Как ни странно, Кэмерон Диаз не снималась в крупных фильмах с тех пор, как Энни вышла в 2014 году. Как возможно, что звезда таких хитов, как «Свадьба моего лучшего друга», «Кое-что о Мэри» и королевство Шреков практически исчезло с большого экрана?
Ну, честно говоря, мы можем начать с Энни, которая была подвергнута критике и едва заработала на том, что должно было принести непредвиденную прибыль, основанную только на ностальгии. Но есть много возможных причин, по которым Голливуд мог испортить одну из своих оригинальных девушек из «Оно». От подбора типов до неравномерных кассовых сборов и изменений в образе жизни до большой, толстой финансовой подушки, которая делает возможным длительный перерыв - давайте рассмотрим все причины, по которым Кэмерон Диаз - женщина, которую Forbes поставил на шестое место среди самых высокооплачиваемых актрис. год, когда она исчезла с большого экрана - ушла из "Она снова?" на «Куда она пропала?»
Совет профессионала по актерскому мастерству: не соблазняйте машину в кино

Хотя Диас не известна тем, что выбирает лучшие сценарии, все же шокирует то, насколько плохо ее фильмы были оценены. Показательный пример: ни один из ее фильмов не получил «свежей» оценки на Rotten Tomatoes со времен «Кто такой Норман Ллойд?». в 2007 году, включая фильм о Шреке и зрелищный боевик с Томом Крузом.
Последние фильмы Диаз были особенно болезненными, получив одни из худших отзывов за всю ее карьеру. К ним относятся «Гамбит» и «Энни» в 2014 году и «Советник» в 2013 году. «Портленд Меркьюри» назвал Диаса «невероятно ужасным» в «Советнике», который также попал в заголовки газет из-за неудачной сексуальной сцены, в которой Диаз соблазняет желтый кабриолет, момент, который Entertainment Weekly назвал «одной из самых вызывающих вздрагивание сцен за последние годы», которую «нужно увидеть, чтобы поверить». Один только этот лакомый кусочек должен дать вам хорошее представление о том, насколько грубой стала ее фильмография.
Она потеряла силу притяжения?

К ее чести, Диас все еще может превратить посредственный фильм в кассовый хит, когда это необходимо. Несмотря на средние отзывы, «Плохой учитель» преодолел заветную отметку в 100 миллионов долларов в 2011 году и заработал за рубежом еще почти 116 миллионов долларов. Аналогичный успех она добилась с выпуском в 2014 году фильма «Другая женщина», который собрал более 83 миллионов долларов внутри страны и почти 200 миллионов долларов по всему миру.
Проблема: на каждое попадание приходится еще и провал. В том же году, когда вышла «Другая женщина», Диас снялась в ошеломляющем «Секс-видео», которое было разорвано критиками в клочья и принесло неутешительные кассовые сборы. Даже фильм-мюзикл «Энни», также вышедший в 2014 году, не впечатлил. Подходящий для детей и, казалось бы, защищенный от критики рождественский релиз не смог завоевать популярность у зрителей, заработав внутри страны всего 85 миллионов долларов из ошеломляющего бюджета в 65 миллионов долларов. Другими словами: Диаз больше не может зарабатывать деньги только за счет своей звездной силы.
Она достигла своего пика рано

Одна из причин, по которой такой облом видеть карьеру Диас в том виде, в котором она находится сегодня, связана с тем фактом, что около 20 лет назад она позиционировала себя как одну из великих комедийных актрис Голливуда. В 1997 году она добавила глубины, многослойности и юмора тому, что в противном случае могло бы стать стандартным персонажем в «Свадьбе моего лучшего друга», и критики и Голливудская ассоциация иностранной прессы быстро обратили на это внимание.
Больше похвал продолжалось и в следующем году, когда ее мгновенно культовая роль в «Кое-что о Мэри» принесла ей желанную награду за лучшую женскую роль от кружка кинокритиков Нью-Йорка. Она даже заигрывала с Оскаром на рубеже тысячелетий, сначала в 1999 году с фильмом «Быть Джоном Малковичем», за который она получила номинации на «Золотой глобус», BAFTA и SAG, затем снова в 2001 году с «Ванильным небом», за который она также получила «Золотой глобус» и SAG. номинации. Ее роль в фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка» также принесла ей номинацию на «Золотой глобус» в 2003 году. Похвалы ясно продемонстрировали ее звездную силу, поэтому тот факт, что она перескочила со Скорсезе на сиквел «Ангелов Чарли» за один год, сделала ее карьерную траекторию все более успешной. больше разочаровывает.
Очарование зоны комфорта

