Пользователи Netflix тратят 500 миллионов часов на просмотр Адама Сэндлера

Пользователи Netflix тратят 500 миллионов часов на просмотр Адама Сэндлера
Пользователи Netflix тратят 500 миллионов часов на просмотр Адама Сэндлера

Всем вам, кто любит, чтобы их осыпали мелкими телевизионными платами в течение 30 или 90 минут, пожалуйста, будьте осторожны. Даже небольшое количество потерянного времени быстро окупается. И, в конце концов, мир катится к чертям… Стриминговый сервис Netflix теперь предоставил статистические доказательства актуальной проблемы потраченной впустую жизни - с пониманием привычек просмотра своих пользователей.

Вот как Netflix объявил, насколько необычайной популярностью пользуются фильмы с участием известного фарса Адама Сэндлера: с момента выхода фильма Сэндлера «Нелепая шестерка» в конце 2015 года 93 миллиона пользователей Netflix по всему миру мира ушло более 500 миллионов часов на стрипы Сэндлера. Для сравнения: 500 миллионов часов примерно соответствуют годовой выработке 300 000 штатных сотрудников в Германии.

Несмотря на разгромные рецензии на многие фильмы Адама Сэндлера ранее, а также во время действия его эксклюзивного контракта с Нетфликс - «Нелепая шестерка» получила исторический отрицательный рейтинг 0 процентов на портале «Гнилые помидоры» - новости приходят не удивительно. Этот фильм, например, стал самым просматриваемым в истории Netflix всего через 30 дней после выхода. Впрочем, конца этому пока не видно: контракт Netflix с Сэндлером продлили только в марте.