Сезон барбекю в самом разгаре, любители чипсов во всем мире постоянно хватаются за эту соленую сторону. Конечно, любой, кто регулярно покупает снэки в пакетиках, знает, каково это быть прискорбно разочарованным после того, как открыл мешок и обнаружил, что он буквально наполовину (или даже на треть) полон.
Вопрос стар как мир: почему в моем пакете с чипсами так много воздуха?
Теперь новое исследование от Kitchen Cabinet Kings выявило, у каких брендов больше всего воздуха в сумках, а также пролило свет на то, почему все это дополнительное пространство необходимо.
Результаты, подробно описанные в инфографике, назвали как самый наполненный чипсами, так и самый воздушный пакет, опровергая при этом большой миф о современной еде.
Как оказалось, «воздух» в пакетах для закусок - это вовсе не просто воздух. Это сохраняющий вкус азот, который борется с затхлостью и защищает пакеты от раздавливания перед едой. Кто знал?!
У процесса заполнения мешков азотом даже есть название - «слабое заполнение». Хотя эта благотворная практика «наполняет» сумку, она также оставляет желудки пустыми и разочаровывает голодных покупателей.

Любители чипсов из Kitchen Cabinet Kings, нью-йоркской столярной компании, провели это ненаучное исследование, используя знания средней школы о вытеснении воды, чтобы измерить соотношение азота и чипсов в пакетах с 14 самых продаваемых брендов чипов в Америке. Они сдавали фишки и обсчитывали цифры - настоящая жертва для любителей фишек во всем мире.
Результаты? У Cheetos, Ruffles и Stacy’s Pita Chips было большее соотношение воздуха к закуске, чем у других брендов, а это означает, что вы, возможно, не получите столько удовольствия (или сырной, посыпанной пальцами доброты) за свои деньги.
Согласно исследованию, пакет Cheetos на 41% состоит из закусок и на 59% из воздуха, сохраняющего вкус. Раффлз и Стейси просто безубыточны, измеряя наполовину воздух, наполовину фишку.
Чипсы, которые предлагали лучшую отдачу от затраченных средств, были Fritos, Pringles и Tostitos. У них было самое высокое соотношение стружки к пустому пространству с процентным содержанием воздуха от 34 до всего 19 процентов в пакете Fritos.

«Средний показатель лучше всего рассматривать на уровне 43 процентов», - говорится в пресс-релизе Kitchen Cabinet Kings. «Все, что выше этого, определенно кажется грабежом, а все, что ниже, - просто приятным сюрпризом».
Если вы думаете, что покупка лучшей для вас закуски означает, что вы получаете больше хрустящего совершенства за свои деньги, подумайте еще раз. Привычка наполнять воздухом в равной степени поразила и самые полезные, и самые калорийные чипсы.
Kitchen Cabinet Kings повторил, что «если чипсы не продаются в вакуумной упаковке, то действительно невозможно обойтись без пакета, наполненного азотом. Даже бренды, которые предлагают вам наибольшую отдачу от затраченных средств, все равно будут иметь немного воздуха».
Единственное лекарство от этой соленой печали? Еще один пакетик чипсов, конечно.