Правда о капитане парусной яхты под палубой Гленне

Правда о капитане парусной яхты под палубой Гленне
Правда о капитане парусной яхты под палубой Гленне

Подвиньтесь к капитану Ли и капитану Сэнди, потому что капитан Гленн Шепард вернулся! В 2020 году Браво познакомил преданных зрителей с Шепардом в первом сезоне «Под палубой парусной яхты». Капитан - единственный участник первого сезона, который возвращается в сериал во втором сезоне, поскольку к нему присоединяются новые яхтсмены. Согласно веб-сайту Bravo, в новую команду входят шеф-повар Наташа Де Бург, шеф-стю Дейзи Келлихер, главный инженер Колин Макрей, первый помощник Гэри Кинг, вторая стюардесса Дани Соарес, третья стюардесса Алли Доре, бортпроводники Сидни Заруба и Жан-Люк Серза. Лано.

Шепард поделился своими мыслями с The Daily Dish о том, что он думает о том, чтобы получить совершенно новую команду во втором сезоне шоу, и что он думает об актерском составе первого сезона.«Мне посчастливилось работать с большим количеством отличной команды. Это определенно не один и не конец», - сказал он. «Когда я нахожу действительно хороших, я делаю все возможное, чтобы держать их рядом. Даже если они уходят на какое-то время, я стараюсь вернуть их на борт. Здорово, когда есть люди, которые хорошо знают лодку».

Несмотря на то, что у Шепарда будет много работы с совершенно новым персоналом, у него большой опыт управления роскошными яхтами. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать правду о капитане Гленне с парусной яхты под палубой.

Капитан Гленн - опытный профессионал в мире яхтинга

Капитан Глен Шепард под парусом
Капитан Глен Шепард под парусом

Капитан Гленн Шепард сделал впечатляющую карьеру в яхтинге, и у него есть резюме, подтверждающее это. Согласно Distractify, уроженец Монреаля работает в индустрии уже 20 лет. Его профиль Bravo указывает на то, что он влюбился в эту профессию, работая матросом на 50-футовом классическом парусном судне. После этого он никогда не оглядывался назад. По словам Decider, Шепард провел девять месяцев на моторной яхте, прежде чем перешел на парусную лодку; с тех пор все буквально шло гладко. Шепард служил капитаном на «Парсифале III» 11 лет, а это значит, что он принял больше богатых гостей, чем мы могли даже начать считать.

Когда Шепарда спросили о различиях между суперяхтами и моторными лодками, он объяснил это как профессионал. «Парусный спорт - это о путешествии, о том, как добраться туда. Это весело, это более физически, и я думаю, что в парусной части немного больше романтики. И я ничего не имею против моторных яхт, моторные яхты великолепны», - сказал он Distractify. «Но я всегда предпочитал, все мои приятели, все мои друзья, мы все увлекаемся парусным спортом. Это меньший сегмент индустрии суперяхт, но в нем есть что-то особенное."

В истинно капитанской манере капитан Гленн также поделился тем, что опрокидывание лодок не о чем беспокоиться, просто назвав это «еще одним днем в офисе».