Однажды Ричард Гир был главным голливудским сердцеедом и хорошо известен своими драматическими работами. От его карьерного поворота в качестве мужчины-эскорта в «Американском жиголо» (1980) до его культовых романтических ролей в «Офицере и джентльмене» (1982) и «Красотке» (1990) и его знаменитом повороте в оскароносном Чикаго (2002).), у Гира была невероятно занятая пара десятилетий. Все знали его имя (за исключением, может быть, его второго имени, которое, как забавный факт, оказалось Тиффани). В последние годы его карьера затихла. На самом деле, слишком тихо. Вот что может быть причиной замедления и как он может изменить ситуацию.
Его фильмы были отмечены критиками

Гир пользовался большим признанием за свои ранние работы, в том числе «Дни небес» Терренса Малика (1978) и драму Джона Шлезингера о Второй мировой войне «Янки» (1979), но он также был участником большего, чем его справедливая доля. кинематографических мерзавцев. Его фильм 1994 года «Пересечение» набрал жалкие 7 процентов на «Гнилых помидорах», а его титульный поворот в фильме «Царь Давид» 1985 года набрал жалкие 8 процентов. Даже более кассовые сборы Гира, такие как его образ мужа-рогоносца в «Неверной» (2002) и блуждающего самоката в «Давайте потанцуем» (2004), были встречены прохладно.
В 2015 году The New York Times благосклонно отнеслась к его изображению бездомного человека в фильме «Вне времени», отметив, что Гир использовал «свою безошибочную, хотя и несколько угасшую харизму кинозвезды», чтобы привлечь зрителей к персонажу. Тем не менее, трудно прийти к какому-либо критическому консенсусу относительно будущих перспектив Гира, потому что его обзоры разбросаны по всей карте без какой-либо заметной закономерности. Это может заставить директоров по кастингу не захотеть бросать кости этой закаленной звезде.
Его задолбала история с песчанкой

Знаменитости постоянно становятся мишенью диковинных слухов, но Гира десятилетиями преследовала особенно нелепая городская легенда о грызуне и его прямой кишке. По словам Сноупса, «слухи о том, что ему сделали экстренную «гербилэктомию» в больнице Cedars-Sinai в Калифорнии, распространились повсюду, и бесчисленное количество врачей и медсестер утверждают, что участвовали в этом, были под рукой во время или слышали от надежного коллеги об этом., процедура. Хотя сайт, развенчивающий мифы, не обнаружил ни одного подтвержденного случая, когда песчанку помещали в прямую кишку человека для сексуального удовольствия, а затем извлекала медицинская бригада, болтовня о пушистом фетише Гира достигла апогея и оставалась там слишком долго (и это до социальные сети!), затмевая другие аспекты профессиональной жизни актера.
Возможно, Гир думал, что если он просто проигнорирует эту ложь, она исчезнет. Нет, такие люди, как мы, до сих пор поднимают этот вопрос. Гир, наконец, публично защитил себя в 2008 году, сказав Metro: «Я давно перестал читать прессу. Сначала обо мне рассказывалось много сумасшедших вещей, особенно из таблоидов. «Городской миф», - сказал он. «Я просто решил не обращать на это внимания. Это пустая трата энергии».
Зрители не спотыкаются, чтобы увидеть его

Гир добился ужасных продаж билетов. Его фильм 2000 года «Доктор Т. и женщины» не смог окупить 23 миллиона долларов, которые студия потратила на производство. Хуже того, его картина 2009 года «Амелия» (которая также была плохо встречена критиками) заработала всего 19 долларов.6 миллионов при бюджете в 40 миллионов долларов. Его триллер 2011 года «Двойник» заработал во всем мире всего 3,9 миллиона долларов при бюджете, который оценивается в 13,5 миллиона долларов. Ой. Даже экранизация Николаса Спаркса Гира «Ночи в Роданте» (2008) потерпела крах в прокате. На него ушло 84 миллиона долларов, что посредственно по сравнению с другими фильмами «Спаркс».
Он не диверсифицирует

В то время как многие его современники спрыгнули с корабля кинопроизводства, чтобы присоединиться к драматическому телесериалу, Гир избегал маленького экрана. Если не считать пары документальных фильмов и ролей в телефильмах, с 70-х годов он почти исключительно появлялся на киноэкране, а это значит, что он может упускать возможности общаться с коллегами и зрителями за пределами кинотеатра.
Гир также избегал бродвейской сцены на протяжении десятилетий, несмотря на то, что изначально он начал свою карьеру в Сиэтлском репертуарном театре и в Провинстаунском театре. Он был хорошо принят за свою работу в номинированной на Тони пьесе « Бент» 1979 года и в оскароносной экранизации мюзикла « Чикаго» (2002). Упускает ли Гир возможности, избегая сцены и телевидения? Спорим.
Он был поглощен драмой о разводе

