Помните Дэвида Линча

Помните Дэвида Линча
Помните Дэвида Линча

В 2010 году компания Remedy Entertainment разработала Alan Wake, психологическую игру ужасов в жанре экшн для Xbox 360 и, в конечном итоге, для ПК. Игра следует за успешным писателем Аланом Уэйком, который в разгар серьезного приступа писательского кризиса отправляется со своей женой в причудливый и живописный город Брайт-Фолс, восхитительную деревушку с очаровательными жителями и великолепными пейзажами. По прибытии Уэйк и его жена Алиса становятся жертвами сюрреалистической тьмы, которая крадет Алису и лишает Уэйка одной недели, времени, в течение которого он, по-видимому, писал рукопись, предвещающую будущие события, большинство из которых опасны для жизни. вовлеченный.

Игра, на мой взгляд, была шедевром блестящего дизайна и прекрасного написания, создавая мир, который был захватывающим и увлекательным, и в то же время делал что-то настолько увлекательное, что я не мог перестать играть в нее. На самом деле, я думаю, что возвращался и пересматривал игру как минимум пять или шесть раз, наслаждаясь каждым моментом при каждом прохождении.

Маркетинговым ходом, использовавшимся перед выпуском Alan Wake, была серия короткометражных эпизодических фильмов под названием Bright Falls, названных в честь вышеупомянутого города. В этих шести коротких эпизодах рассказывается история журналиста Джейка Фишера, который едет в город Брайт-Фолс, чтобы взять интервью у доктора Эмиля Хартмана, психиатра, владельца Cauldron Lake Lodge, о своей новой книге.

Я упоминаю Bright Falls, потому что я только что пересмотрел все эпизоды и был поражен тем, насколько хорошо короткометражки передают ощущения, которые игроки позже испытают, играя в игру. Шоу режиссера Филиппа Вана красиво снято, создавая мир, который кажется таинственным и реальным. И в то время как Твин Пикс, который, очевидно, был источником вдохновения, мог быть очаровательным городком, казавшимся местом, которое действительно хотелось бы посетить, Брайт-Фолс - полная противоположность. Это внушительно, жутко и тревожно.

Персонажи такие же интригующие, как и город. Сценаристы дают достаточно намеков на отношения, чтобы сделать вещи интересными, но опускают детали, позволяя нам жаждать большего или, возможно, даже лучше, создавать свои собственные предыстории, поскольку многие из этих персонажей не являются частью игры.

Каждый эпизод раскрывает новые тайны и отвечает на предыдущие. Однако, если вы думаете, что посмотрев все шесть серий, вы все узнаете, вы глубоко ошибаетесь. Есть подсказки, по которым нужно следовать, нити, которые нужно распутать, и пути, по которым нужно идти.

Когда я пересматривал этот сериал, меня поразило чувство, что я хотел бы, чтобы это было полностью реализовано в реальном сериале или даже, возможно, в фильме. Вселенная Alan Wake давала поистине удивительные возможности рассказывать захватывающие и убедительные сюжетные линии либо через Wake, либо через жителей Брайт-Фоллс. Возможно, можно было бы создать сериал, похожий на «Ночные источники», сериал в стиле Сумеречной зоны, который игроки могли бы смотреть на случайных телевизорах, разбросанных по всей игре.

Увы, я понимаю, что это сны, из-за которых я всегда просыпаюсь опечаленным реальностью, но я все равно цепляюсь за эти надежды.

Несмотря ни на что, Remedy все еще активно рассматривает концепцию полноценного сиквела Alan Wake, так что можно только надеяться, что возвращение серьезно находится в разработке. Два названия DLC и одна отдельная игра не так уж плохи, как ни крути. На самом деле, я нахожу их захватывающими дополнениями, которые охватили отсутствие реальности, чтобы действительно расширить чистилище Уэйка. Но это были закуски, а я уже давно жажду основного блюда.

Несмотря ни на что, я настоятельно рекомендую вам выделить примерно 30-45 минут и посмотреть Брайт Фоллс. Все серии ниже.