Почему реалити-шоу всегда ставят драму выше благосостояния

Почему реалити-шоу всегда ставят драму выше благосостояния
Почему реалити-шоу всегда ставят драму выше благосостояния

Мир внутри виллы Love Island на Майорке настолько гламурен, что с момента начала шоу в 2015 году число британских отдыхающих, отчаянно пытающихся воссоздать его со своими друзьями, увеличилось на 23%. На самом деле, шоу знакомств ITV2 настолько популярно, что желающих принять участие в нем сейчас больше, чем желающих поступить в Оксфордский университет.

Шоу, которое следует за драмой, связанной с «связыванием» и «разъединением» соседей по дому в течение двух месяцев, на самом деле больше о стремлении, чем о рассказах о настоящей любви. Его участники молоды, красивы и имеют доступ к разнообразным гардеробам, наполненным быстрой модой, о которых мечтает каждый 20-летний человек. Это продается потенциальным кандидатам как «отправляйтесь в полностью оплачиваемый летний отпуск, чтобы провести время своей жизни с одинокими людьми на разлив». Вы можете приехать неудачливым в любви, неизвестным и безработным, а уйти с любовью всей своей жизни, миллионом подписчиков в Instagram, ассортиментом одежды и целым миром в ваших руках.

Только то, что часто упускается из этого неотразимого пакета, который висит перед кандидатами, это то, что, как только шоу подходит к очень громкому концу (последний эпизод сериала 2018 года, в котором победили Дэни Дайер и Джек Финчем, был посмотрели рекордные 4,1 миллиона человек), за стенами роскошной виллы реально вернуться к «нормальной жизни» не просто сложно - это невозможно. Твоя нормальная жизнь больше не существует.

Утром в субботу, 16 марта, тело 26-летнего Майка Таласситиса, участника третьего сезона сериала «Остров любви», который транслировался в 2017 году, было найдено в лесу недалеко от его дома в Эссексе. Вскоре после этого полиция подтвердила, что он покончил с собой, в то время как в сообщениях говорилось, что он боролся с горем после смерти своего лучшего друга на Рождество, а также недавней смерти его бабушки, и, как говорят, беспокоился о деньгах после получения налогового счета, из-за которого он остался в долгах.

На фоне излияния горя в связи со смертью человека, которого в шутку называли «Магги Майк» во время его пребывания на вилле (имя, которое однажды приобрело менее беззаботный тон в таблоидах и в социальных сетях шоу закончилось), прозвучал отчаянный призыв улучшить психологическую помощь участников. Рэйчел Фентон, появившаяся на шоу в 2016 году, написала в Твиттере: «Я надеюсь, что это научит продюсеров Острова Любви оказывать необходимую поддержку всем, кто участвует в шоу». Перед тем, как войти на виллу, вы «разговариваете» с медсестрой по психическому здоровью, но это все. После того, как ты уйдешь, ничего».

Министр здравоохранения Мэтт Хэнкок сказал: «Я думаю, что обязанность любой организации, которая ставит людей в положение сделать их знаменитыми в одночасье, состоит в том, чтобы они также заботились о них впоследствии»., Ричард Коулз, который написал в письме в газету: «Этот обзор побудил нас расширить наши процессы поддержки, чтобы предлагать терапию всем островитянам, а не только тем, кто обращается к нам. Мы будем проводить индивидуальное обучение для всех будущих островитян, включая социальные сети и управление финансами. Основное внимание будет уделено тому, чтобы мы больше не полагались на то, что островитяне просят нас о поддержке, а чтобы мы регулярно связывались с ними в упреждающем порядке», - добавил он. самостоятельно пересматривать аранжировки шоу.

Может ли когда-нибудь быть достаточно помощи для конкурсантов, столкнувшихся с таким стремительным взрывом славы, со всеми троллями в социальных сетях, вниманием таблоидов, критикой, а также огромными суммами денег и изменяющими жизнь возможностями? которые его сопровождают? Какая инфраструктура может реально хватить, чтобы поддержать каждого из 81 бывшего участника в жизни «что дальше», когда их слава начнет таять?

Телевизионный психолог Джо Хеммингс говорит Grazia, что эта новая политика послеоперационного ухода «может быть не в состоянии решить проблемы», но добавляет: «Дополнительный уход, безусловно, может облегчить замешательство, разочарование и тревогу, которые многие испытывают, когда возвращаются в реальную жизнь». Мир. Я предлагаю это как услугу всем, кого я психологически оцениваю, за свой счет, так как я знаю, что трудности могут возникнуть в течение некоторого времени после того, как шоу выйдет в эфир». устойчивые участники, завершающие оценку рисков и пытающиеся гарантировать, что прозрачность даст им наилучшую и наиболее честную картину того, что может произойти, включая «разговоры о гибели» о том, какие неприятные сообщения в прессе и злоупотребления в социальных сетях могут произойти».

Смерти Майка предшествовало сообщение о самоубийстве 32-летней Софи Грэйдон, участницы второго сериала в 2016 году (с тех пор ее родители оспаривают, что ее смерть была самоубийством, и должно быть проведено расследование, чтобы определить причину). За последнее десятилетие среди бывших американских звезд реалити-шоу было зарегистрировано 21 самоубийство. В то время как существует множество переплетенных личных факторов, связанных с любым самоубийством, быстрое начало славы для звезд реалити-шоу, а также современное развитие славы в социальных сетях, кажется, все более недобрым местом.

Многие претенденты на участие в таких шоу, как «Остров любви», кажется, не осознают, что их истинное «я» - это то, что продюсеры не совсем заинтересованы в представлении. Персонажи пантомимы, такие как персонаж Майка «Магги Майк» и роль Меган Бартон-Хэнсон в роли прошлогоднего людоеда, имеют золотой рейтинг. «Конкурсанты сильно подготовлены. Им скажут, о чем говорить, и заставят повторять определенные разговоры несколько раз», - говорит источник на шоу Grazia. «За кулисами продюсеры часто отводят участников в сторону, чтобы попытаться манипулировать тем, что будет происходить во время съемок, чтобы сделать ситуации более напряженными и экстремальными».

Существует мнение, что эти люди точно знают, на что они идут, и что их стремление к большей славе заставляет их игнорировать основные проблемы с психическим здоровьем, которые слава может только усугубить. Но это молодые люди, которым обещают мир, но не дают никаких приспособлений для жизни в нем. Предварительный и пост-продакшн последующий уход, конечно, жизненно важен, но даже с учетом того, что он надежно закреплен, все еще кажется опасным, что в шоу такого типа драма всегда будет ставиться выше благополучия.