Всем вам, кто любит, чтобы их осыпали мелкими телевизионными платами в течение 30 или 90 минут, пожалуйста, будьте осторожны. Даже небольшое количество потерянного времени быстро окупается. И, в конце концов, мир катится к чертям… Стриминговый сервис Netflix теперь предоставил статистические доказательства актуальной проблемы потраченной впустую жизни - с пониманием привычек просмотра своих пользователей.
Вот как Netflix объявил, насколько необычайной популярностью пользуются фильмы с участием известного фарса Адама Сэндлера: с момента выхода фильма Сэндлера «Нелепая шестерка» в конце 2015 года 93 миллиона пользователей Netflix по всему миру мира ушло более 500 миллионов часов на стрипы Сэндлера. Для сравнения: 500 миллионов часов примерно соответствуют годовой выработке 300 000 штатных сотрудников в Германии.
Несмотря на разгромные рецензии на многие фильмы Адама Сэндлера ранее, а также во время действия его эксклюзивного контракта с Нетфликс - «Нелепая шестерка» получила исторический отрицательный рейтинг 0 процентов на портале «Гнилые помидоры» - новости приходят не удивительно. Этот фильм, например, стал самым просматриваемым в истории Netflix всего через 30 дней после выхода. Впрочем, конца этому пока не видно: контракт Netflix с Сэндлером продлили только в марте.