Покупатели, которые часами ждали, чтобы получить в свои руки коллекцию Giambattista Valli x H&M, были очень разочарованы после того, как веб-сайт рухнул, и одежда была мгновенно распродана.
Покупатели со всего мира обратились в Twitter, чтобы пожаловаться на сайт, утверждая, что они часами обновляли сайт в тщетной попытке заполучить желанную одежду. К сожалению, когда им наконец удалось получить доступ к интернет-магазину, они заявили, что все распродано.
Одна разгневанная покупательница написала в Твиттере: «Сидела на вашем сайте с 8 утра, размеры не превышали 14, пыталась купить 2 платья, обоих нет в наличии. BS'.
Другой добавил: «Ваш веб-сайт не работает. Я пытаюсь оформить заказ как в Chrome, так и в Safari, и каждый раз, когда я нажимаю «Перейти к покупкам», я получаю вращающееся колесо, и оно застревает. Вы можете помочь?'
Один покупатель также заявил, что это происходит каждый год, и раскритиковал ритейлера за перерасход средств на рекламную кампанию, в ходе которой супермодель Кендалл Дженнер была одета в украшенные платья.
«Каждый год сайт не работает», - написала она. «О, как бы я хотел, чтобы H&M вкладывала деньги в веб-сайт, как они делают это в рекламную кампанию и блогерские мероприятия».
Несмотря на то, что коллекция была распродана на веб-сайте ритейлера, одежда быстро появилась на платформах перепродажи eBay и Depop по двойной цене.
В то время как черное бальное платье с вышивкой Giambattista Valli x H&M стоило 249,99 фунтов стерлингов при первом запуске, сейчас оно продается на Depop за 499 фунтов стерлингов.
Ой!