Почему ваш антивозрастной крем может перестать работать

Почему ваш антивозрастной крем может перестать работать
Почему ваш антивозрастной крем может перестать работать

Когда дело доходит до косметических товаров, трудно не судить о книге по обложке. Но при выборе нашего арсенала косметических средств мы редко задумываемся о том, что упаковка должна быть чем-то большим, чем просто красивое лицо.

В то время как большинство из нас думает, что наш любимый увлажняющий крем хорош до последней капли, агрессивные факторы окружающей среды могут привести к тому, что когда-то увлажняющий, полностью разглаживающий крем быстро потеряет эффективность - даже когда крышка завинчена.

Паула Бегун, основатель Paula’s Choice, всегда тщательно подбирала упаковку, которая не ограничивается только формой, а не функцией. «Лучшая упаковка, - сказала нам Паула, - это, прежде всего, упаковка, которая защищает ваши пальцы, воздух и дневной свет от упаковки. Тюбики, контейнеры с крошечным отверстием или герметичные банки и насосы - безусловно, лучшие варианты».

Банки не только допускают перекрестное загрязнение от ваших пальцев (что является бактериальным повреждением), каждый раз, когда вы открываете эту крышку, вы пропускаете свет и воздух в банку - и независимо от того, насколько натуральный продукт, в этот момент он не хочет фотосинтеза.

Паула добавляет: «В целом все ингредиенты разлагаются на воздухе, но некоторые больше, чем другие. Ингредиенты, такие как антиоксиданты, особенно растительные экстракты, растительные масла и витамины, легко и быстро расщепляются».

Антиоксиданты, в частности, делают антивозрастные кремы такими дорогими и эффективными. Их роль в борьбе со свободными радикалами является ключевой защитой в борьбе с морщинами. Если вы раскошелились на баночку дорогого крема или сыворотки и заметили положительные изменения в вашей коже, которые затем стабилизировались, возможно, виноват этот процесс деградации.

Культовый бренд средств по уходу за кожей SkinCeuticals делает все возможное, чтобы защитить свою продукцию. «Мы используем янтарное стекло типа III, которое не разрушается и не выделяет соль в продукт, что могут сделать другие виды стекла», - сказал нам представитель бренда.

Что касается янтарного цвета? «Светочувствительные продукты должны быть упакованы в стекло янтарного цвета. Янтарное стекло предназначено для поглощения УФ-излучения. Антиоксиданты, такие как витамин С и ресвератрол, чувствительны к воздуху, свету и ионам металлов, поэтому янтарное стекло идеально подходит для поддержания их эффективности». Умная штука, правда?

Однако, несмотря на то, что существует некоторый потребительский спрос на продукты с более гигиеничными помпами и откидными крышками, баночки остаются фаворитом на британских косметических прилавках. Паула объяснила: «Упаковка в банку гарантирует, что вы сможете использовать все до последней капли продукта, а когда вы тратите много денег, вы абсолютно хотите получить от этого максимальную отдачу. Есть также чувственный опыт прикосновения к крему и доносящийся аромат, который возникает каждый раз, когда вы снимаете крышку с контейнера».

«На самом деле, одна из причин, по которой косметические компании используют ароматизаторы в продуктах по уходу за кожей, заключается не в их пользе для кожи, а в том, что они скрывают запах портящихся ингредиентов, особенно растительных масел и экстрактов». Кто знал?