Полли Вернон: «Секрет моего успеха? Блестяще хорошее, но плохое образование»

Полли Вернон: «Секрет моего успеха? Блестяще хорошее, но плохое образование»
Полли Вернон: «Секрет моего успеха? Блестяще хорошее, но плохое образование»
Anonim

Энтони Валлерштайнер, директор школы Stowe, которая берет 12 000 фунтов стерлингов за семестр и числит сэра Ричарда Брэнсона и Челси Дэви среди бывших учеников, подверглась критике за жалобы на (минимальный) успех схем, направленных на увеличение количества государственных школ. студентов в Оксфорд и Кембридж.

Валлерштайнер назвал это «социальной инженерией» и сравнил культуру критики в частных школах с антисемитизмом; аналогичный коллега по лейбористской партии Эндрю Адонис назвал «позорным», в то время как член парламента Дэвид Лэмми спросил, не смеется ли The Times (которая опубликовала комментарии Валлерштайнера).

Я могу сказать по этому поводу две вещи. Во-первых: может быть, если бы мы перестали с таким компульсивным благоговением относиться к выпускникам Оксбриджа, перестали бездумно давать им все хорошие рабочие места и голосовать за них в правительстве в нерепрезентативных количествах, весь вопрос о том, кто попадает, а кто нет, в первую очередь мог бы быть менее чреватым. Во-вторых: мы много слышим о привилегии частного образования и столько же щепетильных жалоб от тех, кто его не получил, но мы редко слышим, насколько замечательны государственные школы. Я не имею в виду «подняться из плохих рейтингов OFSTED до «Выдающихся», а затем снять документальный фильм о вас на канале 4 + визит Обамы», потрясающе.

Я имею в виду: по своей сути удивительные, именно потому, что они не являются частными. Я считаю свое беспорядочное, дешевое образование в общеобразовательной школе Девона одной из лучших вещей, которые когда-либо случались со мной. Я так многим обязан. Блестящие результаты экзаменов и последующее образование в Оксбридже, которого я не получил? Нет. Все остальное, в чем я когда-либо нуждался или хотел, на что полагался или чем наслаждался? В значительной степени.

Я обязан своим чувством юмора. Есть два способа преуспеть в государственном образовании: вы можете быть забавным или вы можете быть жестким. О тяжелом не могло быть и речи – я понял это в 11 лет, во время потасовки на остановке; людей кикнули, поэтому я пошел на Route Funny. У меня есть время. Мерцание. Импульс к непослушанию. Галл. Яйца. Щека.

Я обязан своим собственным разумом. Когда тепличное хозяйство и ожидание пятерок не на столе: свободно вращающееся любительское философствование, видение мира по-своему (в отличие от того, как другие/экзаменационные комиссии думают, что вы должны) и мошенническое противоречие восторжествуют. Я обязан ему своей неспособностью уважать или даже признавать социальный статус. Идея, что кто-то может быть внутренне лучше меня, или я, чем они, в силу рождения? Неее, приятель. Смешно или тяжело? Сейчас мы говорим. Я обязан ей своей фундаментальной непринужденностью с противоположным полом. Я могу флиртовать, как ярость, и я могу быть платонической с таким же успехом; потому что ничто не способствует совместному обучению лучше, чем комп.

И последнее, и, безусловно, меньшее, но в любом случае… Я обязан своему государственному образованию никогда не извиняться за что-либо, чего я достиг благодаря привилегии частной школы.