Познакомьтесь с Элоизой Летисье – певицей, которая носит костюмы только для того, чтобы подорвать гендерные ожидания

Познакомьтесь с Элоизой Летисье – певицей, которая носит костюмы только для того, чтобы подорвать гендерные ожидания
Познакомьтесь с Элоизой Летисье – певицей, которая носит костюмы только для того, чтобы подорвать гендерные ожидания

Во времена, когда сексуализация на сцене и нагота поп-звезд достигли своего апогея, французская певица Элоиза Летисье, она же Кристина и Королевы, не могла бы появиться в более предвидящее время. 26-летняя певица из Нанта, Франция, носит костюмы только на сцене, чтобы противостоять любой сексуализации, которая может быть проецирована на нее.

Теперь популярная певица во Франции - отчасти из-за ее освежающего отношения к полу - все началось, когда она переехала в Лондон в 2010 году, когда подружилась с одноименными «поющими трансвеститами».«Они убедили меня попробовать петь», - объяснила Элоиза вчера The Observe_r. «Они были моими королевами… у них была невероятная свобода, и они показали мне, что не нужно сдерживать себя из-за других людей». Гендерная изменчивость повлияла не только на Элоизу; это вплетено в ткань ее музыки. «Утром я чувствую себя мужчиной, а вечером - девушкой», - говорит певица в костюме, принадлежащая к переменному полу.

Ее костюмы сделаны не для того, чтобы подчеркнуть андрогинность, а не для того, чтобы увековечить гендерно-нейтральный образ. Элоиза, у которой на руках татуировки с надписями «Один из нас» и «Мы принимаем вас», взятые из фильма Тода Браунинга 1932 года «Уродцы», считает не только себя бесполой, но и других. «Когда я влюбляюсь в личность, а не в пол», - продолжает она.

Вам нужно только взглянуть на топографию поп-культуры - и прочитать честные рассказы молодых артисток о музыкальной индустрии - прямо сейчас, чтобы задаться вопросом, почему Элоиза создала себе такой непостоянный образ.«Будучи молодой женщиной, я хотела создать персонажа, который был бы вне классических правил соблазнения, потому что я не чувствовал себя с ними непринужденно». Она также быстро отмахивается от многих сценических сравнений. Когда французская газета Le Monde сравнила ее с канадско-французской поп-звездой 80-х Милен Фармер, Элоиза ответила: «Нет, она секс». Я не очень сексуализирован.

Неудивительно, что певец цитирует Дэвида Боуи и, в первую очередь, его бесполое альтер-эго 1972 года, Зигги Стардаста, как икону. Вы можете посмотреть видео на ее новый сингл Saint Claude и оценить ее не менее плавные танцевальные движения в стиле Майкла Джексона здесь. Совсем скоро Элоиза и ее офигенные парчовые комбинезоны захватят Великобританию за лацканы и встряхнут музыкальную сцену - точно так же, как она с прохладной легкостью сделала это в своей родной Франции.