Как пожизненный «постоянный читатель» книг Р. Л. Стайна Мурашки по коже (я благодарен им, как и многим, за то, что они сделали меня фанатом ужасов в юном возрасте), я абсолютнолюбимая экранизация художественного фильма Роба Леттермана 2015 года, в которой удалось адаптировать не одну или даже несколько книг «Мурашки по коже», а, скорее, вывести на большой экран практически ВСЕХ самых знаковых монстров Стайна.
Дебют франшизы на большом экране в значительной степени показал великолепный «кухонный» подход к работе Стайн, рассказывая историю, в которой звезда «Ночи живого манекена» Слэппи раскрывает все самые известные творения Стайна на маленький город. Имейте в виду, Sony, возможно, поступила разумнее, адаптировав отдельные книги «Мурашки по коже» по одной, а не давая нам их все сразу, по крайней мере, с точки зрения будущего заработка и потенциала франшизы, но я абсолютно обожаю тот факт, что они пошли на это. сломался прямо за воротами и сосредоточился на создании одного супер веселого фильма.
От «Шокера с Шок-стрит» до «Оборотня лихорадочного болота» монстры Стайна взорвались на экране в 2015 году, объединившись для написания любовного письма книгам. И эта любовь распространилась вплоть до финальных титров фильма, которые отдают дань уважения человеку, чье значение для франшизы «Мурашки по коже» невозможно переоценить: художнику Tim Jacobus
Вряд ли можно даже обсуждать, когда я говорю, что оригинальная обложка «Мурашки по коже» была так же важна для успеха франшизы, как и сами истории Стайна, и именно Тим Джейкобус нарисовал обложки для всех 62 оригинальных книг. Эта привлекательная, красочная обложка была как кошачья мята для юных любителей монстров, убеждая детей в том, что чтение хоть раз может быть очень увлекательным. Я не сомневаюсь, что искусство Якобуса сыграло ОГРОМНУЮ роль в увеличении продаж, а его обложки «Мурашки по коже» остаются одними из самых знаковых произведений искусства ужасов, когда-либо созданных. Конечно, простое упоминание слова «мурашки по коже» вызывает у вас в воображении несколько образов; сердитая собака с красными глазами… скелет, появляющийся из озера… злобный кудахтающий манекен… чудовище, забирающееся в палатку… маленькая девочка в маске с привидениями.
Блестяще, финальные титры Леттермана «Мурашки по коже» оживили многие из этих культовых обложек с анимационным эпизодом, который лучше всего можно описать как «Лучшие хиты Тима Джейкоба». С треком от Дэнни Эльфмана (!), играющим поверх визуальных эффектов, последовательность финальных титров прошла через различные каверы «Мурашки по коже», включая «Добро пожаловать в Dead House», «Revenge of the Lawn Gnomes», «Shocker on Shock Street», « Пугало ходит в полночь», «Отвратительный снеговик из Пасадены» и «Ночь живого манекена».
Это было прекрасно. И это было любовное письмо, которое Тим Якобус заслужил получить.