Почти 30 миллионов подписчиков в США посмотрели «Bird Box» за первую неделю, сообщает Nielsen

Почти 30 миллионов подписчиков в США посмотрели «Bird Box» за первую неделю, сообщает Nielsen
Почти 30 миллионов подписчиков в США посмотрели «Bird Box» за первую неделю, сообщает Nielsen

Вы спросите, насколько популярны оригинальные фильмы Netflix? Что ж, на этой неделе Nielsen подкрепила собственные отчетные данные Netflix, подтвердив, что 26 миллионов подписчиков в Соединенных Штатах смотрели их последний оригинальный хит Bird Box в первую неделю, когда он был доступен в потоковом режиме. сервис, который за первую неделю проверили 45 миллионов пользователей по всему миру!

Как сообщает Deadline, это делает Bird Box самым большим оригинальным фильмом сервиса на сегодняшний день, хотя стоит отметить, что 2-й сезон «Очень странных дел» превзошел его, набрав около 1 миллиона зрителей.

Интересно, что самым важным днем для Bird Box был не первый день его выпуска, а скорее его восьмой день (28 декабря) на сервисе, подчеркивающий, насколько сильна молва о фильме и популярность в социальных сетях.. Тот факт, что один фильм собрал 45 миллионов (!) комплектов глазных яблок в первую неделю после выхода, является самым верным свидетельством далеко идущей силы Netflix.

Может ли Bird Box 2 появиться в нашем будущем? Мы, конечно, не удивимся, и мир, созданный первым фильмом, безусловно, можно расширить, если Netflix захочет.

[Связанные темы] Художники по эффектам делятся изображениями существа, которого мы никогда не видели в «Птичьем ящике»!