Селин Ассимон постоянно носит девять браслетов на правом запястье; своего рода означающее для обеих ее ролей. Она является генеральным директором De Beers Jewelers и De Beers Forevermark, и у нее есть 11-летняя дочь. «Я никогда не снимаю их, что, как вы понимаете, следует делать. Но я работающая мать…» Сейчас она работает в отрасли уже два десятилетия, но помнит, сколько настойчивости потребовалось ей, чтобы добиться успеха после окончания бизнес-школы Audencia в Нанте. «Я был неумолим. Я, должно быть, отправила сотни писем каждому директору по маркетингу во Франции - будь то Chanel, Boucheron или Cartier - чтобы получить свою первую стажировку». технические роли.«Очень важно, чтобы в этих профессиях было больше женщин. И все начинается с образования», - говорит она.

Ее любовь к драгоценностям, однако, уходит своими корнями в далекое прошлое. Ее мать предпочитала смелые костюмы - Ги Лароша 80-х и 90-х, Ива Сен-Лорана и Эльзу Перетти, - в то время как ее бабушка по отцовской линии была более традиционной. Самым ценным украшением Ассимон было кольцо ее бабушки, которое, к сожалению, было украдено из кофейной коробки в ее квартире. «Каждый раз, когда я прохожу мимо ломбарда в Париже или вообще в любой точке мира, я ищу это кольцо».
ПОСМОТРЕТЬ: Наши фавориты от De Beers Jewellers



Дочь Ассимона не сможет владеть этой фамильной реликвией, но она проявила интерес к работе своей мамы после того, как они работали бок о бок во время блокировки. Услышав звонки своей мамы о партнерстве бренда с National Geographic, ей стало любопытно. «Это не сказка о прекрасной принцессе с невероятными украшениями. Нет, ее интересует положительное влияние, которое мы оказываем на сообщества и планету. Это заставляет меня гордиться и укрепляет мой выбор».