В то время как стереотип говорит вам, что японские женщины худощавые и худощавые, фактические данные Всемирной организации здравоохранения доказывают, что уровень ожирения среди населения Японии ниже, чем во всех других развивающихся странах, и составляет всего 3,2. %, полные женщины становятся фетишами в Японии. Мы говорим не о женщинах размером с дом, неспособных ходить без посторонней помощи, достойных собственного документального фильма на канале 5, а о слегка приятных, пухлых женщинах, которые не вписываются в размеры выборки.
Фраза «зефирные женщины» появилась в японских социальных сетях, впервые была упомянута в печати журналом La Farfa при описании модели Гото Сейны, а теперь приобрела такую популярность, что какой-то сумасшедший решил поставить 10 подставные лица движения объединились в группу под названием - подождите - Chubbiness. Согласно Japan Today, группа была создана после открытого кастинга между музыкальной компанией Avex и японским модным журналом Can Cam, которые искали «пухлых» девушек. Более 3 500 девушек прошли прослушивание, и 10 из них попали в группу.
Согласно одному интервьюеру, «их дружелюбие и откровенный характер делают их легкими в общении, и это одна из их очаровательных черт как айдол-группы». как «зефирные девочки». Как выразилась Сейна: «Конечно, будут разные мнения - люди, которые говорят «ты свинья» или «ты толстяк». Но для меня это делает меня по-настоящему счастливым».
Теперь, прежде чем вы начнете думать, что это, наряду с этими торговыми автоматами, продающими штаны школьниц, означает, что сексуальные грешки Японии действительно странные, давайте поместим все это в контекст. За последние несколько десятилетий старение населения и рост популярности полуфабрикатов привели к большой нагрузке на японские службы здравоохранения. Популяция людей, страдающих диабетом, достигла 8,9 миллиона человек в 2009 году, а случаи того, что японцы называют «метабо» (метаболический синдром или старое доброе «ожирение» для нас), вызвали более высокие показатели сердечно-сосудистых заболеваний.
Это достаточно беспокоит японское правительство, которое в 2010 году ввело закон о «метабо». Сотрудники должны измерять окружность талии в своих компаниях. Если 10% сотрудников компании в возрасте 40 лет и старше имеют обхват талии выше установленных пределов (90 см для мужчин, 80 см для женщин), их могут обязать платить больше денег в программы здравоохранения для пожилых людей. Действительно. И на этом фэтшейминг не заканчивается. Конечно, есть приложение, в котором сексуальные мальчики-аниме кричат пользователю «толстушка», умоляя ее похудеть.
Подобно тому, как чипсы становятся еще более соблазнительными, когда вы на диете, даже небольшой лишний вес фактически стал табу в Японии. И нет ничего сексуальнее табу, верно? Так что, может быть, только может быть, эта причуда зефирных девочек является результатом того, что японских мужчин привлекает табу на более крупных женщин. Мы не говорим, что это прогресс, но это не так уж странно, если принять все это во внимание. Время покажет, есть ли у Chubbiness приличные песни…
Уровень ожирения в Великобритании составляет 23%; уровень ожирения в США составляет 35%