Почему люди так одержимы свадебными хэштегами?

Почему люди так одержимы свадебными хэштегами?
Почему люди так одержимы свадебными хэштегами?

«То, что меня больше всего беспокоит на моей свадьбе», - начинает мой друг. «Это хэштег». Я не могу понять, шутит она или нет, но прежде чем я могу попросить разъяснений, она доказывает, насколько серьезна. «У меня есть несколько вариантов, но я не думаю, что они достаточно остроумны. Пока что у меня есть MyGuy или MarryingThisGuy. Вы писатель, что вы думаете?»

До этого момента я не осознавал, насколько важным был свадебный хэштег. Я думал, что это просто то, что друзья пары придумали и использовали в социальных сетях, чтобы любой, кто не был приглашен на свадьбу, мог следить за всем этим в Instagram. Мне и в голову не приходило, что сами супруги часами обдумывали умные шутки, чтобы использовать их в качестве официального свадебного хэштега.

Но за последние несколько месяцев я заметил, что все мои помолвленные друзья обсуждают свои хэштеги со своими партнерами, друг с другом и со всеми, кто готов слушать (это редко бывает со мной). «Это так весело, - объясняет 29-летняя Майя. - В отличие от всей остальной подготовки к свадьбе, это то, чем мы с Джеком можем заняться, лежа в постели. Честно говоря, это единственная часть подготовки, которая ему действительно нравится. Он придумал нашу любимую на данный момент: MyBigFatGreeneWedding. Потому что его фамилия Грин».

Не только они сходят с ума по свадебному хэштегу. В отчете Wedding Wire за 2017 год было опрошено почти 18 000 пар в США, и было обнаружено, что 54% придумали свой собственный брачный хэштег - рост на 10% за последние два года. В то время как быстрый поиск в Google по запросу «свадебный хэштег» выдает более 34 миллионов результатов, начиная от таких статей, как «9 шагов к идеальному свадебному хэштегу», и заканчивая онлайн-генераторами, специально предназначенными для создания хэштегов.

Идея генератора состоит в том, чтобы помочь переживающим стресс парам, которые не могут придумать идеальный хэштег. Все, что им нужно сделать, это указать свои полные имена на сайте, и они получат выбор вариантов для отправки своим гостям. Один сайт, The Wedding Hashers, берет 20 долларов за три хэштега и рекламирует свои лучшие творения на своем сайте: ForButlerOrWorse (Butler - фамилия невесты), LoveAtHurstSight (Hurst - фамилия жениха) и ANiceDayForASwawiteWedding (вы поняли суть).

Есть также ряд бесплатных, таких как eWedding.com, которые я пробую для своей воображаемой свадьбы. Радхика Сангхани с Ленни Кравиц приводит к таким вариантам, как RadhikaWedsLenny и

RandLTakeThePlunge. Они почти так же плохи, как некоторые из тех, которые рекомендуются в статьях, в которых перечислены «лучшие форматы свадебных хэштегов»: OfficiallySurnames, SurnamesForever, SoonToBeSurname, TeamSurname.

«Чего вы не хотите, так это быть предсказуемым и скучным», - объясняет 30-летняя Эмма, которая так хороша в свадебных хэштегах, что помогла большинству своих подруг-невест придумать свой.«С практической точки зрения, вы не хотите, чтобы это уже было опубликовано в Instagram, и всплывает чья-то свадьба. Но также это способ доказать, что у вас есть чувство юмора. Вы не просто используете его для Insta - вы можете включить его в девичник и мальчишник, или даже в свадебные сувениры и прочее на настоящей свадьбе. Это целое дело».

Есть опасения, однако, что этого больше не будет. Вишал Джоши, генеральный директор приложения для планирования свадеб Joy, недавно сказал, что Instagram изменил свои алгоритмы, которые теперь делают хэштеги менее отслеживаемыми, чем раньше, а это означает, что хэштег может не отображать все фотографии, размещенные гостями.

Его еще одна точка зрения заключается в том, что гости больше не удосуживаются публиковать фотографии жениха и невесты в своих социальных сетях, потому что они тщательно следят за своим собственным брендом. «Они думают: зачем мне показывать своим подписчикам 60 фотографий с вашей свадьбы? Они не пришли на вашу свадьбу». Естественно, приложение Джоши предлагает альтернативу: частную социальную сеть, где гости и пары могут делиться своими фотографиями.

Это хорошая идея, но, к сожалению, она сводит на нет всю причину, по которой пара хочет идеальный свадебный хэштег. «Давайте будем честными», - говорит Гай, жених, вдохновивший MyGuy и MarryingThisGuy. «Мы просто хотим придумать что-то лучшее, чем наши друзья использовали на своей свадьбе.