Почему вышибала - одно из моих самых ярких игровых воспоминаний

Почему вышибала - одно из моих самых ярких игровых воспоминаний
Почему вышибала - одно из моих самых ярких игровых воспоминаний

Возможно, это одна из моих самых токсичных черт, что я, вероятно, сделаю все, что кто-то осмелится сделать. Одним из моих самых больших мотиваторов в жизни является злоба, в частности, желание сказать людям, что я не тот, кем они меня считают, и все, на что я способен, это когда кто-то говорит: «У тебя нет на это сил». Сука, я тебе покажу, даже если себе во вред.

Полагаю, мне нужно поработать над собой, но я отвлекся..

За последние несколько дней стало очевидно, что я сломя голову мчусь к своему 2000-му сообщению о культурных стервятниках с момента написания здесь в феврале 2017 года. Конечно, первые полгода сократили до одного поста в неделю в лучшем случае, но все же. 2000 постов за три с половиной года - неплохое достижение, если вы спросите меня.

Между мной и Джимми обсуждение быстро перешло к тому, как я должен отметить эту веху, на что главный босс ответил идеей написать о Вышибале «для бренда». Этот бренд годами культивировался в CV во внутренних групповых чатах и твитах о старой школе beat ‘em up от Square Enix. Любой шанс заговорить о Вышибале простым подмигиванием и кивком.

“Это вызов?” Я попросил. «Да, это вызов», - ответил Джимми, прежде чем предложить довольно блестящую идею заголовка «Почему вышибала чертовски рвет, а ты можешь разорвать мой чод, если не согласен». Лично я бы предпочел, чтобы вы оставили мой chode там, где он есть, но что касается обсуждения «Вышибалы», мне не нужно осмелиться на это. Я с удовольствием расскажу о том, как сильно я люблю такие D-уровни beat ‘em up.

Как игра The Bouncer - блестящая игра на 5/10. Выпущенная в 2000 году в Японии (в 2001 году в Америке и Европе), когда Square Enix еще называлась Squaresoft, The Bouncer, по общему признанию, была прекрасной демонстрацией графических возможностей PS2 по сравнению с PS1. Даже сейчас он не выглядит ужасно, хотя и устаревшим, мягко говоря. Был также странный размытый фильтр, из-за которого казалось, что телевизор нуждается в чистке, но все же. Это выглядело хорошо для своего времени.

С точки зрения игрового процесса The Bouncer оставлял желать лучшего, особенно если оглянуться назад. Это был 3D beat ‘em up с анимацией атаки, которая выглядела так, будто персонажи сделаны из желе, но они били с такой силой, что персонажи скатывались по экрану с невероятной скоростью. Это глупо, но этого было достаточно, чтобы развлекать меня, играя в сюжетном режиме за трех главных героев: Сион Барзад, Вольт Крюгер и Коу Лейфох. Да, я прошел его несколько раз, чтобы разблокировать все ролики альтернативной истории.

Честно говоря, оглядываясь назад, можно сказать, что The Bouncer была намного лучшей игрой, чем The Quiet Man. Считайте это своим ежегодным напоминанием о том, что The Quiet Man существует, но обе игры очень похожи по своей сути, поскольку представляют собой сюжетные 3D-битвы, которые требуют нескольких прохождений, чтобы получить полную повествовательную картину. Единственная реальная разница в том, что один смехотворно жесток, а другой - Вышибала. По крайней мере, последний босс Вышибалы выглядит как фермерская версия Сефирота.

Так почему же эта игра, эта абсолютно дурацкая мешанина из beat ‘em up, стала одним из моих самых ярких игровых воспоминаний? Возможно, это ностальгия по детству. Большинство игр, как правило, кажутся забавными, когда вам около 10 лет, и в них есть рэгдолл-физика, но «Вышибала» представляет собой более беззаботное время в моей игровой истории, по которому я, честно говоря, скучаю.

Дни игры на PS2, по крайней мере для меня, были сокровищницей скрытых жемчужин и дешевых игр. Каждое воскресенье перед тем, как отправиться к моей бабушке, семья отправлялась в местный торговый центр, чтобы зайти в еженедельный магазин, и по привычке мы заходили в GameStation. Покойся с миром, прекрасный магазин. Я скучаю по тебе каждый день.

Хотя последние релизы украшали полки, меня часто больше интересовал раздел подержанных товаров «2 за 20 фунтов» или, если повезет, «4 за 20 фунтов»., ища следующую скрытую жемчужину, которая неизбежно отвлечет меня от повторения и домашней работы. Так я нашел такие игры, как The Bouncer, God Hand, Freedom Fighters, Shadow of Rome, Urban Chaos: Riot Response, оригинальную Yakuza, Red Dead Revolver и другие; все часто упускаемые из виду фейерверки того поколения. Конечно, я был слишком молод, чтобы играть в большинство этих игр, но это было в начале-середине 2000-х. Тогда возрастные рейтинги казались предложением.

Remembering The Bouncer пробуждает чувство открытия, пытаясь использовать эту небольшую часть карманных денег, чтобы найти эти алмазы в необработанном виде. В детстве моя коллекция игр казалась вращающейся дверью, часто полагаясь на обмен, когда я заканчивал эти игры, чтобы купить больше. Деньги точно не росли на деревьях, поэтому возможность обменивать игры на другие игры позволяла мне в основном быть самодостаточной. Без сомнения, мои родители ценили то, что мне не нужно было каждую неделю тратить по 40 фунтов стерлингов на следующую новую игру, но все же были кое-какие угощения, если я не был маленьким дерьмом в школе или дома.

Это воспоминание, которое угасает, если честно, и этому не способствует ряд факторов. В то время как обычные игровые магазины, казалось, все равно работали в долгий ящик, COVID сделал цифровые игры и онлайн-дистрибуцию еще более ценным вариантом, чем раньше. Признаюсь, я тоже виноват в этом, так как я предварительно заказал Xbox Series X через Very.com только потому, что я не могу гарантировать, что магазины будут открыты в следующем месяце из-за жестов вокруг всего этого.

Также стоит рассмотреть полностью цифровые консоли Xbox Series S и PS5, в которых нет дисковода. Это первый случай, когда крупные производители консолей предлагают варианты консолей, предназначенные только для цифровых продаж, и, хотя это, безусловно, было давно, меня немного огорчает то, что игровая индустрия движется таким образом.

В эпоху сезонных и боевых пропусков, микротранзакций и бонусных поощрений за предзаказ бывают дни, когда мне хочется снова стать ребенком, зайти в GameStation и попросить папу выбрать игру вверх с верхней полки. Вышибала - это напоминание о более простом времени, и я буду очень дорожить им, пока буду писать следующие 1000 постов. Я ожидаю, что Джимми осмелится написать ретроспективу Beatdown: Fists of Vengeance для моего 3000-го поста.