Последний PR-ход Pretty Little Thing показывает, что, когда дело доходит до устойчивого развития, бренды быстрой моды по-прежнему упускают суть

Последний PR-ход Pretty Little Thing показывает, что, когда дело доходит до устойчивого развития, бренды быстрой моды по-прежнему упускают суть
Последний PR-ход Pretty Little Thing показывает, что, когда дело доходит до устойчивого развития, бренды быстрой моды по-прежнему упускают суть
Anonim

На прошлой неделе женщина из Великобритании по имени Элеонора Уолтон стала вирусной после решения конфликта красного вина и белого комбинезона, выплеснув еще пять бокалов красного вина на одежду в туалете, чтобы создать своего рода эффект галстука.

В мире, где доставка в тот же день решает наши модные дилеммы, это было важным напоминанием о том, что вы все еще можете исправить неисправность гардероба (или мошеннический бокал мерло) с помощью сообразительности, еще больше вина и немного старого доброго модный апсайклинг. И что результаты могут быть намного лучше: потому что с помощью сушилки для рук комбинезон получился потрясающим. На самом деле, это выглядело так здорово, что подруга Элеоноры пошутила в Твиттере, что Pretty Little Thing должна создать копию нового комбинезона.

И вот, всего пять дней спустя копия наряда появилась на веб-сайте бренда за 25 фунтов стерлингов вместе с фотографиями до и после творения Элеоноры.

комбинезон PLT
комбинезон PLT

Можете ли вы определить проблему с этим? Это не займет много времени.

Как и в случае с бикини за 1 фунт стерлингов и копией золотого платья Kim K от Missguided (подпись бренда: «дьявол работает усердно, но Missguided работает еще усерднее»), под этим пиар-ходом скрывается еще одна история, которая заставила нас все внутренне кричат 'а как же устойчивость?!'

Британские покупатели покупают в два раза больше, чем десять лет назад, что является плохой новостью, когда речь идет о свалках. Между тем, такие бренды, как Pretty Little Thing, не только удовлетворяют спрос, но и активно подпитывают его. В прошлом году в открытом письме брендам быстрой моды Мэри Крей, председатель Комитета по экологическому аудиту (EAC), сказала: «Люди не могут носить одну и ту же вещь дважды, вы покупаете что-то, надеваете один раз, делаете снимок и избавляетесь от него». Это. Все должно измениться».

Когда в 2019 году Pretty Little Thing был назван самым быстрорастущим ритейлером модной одежды в 2017 году по данным Hitwise, исполнительный директор Умар Камани сказал: «Наши покупатели постоянно ищут идеальное платье для следующего вечера. а наши доступные цены позволяют им регулярно обновлять гардероб даже при самом ограниченном бюджете». К 2018 году продажи PLT выросли на 50 процентов.

И это еще до того, как вы учтете тот факт, что бренд был приобретен Boohoo в конце 2016 года. Наряду с Missguided, в конце января 2019 года он был назван наименее устойчивым модным брендом в Великобритании в отчете Комитет по экологическому аудиту.

Эти бренды спешат идти в ногу со временем и извлекают выгоду из бесплатного пиара с помощью таких трюков, как комбинезон цвета красного вина. Но пока они это делают, в Великобритании ежегодно закапывают и сжигают одежды на 300 000 фунтов стерлингов. Traid - благотворительная организация, стремящаяся сократить количество выбрасываемой одежды, - также сообщила, что сотни тысяч тонн одежды ежегодно попадают в бытовые отходы, причем 80 процентов отправляются на свалку, а 20 процентов сжигаются..

В 2015 году мировая индустрия моды произвела 1,2 миллиарда тонн выбросов углекислого газа, что в сумме составляет больше парниковых газов, чем международные рейсы и морские перевозки вместе взятые. В то же время депутаты, выступающие за устойчивое развитие, выражают обеспокоенность тем, что социальные сети радикально изменили наши покупательские привычки. Тот факт, что вирусные истории теперь вдохновляют бренды на еще большее потребление (и бесплатную рекламу), никак этому не способствует.

Как и вирусные истории, эти тенденции утихают за то время, которое требуется для того, чтобы их вытеснили на несколько мест в вашей сетке Instagram. Но влияние, которое они оставляют после себя, труднее стереть. Сообщение, которое мы должны извлечь из истории Элеоноры Уолтон, состоит в том, что вам не нужно выбрасывать свою одежду, чтобы найти ей другое или творческое применение. Вместо того, чтобы покупать комбинезон PLT за 25 фунтов стерлингов (со значительно большими затратами для окружающей среды), мы все могли бы извлечь выгоду из вторичного использования и найти новые способы носить одежду, которая у нас уже есть.