Какой объем личной информации допустимо размещать на вашей странице в Facebook? Крупные жизненные события обязательны: если вы устроитесь на работу, женитесь или родите ребенка, вам захочется кричать об этом, верно? А если вы станете донором органов, сломаете кость или похудеете? Потому что все эти жизненные события технически можно добавить в свою хронику на Facebook.
Вы можете отслеживать свою потерю веса на Facebook с 2011 года, но в последние несколько дней это привлекло внимание людей - в конце концов, зачем вам кричать о похудении? Конечно, вы не хотите, чтобы тот факт, что вы сбросили или не сбросили десять фунтов, был выставлен на обозрение всем, кого вы знаете (и нескольким людям, которых вы никогда раньше не встречали).
Функциональность была предсказуемо намечена, и вы можете понять, почему. Уже несколько раз было доказано, что Facebook может вызвать у нас депрессию. Все, что заставляет нас зацикливаться на своем весе больше, чем мы уже делаем, не очень хорошо. И все мы знаем, как социальные сети могут стать питательной средой для превосходства. Но конкурировать с удивительной (и широко разрекламированной) коллекцией обуви вашего приятеля, тратя 100 фунтов стерлингов на пару летних сандалий, - это совсем не то же самое, что соревноваться в том, кто сможет похудеть больше всех. А если вы не можете сбросить эти килограммы? Вот еще один повод гадить о себе - ура! И разве вес и потеря веса не очень личная вещь - зачем нам делиться ими?
С другой стороны, скажем, вы сильно похудели и гордитесь тем, что сделали - что еще вы собираетесь делать с этой информацией? Мы привыкли делиться в сети каждым своим достижением, начиная с последних 10к пробега и заканчивая тем, что мы придумали, как сделать спонж Victoria, так что это просто очередной логический вывод?
Вы не можете преуменьшить, насколько всепоглощающими могут быть диеты и потеря веса для некоторых людей, и в мире, где мы привыкли делиться каждым своим движением, мыслью или чувством с 500 нашими самыми близкими друзьями., не так уж и сложно увидеть, как наши усилия по снижению веса могут стать общественным достоянием, и насколько это может понравиться некоторым.
На этой неделе было объявлено, что каждый третий взрослый в Великобритании страдает диабетом на грани между стремительным ростом уровня ожирения, поэтому вопрос веса в Великобритании прочно стоит на повестке дня. Если Facebook нашел способ поощрять людей быть здоровыми, брать на себя ответственность за свое тело и делиться своими успехами, то это здорово. Но, с другой стороны, вы действительно хотели бы разделить этот «черт возьми» момент Весонаблюдателей на весах с 500 людьми? Нет, мы тоже.