Гир, возможно, в последнее время не играет, потому что он был слишком занят выяснением деталей своего развода с бывшей моделью Кэри Лоуэлл. Согласно People, пара поженилась в 2002 году, спустя 11 лет рассталась и, наконец, оформила развод в октябре 2016 года. По сообщениям, это время они провели, торгуясь из-за финансов (состояние Гира оценивается в 120 миллионов долларов) и договоренностей об опеке над их сыном-подростком., Гомер.
Э! С тех пор новости связали Гира с испанской светской львицей Алехандрой Сильвой, которая моложе его более чем на 30 лет.«Считается, что дуэт встречался не менее года, прежде чем обнародовать свой роман» на кинофестивале в Таормине в Италии в июне 2016 года, сообщает Daily News..
Большая разница в возрасте и драма отношений не являются чем-то новым для Гира. Он женился на супермодели Синди Кроуфорд в 1991 году, когда ей было 25, а ему 42. Они официально расстались в 1995 году.
Хотя его марафонский развод уже позади, ходят слухи, что Гир планирует еще больше дистанцироваться от развлекательной сцены. Согласно источникам Radar Online, актер «уходит из Голливуда» и планирует «уехать в Европу со своей возлюбленной и жить более спокойной жизнью».
Он занимается буддизмом и гуманитарной деятельностью

Гир является соучредителем гуманитарной неправительственной организации «Тибетский дом» и участвует в большой работе по оказанию помощи по всему миру, включая кампании по повышению осведомленности о СПИДе и образовательные кампании, а также усилия по защите племен.
В 1999 году в интервью Lion's Roar он говорил о балансе между работой и духовностью (он практиковал буддизм с двадцати с небольшим лет)., является большим вызовом для углубления учений внутри меня. Если бы я не был на рынке, я бы никоим образом не смог по-настоящему столкнуться с закоулками и тьмой внутри меня."
Другими словами, Гир, кажется, ставит свои личные ценности и проекты страсти намного выше любой работы перед камерой, которая может встретиться ему на пути, что может не соответствовать тому, кто есть кто в Тинселтауне.
Связь с Китаем

Эти вышеупомянутые гуманитарные усилия вызвали некоторые негативные побочные эффекты в его карьере.
Поскольку китайское финансирование и глобальные кассовые сборы становятся все более и более важными для успеха традиционных голливудских фильмов, Гир, согласно интервью Vanity Fair, практически выпал из участия в основных проектах. Он объясняет свое отчуждение своей защитой независимости Тибета и своей постоянной критикой того, что он называет «ужасной, ужасной ситуацией с правами человека в Китае». Он даже цитирует независимый проект, который был торпедирован после того, как китайскому режиссеру якобы сказали, что, если бы он работал с Гиром, ему и его семье «никогда больше не разрешили бы покинуть страну, и он никогда не будет работать».
Проблемы Гира с Китаем не ограничивались простыми угрозами. Они также повлияли на его отношения с крупными студиями, которые в конце 90-х начали серьезно гнаться за капиталом из коммунистической страны. После завершения социально-политического триллера 1997 года «Красный угол», в котором Гир играет американского адвоката, неправомерно обвиненного в убийстве и подвергшегося насилию со стороны коррумпированной китайской судебной системы, студия, по словам Гира, «выкинула его», предположительно имея в виду, что они прекратили продвигать его и ограничили его выпуск.
"Все были довольны фильмом. Мне звонят руководители студии. Ходил на Опру", - сказал Гир The Hollywood Reporter. «Затем, из ниоткуда, мне звонят и говорят: «Мы не хотим, чтобы вы занимались прессой». MGM хотела заключить общую сделку с китайцами. Китай сказал им: «Если вы выпустите этот фильм, мы его не купим».
Его не пустили на Оскар

По данным The Hollywood Reporter, тибетская активность Гира столкнулась с иностранными интересами Голливуда во время вручения премии «Оскар» в 1993 году, когда он отклонился от сценария во время своей презентации за лучшую художественную постановку и вместо этого произнес вышеупомянутые замечания об «ужасной ситуации с правами человека».. Впоследствии ему запретили выступать на церемонии вручения премии «Оскар» и запретили посещать Китайскую Народную Республику. Прошло двадцать лет, прежде чем Гир вернулся в шоу.
Его перспективы в кино связаны с одним инди-режиссером