Одна из причин, по которой Диаз, возможно, не выполнила обещание, данное ею в 90-х, заключается в том, что, несмотря на ее желание выйти из своей зоны комфорта, она, кажется, всегда в конечном итоге возвращается в нее. В последнее десятилетие Диас часто играла вариацию одного и того же персонажа: карьеристка непреднамеренно выходит замуж за тусовщика в «Что происходит в Вегасе» (2008), незамужняя девушка непреднамеренно запутывается в беглых отношениях со шпионом в «Рыцаре и Дэй (2010), а знаменитый гуру фитнеса в голливудских отношениях застигнут врасплох невероятно уравновешивающими требованиями беременности в фильме «Чего ожидать, когда ты ждешь» (2012). «Плохая училка» (2011) показала, как Диас переключилась на непристойный режим, но это все еще была просто производная романтическая комедия с кучей грязных бомб. Дошло до того, что ее карьера стала эквивалентом написания статьи. за ночь до срока, зная, что вы, вероятно, получите за него тройку, но принять это будет достаточно хорошо.
Шрек просрочил прием

Как и большинство кинофраншиз, «Шрек» начинался как нечто уникальное, а закончился тем, что никто не хотел больше видеть или слышать. Оригинальный «Шрек» получил восторженные отзывы и получил первую премию «Оскар» за лучший анимационный фильм в 2002 году. Естественно, впечатляющие кассовые сборы фильма гарантировали пару сиквелов, но действительно ли Голливуду нужно было растягивать франшизу до четвертого фильма?
Критики сказали «нет», и, во многом, зрители тоже. «Шрек навсегда» дебютировал в 2010 году как самый кассовый фильм франшизы, что на 200 миллионов долларов меньше, чем у «Шрека 2» 2004 года. К тому моменту зрители раз и навсегда покончили с некогда любимым зеленым людоедом и были готовы перейти к некоторым из наиболее креативных и интересных анимационных сиквелов, появившихся в Голливуде в том году. Как будто для того, чтобы довести эту мысль до конца, сценарист пятой части «Шрека» в 2019 году Майкл МакКаллерс сказал The Hollywood Reporter, что студия «как бы требовала» «довольно большого переосмысления», а это означает, что Диас может не даже просят вернуться.
Солнце не вышло из-за ремейка Энни

Поклонники версии Энни Кэрол Бернетт 1982 года могут не согласиться с этим, но во многом Голливуд упустил законный шанс сделать что-то великое из ремейка любимого мюзикла 2014 года. Прежде всего, ремейк предоставил редкую возможность сыграть главную роль молодой чернокожей актрисе (номинантке на премию «Оскар» Кувенжане Уоллис), что, в свою очередь, предоставило Голливуду редкую возможность снять фильм для молодых чернокожих детей.
В частности, для Диаз Энни также предоставила ей шанс вонзить зубы в мясистую, противоположную роль - ту, которая могла бы заставить старшее поколение взглянуть на нее в новом свете, представляя себя в совершенно новом свете. набор киноманов. То, что все это было заглушено плохим сценарием и, что хуже всего, автонастройкой, до сих пор нас бесит. Телегид, возможно, лучше всего выразился, когда написал: «Создатели фильма думали только о том, как сделать его актуальным, а не о том, как сделать его лучше».
Она давно уже досрочно вышла на пенсию

Хотя ее карьера в кино в последнее время застопорилась, нельзя игнорировать тот факт, что Кэмерон Диаз добилась в Голливуде большего успеха, чем большинство актеров добьется за свою жизнь. Ее дебютный фильм «Маска» 1994 года собрал более 350 миллионов долларов по всему миру, проложив путь Диас к карьере, в которой она могла превратить даже самый посредственный фильм «Ангелы Чарли» в 100-миллионный успех. И мы не можем игнорировать машину Шрека, запущенную в 2001 году. После четырех фильмов безумно популярная анимационная франшиза, в которой Диаз озвучила роль принцессы Фионы, собрала более 1 миллиарда долларов только в Соединенных Штатах.
За всю свою жизнь фильмы Диаз собрали более 3 миллиардов долларов, что сделало ее 4-й актрисой по кассовым сборам. Естественно, она была щедро вознаграждена за свою работу. Мы не можем точно сказать, собирается ли Диас уйти из шоу-бизнеса, но скажем так: если вы заработали миллионы и миллионы долларов, разве вы не подумали бы хотя бы о том, чтобы взять отпуск на несколько лет?
Есть ли в ее книгах скрытый смысл?

Отсутствие Диаса на большом экране могло быть преднамеренным. В течение последних нескольких лет она была занята созданием карьеры для себя в качестве автора образа жизни. В 2013 году она стала соавтором бестселлера «Книга тела: корми, двигайся, понимай и люби свое удивительное тело». По словам HarperCollins, вслед за этим успехом в 2016 году она выпустила «Книгу долголетия», в которой «исследуется искусство и наука взросления и предлагаются конкретные шаги, которые женщины могут предпринять для обретения крепкого здоровья и устойчивости с возрастом». Этот проект дебютировал под номером 2 в списке бестселлеров New York Times.
В интервью Entertainment Weekly Диас рассказала кое-что о своей мотивации к написанию романов, что можно интерпретировать как растущее презрение к присущему Голливуду тщеславию. На вопрос, думает ли она, что рекомендованные ею «методы борьбы со старением» будут рассматриваться через призму уменьшающейся «поверхностной ценности» общества в отношении старения, Диас ответила: «Я надеюсь, что люди начнут больше воспринимать это таким образом, но я думаю, что мы жить в обществе, где куда бы вы ни посмотрели, каждый рекламный щит, каждый журнал, каждая реклама, которая появляется на нашем компьютере, говорит вам, в каком вы находитесь [возрасте], страшно и опасно. Другими словами: в наши дни Диас больше сосредоточена на личном благополучии, чем на том, чтобы соответствовать представлению студии о том, как должно выглядеть ее тело.
Сельма пролила чай?

