определенно ушел с этим изображением, и, читая о ее жизни, снова слушая ее музыку, я не могу представить, как это было единственное, что осталось у меня в голове, когда у этой женщины было так много всего, что нужно. предложить миру. Ну, я могу – патриархат. И пока я сижу здесь и слушаю «A Public Affair» в 11-й раз за сегодня, все, о чем я могу думать, это сколько других удивительных и талантливых икон женского пола были обмануты так же, как и она.

Очарование ностальгии в изоляции

Какое телешоу стоит пересмотреть? Ностальгический сериал о самоизоляции на любой вкус

От сестры-сестры до Сабрины-юной ведьмы, где сейчас ваши любимые телезвезды 90-х?