Режиссёры нередко используют одну и ту же труппу актёров для нескольких фильмов - вспомните Мартина Скорсезе, Роберта Де Ниро и Джо Пеши или Тима Бёртона, Джонни Деппа и Хелену Бонем Картер. Но эти команды A-List все еще снимают высокобюджетные фильмы для крупных студий. В случае с Гиром он связал свою судьбу со сценаристом/режиссером Ореном Моверманом. Кто? Точно.
В интервью Vulture Гир рассказал о своих последних работах (на момент написания этой статьи), которые представляют собой инди-проекты, либо написанные, либо срежиссированные, либо спродюсированные Моверманом, который, вероятно, наиболее известен как режиссер Rampart (2011).), приветствуемый критиками, но неэффективный автомобиль Вуди Харрельсона о коррупции в полиции Лос-Анджелеса.«Мы говорим о том, чтобы сделать еще четыре или пять вещей в будущем», - сказал Гир. Конечно, их сотрудничество хвалят критики, но кинобизнес все еще остается бизнесом, и Moverman еще не заработал столько долларов, чтобы произвести большой фурор.
Его роли должны быть связаны с социальными причинами

Даже в Голливуде прикрытие чистой прибыли обычно имеет прецедент над более высокими целями, такими как обеспечение того, чтобы продукт продвигал общественное благо. Это еще один камень преткновения для Гира, который теперь явно хочет, чтобы его работа приносила больше, чем просто развлечение. Он хочет, чтобы это «провоцировало дебаты и приводило к социальным изменениям», согласно Independent.
Работая над Time Out of Mind, фильмом, в котором Гир играет бездомного, он настоял на том, чтобы дистрибьюторы фильма также включили показы по сбору средств, которые принесли бы пользу «местным группам бездомных». Согласно Independent, он сказал, что важно, «что этот фильм помогает местным группам бездомных и взаимодействует с местным сообществом на уровне финансирования и ответственности за бездомных».
Это достойное дело и благородное усилие со стороны Гира, но мы полагаем, что есть много студий, которые предпочли бы просто взять кого-то другого, чем выполнять благотворительные обещания своей звезды. Если благотворительность Гира станет основным направлением его кинопроизводства, он и крупные студии могут зайти в тупик.
Он не беспокоится о направлении своей карьеры

На самом деле мы можем напрасно много беспокоиться о карьере Гира, потому что это не похоже на то, что звезда Шакала (1997) даже заботится. Переход от большого хита к большому хиту никогда не был его приоритетом, что видно по тому, как Гир бросается в роли, тратя много времени на подготовку и методичную игру.
«Я никогда не строил карьеру. Я просто всегда делал все, что хотел», - сказал Гир в интервью Independent. «Вы ограничены тем, что вам предлагают, но невероятный список блестящих режиссеров, актеров и писателей, с которыми я работал, вы знаете, я сам немного поражен тем, что мне удалось так долго продержаться на этой карьере. с такими хорошими людьми."
Кажется, что качество важнее количества всегда было чем-то вроде мантры для Гира, что также ставит его в противоречие с недавней голливудской тенденцией штамповать сиквелы, приквелы, перезагрузки и спин-оффы практически над любой оригинальной концепцией. Гир сказал Vanity Fair: «Я не заинтересован в том, чтобы играть высохшего джедая в вашей палатке», что является явной ссылкой на зависимость Голливуда от огромных франшиз старых фильмов. «За последние три десятилетия я был достаточно успешен, чтобы теперь позволить себе сниматься в этих [небольших фильмах]».
Так это Голливуд больше не хочет Гира или наоборот? Похоже на то и другое.
Как он все переворачивает
Гир мог извлечь выгоду из ностальгии, выбрав тройку со своей партнершей по фильму «Красотка» (1990) и «Сбежавшая невеста» (1999) Джулией Робертс в еще одной очаровательной романтической комедии. Этот жанр не может быть тесно связан с социальными движениями или признанием критиков, но люди будут его смотреть. Просто посмотрите на старый клип выше - вы знаете, что хотите снова увидеть этих двоих вместе.
Несмотря на карьерные препятствия Гира, он все еще получает работу. На момент написания этой статьи его недавние роли получили восторженные отзывы. The New York Times описала его как «лучшего, чем когда-либо» в драматическом триллере Джозефа Седара «Норман» (2016), а Deadline написала, что его роль в адаптации Мовермана детективного триллера Германа Коха «Ужин» (2017) доказывает, что он « посреди впечатляющего инди-ренессанса». Ясно, что Гир возвращается к своей знаменитой драматической форме - материалу «И группа играла» (1993) и «Первобытный страх» (1996), и это чрезвычайно захватывающе.