Сельма Блэр, актриса и давняя подруга Диаса, непреднамеренно произвела эффект разорвавшейся бомбы о карьере своей коллеги по фильму «Самая милая вещь» во время беседы с Evening Standard. «Я бы хотела сделать продолжение, но Кэмерон ушла из игры», - сказала Блэр, добавив: «Она такая: «Я закончила». Скретч пластинки, да? Блэр добавила: «Я имею в виду, что ей больше не нужно сниматься в фильмах. У нее довольно замечательная жизнь, я не знаю, что нужно, чтобы вернуть ее».
Неудивительно, что Интернет взбесился от такой случайной ссылки на объявление, которое Диаз никогда не делал. Сомнительные источники даже заявили, что Диас «постоянно заваливают сценариями фильмов, пытающимися соблазнить ее выйти на пенсию, но ей это просто неинтересно».
Блэр позже отправилась в Твиттер, чтобы попытаться прояснить свои комментарии: «ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ Ребята, пожалуйста, я пошутил в интервью. быть пресс-секретарем Кэмерон Диаз». Назовите нас сумасшедшими, но мы все еще ищем в оригинальной цитате Блэр что-нибудь похожее на изюминку. Думаю, нам придется подождать, пока Диас прояснит этот вопрос.
Она действительно вышла на пенсию?

Мы до сих пор не на 100 процентов уверены, что Кэмерон Диаз была серьезна, когда она бросила несколько громких комментариев во время воссоединения в марте 2018 года со своими коллегами по фильму «Самая сладкая вещь», но если она была искренней, то, похоже, ее разрыв с Голливудом взаимный. Во время группового интервью с Сельмой Блэр, Кристиной Эпплгейт, Диас и Entertainment Weekly девушек спросили, встречались ли все трое после съемок их любимой романтической комедии 2002 года.
Они признали, что они не были, но согласились, что они должны в веселом обмене. «Я совершенно подавлен», - сказал Диас в какой-то момент. «Я тоже наполовину на пенсии, и я на самом деле уже на пенсии, так что я бы хотел увидеть вас, дамы».
Вот и все. Диаз сказала, что она на пенсии, но, учитывая комедийные способности всех трех опытных актрис и тон разговора, они вполне могли играть с нашими эмоциями, прекрасно зная, что таблоиды перевернутся. Был ли Диас серьезен или саркастичен? Женщины также болтали о материнстве и детях, значит ли это, что Диас не собирается становиться мамой? Прекрасное воссоединение Entertainment Weekly заставило нас жаждать больше информации (и фильмов) от всех трех этих женщин.
Возможно, она передумала быть мамой

Диас намекнула Esquire в 2015 году, что она совершенно довольна своей жизнью без детей. «Родить детей - это гораздо больше работы», - сказала она. «Чтобы иметь жизни помимо своей собственной, за которые вы несете ответственность - я не брал на себя этого. Это действительно облегчило мне жизнь». Диас также добавила, что ее «никогда не тянуло быть матерью».
Тем не менее, источники сообщили Us Weekly, что Диаз и ее муж Бенджи Мэдден «хотели бы завести ребенка, но это просто не сработало». Инсайдер заявил, что пара рассматривает все возможности стать родителями, в том числе «естественное, через усыновление или суррогатное материнство, но они не сдаются». Конечно, это всего лишь сплетни, и, конечно же, рождение ребенка никоим образом не препятствует актерской карьере женщины, но учитывая, что Диас уже находится в длительном перерыве - по какой-то причине - трудно представить, что она захочет с головой погрузиться в занятую жизнь. производственный график, пытаясь одновременно сбалансировать беременность и материнство.
Кэмерон, вернись

Поскольку она завоевала сердца зрителей и критиков в начале своей карьеры, Диас всегда будет иметь место в Голливуде. Предполагая, что она действительно хочет сделать актерство центром своей карьеры, снова найти опору не должно быть сложно.
Выбор лучших сценариев кажется самым простым и очевидным путем. Ей нужны роли, которые бросят ей вызов как актрисе, а не будут держать ее на автопилоте. Также может помочь работа с лучшими режиссерами - например, со Спайком Джонзом, который творил чудеса с Диазом в фильме «Быть Джоном Малковичем». Нахождение правильной роли с правильным сценарием в руках правильного режиссера может напомнить всем, что (да!) Диаз - очень, очень талантливая актриса.
Черт возьми, это может даже вернуть ее в гонку за Оскаром однажды, но, учитывая одну-две пощечины, которые были у Советника и Энни, мы пока будем стремиться немного ниже.