С тех пор, как мы с Яннисом были маленькими детьми, мы искали источники, чтобы послушать, что происходит в мире музыки.
Как только мы увидели какое-то новое выделяющееся имя, мы открыли наши уши американскому Hellinikon, а ночью радио Люксебурга, чтобы услышать, что на самом деле происходит на глобальном уровне.
Мы слушали понравившиеся нам итальянские команды в Кубке чемпионов в среду вечером по радио.
Мы ходили в кино минимум 3-4 раза в неделю, чтобы посмотреть не только американское, но и европейское кино, фильмы восточноевропейских стран.
Мы подписались на Billboard в возрасте 14 лет, заплатив по 175 драхм каждый за 6 месяцев или 1 год, точно не помню.
Мы покупали английские газеты конституции в определенный день, когда они ставили английскую диаграмму, чтобы правильно читать названия, которые мы слышали по радио, и ежедневно мы слышали что-то новое.
Когда в начале 60-х Яннис купил магнитофон Grundig и день и ночь писал с американца сотни песен, мы действительно жили в раю.
Мы говорим о временах, когда чемпионом был любой, кто собирал 30 драхм в колядках, т.е. сегодня 8 центов евро.
Сейчас наступило время, когда любой желающий может слушать все, даже бесплатно, смотреть матчи любимой команды по телевизору из самой отдаленной точки планеты в прямом эфире, слушать любое радио из Америки, Англия, Гватемала.
Он смотрит любые сериалы, которые хочет, одновременно со всей планетой, фильмы в синхронном просмотре, слушает альбомы и песни через несколько минут после их первого эфира на радиостанциях Лондона, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
Этот огромный запас визуального и звукового материала, к сожалению, в нашей стране привел к обратным результатам по сравнению с тем, что происходит в цивилизованных странах.
Вместо того, чтобы слушать больше музыки, те, кто обычно добровольно брали на себя обязательство информировать мир о музыкальных событиях, нагло игнорируют художников, познавших успех, как будто успех - это болезнь, а не результат таланта и тяжелая работа и рекламировать, что существует еще больше неизвестных, чтобы показать, что они выделяются.
В году, который заканчивается, списали U2, после того, как уже списали Coldplay, Foo Fighters, Taylor Swift и некоторых других.
Однако они продолжают восхищаться психоделической группой (?) из Техаса, которая, несмотря на 40-летнюю карьеру за плечами, так и не успела стать известной широкой публике, ведь общество, как известно, несправедливо.
Читая списки лучших альбомов, опубликованные греческими сайтами и журналами, мы замечаем полное отсутствие Foo Fighters, Тейлор Свифт, которая не отсутствует ни в одном зарубежном списке, альтернативном или нет, что удивляет тех, кто настаивает на том, что порт он уходит, а не корабль.
Они пропустили много поездов за эти годы, и если они сомневаются, что мы тоже не на той стороне, пусть сравнит наши прошлые списки со своими.
К сожалению, несмотря на то, что они являются нашими фанатичными читателями и слушателями Янниса на Vima fm и мы им за это благодарны, эгоизм не позволяет им признать очевидное.
Неплохо следить за развитием музыки, наоборот, если вы этого не сделаете, вы будете постоянно отставать в обновлении, музыка одна.