Когда Том и Сара Брикер, пара, которая ведет туристический блог Диснея, обнаружили, что люди, управляющие их любимым тематическим парком, нуждаются в помощи, они не могли оставаться в стороне.
Как и многие направления, связанные с туризмом, едой и большим скоплением людей, «Самое счастливое место на Земле» стало одним из предприятий, испытывающих трудности после пандемии. В марте парки Disney World в Орландо, штат Флорида, были вынуждены закрыться почти на четыре месяца, прежде чем вновь открыться из-за роста числа случаев заболевания коронавирусом в июле. Диснейленд в Анахайме, штат Калифорния, оставался закрытым. В то время как ее парки были закрыты, компания временно уволила тысячи работников с сохранением здоровья. А затем, 29 сентября, Disney уволил 28 000 сотрудников в сегменте парков, впечатлений и потребительских товаров, сообщил CNBC..
"Эти рабочие места занимают 28 000 человек. В реальном мире это оказывает колоссальное влияние на этих людей и их семьи, и опять же, я не могу понять, насколько разрушительным это должно быть", - написали Брикеры в своем блоге. с последующим призывом к действию. «Еще до последнего раунда увольнений в W alt Disney World уже были разрушительные и длительные последствия для тех, кто работает в индустрии путешествий и туризма».
Чтобы помочь, Брикеры организовали виртуальный сбор средств для близлежащего продовольственного банка под названием Second Harvest, который был очень активен в сообществе Центральной Флориды во время пандемии. Хотя в понедельник с Брикерами не удалось связаться по электронной почте для получения комментариев, в сообщении они сообщили, что сделали пожертвование в размере 500 долларов, а затем попросили читателей сделать то же самое.
А потом, как будто прямо из сборника рассказов, люди по всей стране были вдохновлены помочь многим пострадавшим работникам, посвятившим свою жизнь тому, чтобы делать людей счастливыми.
По состоянию на понедельник Эрика Спенс, пресс-секретарь Second Harvest of Central Florida, сообщила, что сбор средств для Брикеров вырос до 47 000 долларов - и это еще не все!

«Это крупнейшая виртуальная продовольственная акция в истории Second Harvest», - сказал Спенс в интервью TODAY Food. «Виртуальные продовольственные акции - это онлайн-инструмент для сбора средств, который позволяет отдельным лицам или группам людей объединяться для сбора средств и предоставления большего количества еды нуждающимся в сообществе».
Second Harvest Food Bank of Central Florida также базируется в Орландо, штат Флорида, но раздает еду нуждающимся сотрудникам тематических парков в шести округах, включая Дейтона-Бич, Какао-Бич и Космический центр Кеннеди.
По словам Спенса, каждый собранный доллар позволяет организации покупать четырехразовое питание для семей. На собранные средства они смогут обеспечить 188 000 обедов.
"Так много актеров сделали так много волшебства для всех нас за эти годы, и это должно помочь начать возмещать часть этого", сказали Брикеры.