Подвела ли MCU Черную Вдову?

Подвела ли MCU Черную Вдову?
Подвела ли MCU Черную Вдову?

Из всех смертей в преддверии финала «Мстителей: Финал» с Наташей Романофф было сложнее всего справиться. Не потому, что это было неожиданно, поскольку в «Войне бесконечности» было много удивительных смертей, но поскольку ее смерть была посреди событий, зрители не могли ее оплакивать. Команде все еще нужно было выполнить свой план, поэтому горе пришлось отбросить в сторону, так как у них была рыба покрупнее. Когда мы доходим до конца фильма, Тони Старка уже нет, и его смерть важнее всего остального. Я это понимаю - он был тем, кто все это начал, первое имя в супергеройской игре, которого Роберт Дауни-младший сыграл с такой харизмой и глубиной.

Но Наташа Романофф была первой женщиной-мстителем - так разве ее персонаж не заслуживает такого же уважения? Смерть Наташи кратко упоминается в эпизоде со смертью Вижена в «Финале», когда она была главным персонажем и ключевым игроком в большинстве фильмов, начиная с «Железного человека 2». воскресить ее еще раз только для того, чтобы убить ее снова. Это самое бесящее в создании приквелов мертвых персонажей - их судьба высечена на камне, и вы ничего не можете с этим поделать.

Еще раз, ее смерть - всего лишь сноска в «Черной вдове», ее отсылка к сцене после титров, и в то же время затмевается сомнительным появлением Валентины Джулии Луи-Дрейфус. Многие также отметили, что фильм скорее закладывает основу характера Елены, чем является надлежащим прощанием с Наташей.

Дело не в том, что «Черная вдова» плохой фильм. Мы видим, как Романова завершает дело своей жизни, разрушая Красную комнату, и освобождает женщину, которой она пожертвовала, чтобы спастись. Антония символизирует прошлое Наташи, убийцу, которой она когда-то была, сосредоточенную на миссии и поставленной задаче, ее действиями управляют те, кто имеет над ней власть. Освободив Антонию и встретившись с ней лицом к лицу вместо того, чтобы убежать, она освобождает и себя. Наташа, которую мы видим в конце «Черной вдовы», смирилась с тем, кто она есть, готова вернуться и сделать все возможное, чтобы воссоединить свою семью.

Она берет на себя человека, который поработил ее и лишил ее нормальной жизни, позволяет ему проложить себе путь к собственной гибели и в процессе освобождает всех других черных вдов. Эти женщины, чьи тела и свобода действий были лишены их, теперь получают шанс обрести автономию в своей жизни, свободную от мужской тирании. Она решает проблемы со своей сестрой Еленой, и когда Елена завершает важную работу, начатую Наташей, она оставляет после себя это наследие. Но это кажется таким поверхностным, потому что на этом деньги заканчиваются, поскольку это повествование не связано ни с чем, кроме будущего Елены в MCU.

Если действие этого фильма происходит после Гражданской войны, почему его нельзя было выпустить именно в таком порядке? Это помогло бы еще больше донести до сознания всю дугу ее персонажа, поскольку все, чего Романова когда-либо хотела, - это искупить себя и грехи своего прошлого, должным образом подготовив почву для событий «Мстителей: Финал». Кроме того, эти черные вдовы, а также Елена, Мелина и Алексей могли появиться в финальной битве против Таноса, и это был бы отличный способ почтить жертву Наташи.

Более того, многое из жизни и прошлого Черной Вдовы не изучено. Этот фильм представляет собой небольшой фрагмент ее перехода на сторону ЩИТа, тогда как это мог быть целый фильм. Мы всегда хотели узнать больше о корнях дружбы Клинта и Наташи и о том, что произошло в Будапеште - хотелось бы, чтобы MCU погрузились в это глубже. Конечно, у Соколиного Глаза на подходе собственный сериал, так что это может сыграть роль позже, но я в этом сомневаюсь. Путешествие Романовой завершилось, и это все, что мы получили.

Мой конфликт с Наташиной жертвой всегда был связан с оплакиванием мирной жизни, которой у нее так и не было. У нее были только короткие минуты покоя: первые три года в Огайо со своей первой семьей, а второе время, которое она провела, сражаясь вместе со своей второй семьей. Но эти мгновения покоя никогда не сохраняются, мгновенно вырываются с корнем, как только все начинает расцветать. После того, как в Огайо все разваливается, она вынуждена вернуться в красную комнату, а с Мстителями всегда возникают конфликты, требующие разрешения. Кроме того, давайте не будем забывать, что возможность романа с Брюсом исключается из уравнения еще до того, как он может должным образом начаться.

Тони и Стив могли жить вдали от своих ролей Мстителей, и хотя Стиву досталась лучшая сделка, дожив до глубокой старости, это устойчивое чувство удовлетворения всегда ускользало от Наташи. Кроме того, то, как разыгралась ее смерть, увековечивает идею о том, что она незаменима, что ее потеря не будет иметь такого большого влияния, как потеря Клинта. Конечно, мы понимаем, что Наташа жертвует собой, чтобы Клинт не умер, не искупив своих ошибок - она делает для него то, что он когда-то сделал для нее, - и что ее решение связано не только с тем, что у него есть семья, однако, вроде так и получается.

Печально то, что, глядя на Мстителей как на свою семью и отдавая годы своей жизни делу, никто даже не находит времени, чтобы оплакать ее. Мы видим влияние смерти Железного человека в «Человеке-пауке: Вдали от дома», и и Баки, и Сэм явно оплакивают Стива в «Соколе и Зимнем солдате» - мы очень остро чувствуем потерю обоих мужчин. Даже смерть Вижена имеет большее значение из-за ВандыВижен. Поскольку она жива в «Черной вдове», она не может сделать то же самое. Так что это мой гнев на смерть Наташи, что ее жертва прославляется и рассматривается как необходимая, вместо того, чтобы быть потерей, которую мы даже не могли понять.

Черная вдова должна была приблизить меня к ощущению катарсиса и принятия ее смерти. Вместо этого все, что я чувствовал, было больше гнева, гнева из-за того, что нам дали арку персонажа, которая разрешена, но настолько неудовлетворительна, яростная, что у нее украли все истории, которые она могла бы иметь. Если это и был план, то он не лучший. Печально то, что нет ни переделок, ни будущих фильмов, чтобы изменить ситуацию. Это то, что есть.

Все, что я могу сказать, это то, что она заслуживала лучшего.