Поздравляем с 20-летием Resident Evil

Поздравляем с 20-летием Resident Evil
Поздравляем с 20-летием Resident Evil

22 марта 1996 года в мир вышла видеоигра в жанре ужасов на выживание Resident Evil от Capcom. Первоначально задуманная как римейк психологической хоррор-игры Capcom 1989 года Sweet Home, которая сама была основана на одноименном японском фильме ужасов, Resident Evil в конечном итоге превратилась в собственную собственность на глазах у разработчика Синдзи Миками, который продолжил обновить франшизу с новой идентичностью с Resident Evil 4. В то время как он позаимствовал множество элементов из Sweet Home (обстановка особняка, головоломки, ограниченный инвентарь, загрузочный экран «дверь»), Resident Evil сохранил свою индивидуальность с оригинальной историей и добавил элементы, отдающие дань уважения Alone in the Dark и The Сияющий. Это не идеальная игра, но это чертовски весело. В конце концов, есть причина, по которой ему приписывают определение жанра ужасов на выживание.

Примечательный своим отвратительным, но абсолютно веселым диалогом, иногда неприлично сложными головоломками и несколькими концовками, Resident Evil также имел свою долю страшных моментов (франшиза не продолжалась бы, пока она есть, если нет). Сериал известен массой неожиданных моментов, которыми известен сериал, даже если они были зажаты между моментами эпической слащавости.

И кто мог забыть живые ролики, которые так мастерски были сыграны чрезвычайно талантливым актерским составом:

Resident Evil познакомила нас с некоторыми классическими персонажами. От Джилл, «мастера разблокировки» Валентайна, до Криса, «мы добрались до корня проблемы» Редфилда, игра Capcom на выживание также дала нам Альберта Вескера, одного из самых грозных злодеев в истории видеоигр (даже если он в конечном итоге уходит как инструмент 13 лет спустя).

Нельзя обсуждать Resident Evil, не упомянув о его ужасающем, но культовом управлении танком (которое вы можете снова опробовать с ремастерами HD). Оглядываясь назад, они абсолютно ужасны. Ремастер, по крайней мере, дал вам возможность переключиться на чуть менее утомительную схему управления, но, честно говоря, если вы собираетесь играть в Resident Evil, вы могли бы также играть в нее так, как она должна была быть. Управление танком добавляет невероятной сложности игре (и не заблуждайтесь, она очень сложная), не говоря уже о ее очаровании.

Обычно при обсуждении высокого качества франшизы упоминается Resident Evil 2 или 4 (и Resident Evil 6 при обсуждении низкого качества), но первая часть оригинальной франшизы обычно забывается. Ну, может быть, «забыто» - неправильное слово, но уж точно упоминается меньше. Упоминается не так мало, как Code Veronica, заметьте, но первой все равно не хватает любви. В конце концов, это один из величайших пугающих моментов в истории видеоигр, и это никогда не следует принимать как должное.

Это одна из многих пугающих вещей, происходящих в игре, усеянной ими. Вы помните, как впервые столкнулись с охотником? Или когда тиран вырвался из этой камеры? Лично я всегда любил Зевать, но это только потому, что мне нравятся змеи. В любом случае, мне любопытно узнать, каким был ваш первый опыт работы с Resident Evil. Когда вы впервые вошли в особняк и каковы были ваши впечатления?

К сожалению, мне было всего семь лет, когда вышла RE, и я был ребенком Nintendo, поэтому я был полностью о Nintendo 64. Единственное, что я знал о RE, это то, что у нее была страшная обложка. Как ни странно, я на самом деле долгое время думал, что Resident Evil и The Evil Dead - это одно и то же, потому что обложка Evil Dead 2 была похожа на обложку Режиссерской версии RE, но я отвлекся. Мое официальное знакомство с RE состоялось в 2002 году, когда был выпущен ремейк GameCube (который и по сей день является одной из моих любимых видеоигр всех времен).

Вообще-то, я только что соврал тебе. Мое первое знакомство с RE было экранизацией «Это действительно не так уж плохо» 2002 года, снятой Полом У. С. Андерсон с Миллой Йовович в главной роли (отличный фильм, просто ужасный фильм про Обитель зла). Это побудило меня попросить GameCube REmake на Рождество, и, черт возьми, я был к этому не готов. Как только это было сделано, я быстро схватил порты GameCube 2 и 3 до того, как 4 был наконец выпущен в 2004 году. PlayStation 3 и XBox 360, а остальное уже история. Излишне говорить, что я теперь вроде как помешан на Resident Evil, поэтому я планирую сегодня вечером сыграть в свою копию Resident Evil Origins Collection, чтобы отпраздновать это!

Каковы ваши первые воспоминания об Resident Evil? Чего вы хотите от Resident Evil 7? Дайте мне знать в комментариях ниже или не стесняйтесь написать мне твит, и пока вы это делаете, послушайте это видео, содержащее некоторые из захватывающих диалогов Resident Evil!