Почему родители ищут костюмы на Хэллоуин для своих детей в этом году

Почему родители ищут костюмы на Хэллоуин для своих детей в этом году
Почему родители ищут костюмы на Хэллоуин для своих детей в этом году

‘Мама, у нас есть бейсбольная бита, которую я мог бы использовать для своего костюма на Хэллоуин в этом году?’

Сейчас моей старшей дочери одиннадцать, мы давно забыли о мягкой тыкве и милых костюмах ведьм из прошлого, но бейсбольная бита?

Оказывается, группа ее друзей по соседству хочет одеться как персонажи из франшизы фильма ужасов The Purge, которая сейчас популярна на TikTok, в комплекте с черными толстовками и масками со светодиодами, скрывающими их лица. Добавьте бейсбольную биту, и я боюсь, что наши соседи будут звонить по номеру 999, а не раздавать харибо.

TikTok, кажется, должен многое ответить на этот Хэллоуин. Поиски «Костюмы на Хэллоуин для детей Squid Game» сейчас в тренде, родители и дети лихорадочно ищут трюки и угощают костюмами, вдохновленными популярным шоу Netflix.

Независимо от того, посмотрели ли вы первый сезон или добавили его в свой список просмотра, скорее всего, вы слышали о новой корейской дораме, премьера которой состоялась на стриминговом сервисе в прошлом месяце. И даже если вы еще этого не сделали, это, вероятно, ненадолго: он занял первое место в 90 странах всего через десять дней после его выхода 17 сентября, и, по словам со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса, у психологического триллера есть «очень хорошие шансы» стать самым популярным шоу Netflix на сегодняшний день.

Предпосылка шоу такова: участники, находящиеся на разных стадиях больших долгов и отчаяния, были завербованы таинственной организацией для участия в серии старомодных детских игр в попытке выиграть 45.6 миллиардов корейских вон (28 миллионов фунтов стерлингов). Звучит достаточно безобидно. За исключением одного довольно ужасного улова: если вы проигрываете игру, вы умираете, а многие из столь любимых персонажей встречают мрачный конец. Рецензенты описали его как «кровожадное», «сверхжестокое» и как хоррор-шоу, «соответствующее нашему антиутопическому настроению».

Успех шоу также означает, что в этом году он быстро становится одним из самых популярных костюмов для Хэллоуина.

На протяжении всей первой серии отчаявшиеся участники носят ставшие уже культовыми зеленые спортивные костюмы с присвоенным номером, напечатанным на верхней части их спортивного костюма белым цветом. Тем временем таинственные охранники, которые устанавливают правила, наблюдают за играми и наказывают проигравших смертельными наказаниями, носят красные комбинезоны и зловещие черные фехтовальные маски.

Оба наряда стали бестселлерами на Amazon, красные и зеленые спортивные костюмы от H&M и Primark также быстро раскупаются. Странно даже среди родителей, стремящихся к тому, чтобы их малыши оделись какой-нибудь бедной, отчаявшейся душой, пытающейся выжить в смертельной игре «Перетягивание каната» только для того, чтобы вырваться из нищеты.

Даже если так, это все равно лучше, чем бейсбольная бита.