DOOM Eternal: The Ancient Gods - Part Two - это завершение саги Doom Slayer (по крайней мере, на данный момент), в которой происходит одно из крупнейших сражений в истории франшизы, а также новые вариации врагов, уровни и оборудование. Это также самая противоречивая запись DOOM со времен DOOM 3.
Если вы сейчас зайдете в Steam, то увидите, что The Ancient Gods - Part Two находится в смешанных обзорах. На официальном сабреддите игры вердикт так же разделился по поводу изменений, внесенных во втором и последнем Eternal DLC. Между тем, у YouTube есть столько мнений, сколько и следовало ожидать, и паре рецензентов пришлось повторно загружать свои обзоры после того, как некоторые фанаты увидели в них катализатор для обзора обеих частей DLC.
Но почему игра вызывает такие споры? То, что должно было стать триумфальной лебединой песней для Истребительницы, оказалось несколько более противоречивым, чем могли предсказать id или любой фанат DOOM, но что за этим стоит?
Ну, это больше, чем просто одна вещь.
Первое и, возможно, самое серьезное раздражение, которое сообщество DOOM испытывает с TAG 2, - это эффект домино, который он оказал на TAG 1, печально известное сверхсложное первое дополнение, которое фактически заставило вас проглотить свою гордость. и уменьшите сложность. Среди всех изменений, представленных в патче, первые два уровня TAG 1 были перебалансированы, чтобы в них было меньше демонов и в целом был сделан более снисходительный опыт, что разозлило игроков высокого уровня в сообществе.
Кроме того, более простая природа TAG 2 не была слишком популярна среди лучших игроков Eternal, тех маньяков, которые едят Nightmare на завтрак. Объективно TAG 2 - это более легкое время, чем TAG 1 при запуске, из-за меньшего количества встреч с духами и отсутствия такого сложного уровня, как Кровавые болота из TAG 1. Лично я, как человек, играющий на Ultra Violence, ни разу не умер за пределами финального босса, тогда как в TAG 1 я постоянно чуть не пробил голову сквозь стену.
Также есть новое снаряжение, которое не слишком хорошо зарекомендовало себя: Sentinel Hammer. Несбалансированный инструмент позволяет игрокам бить молотом и ошеломлять врагов, в том числе тяжелых, и получать при этом просто огромное количество предметов. Мародер, самый спорный враг в базовой игре, был довольно сильно ослаблен, поскольку он особенно уязвим и не представляет большой угрозы, когда находится в ваших руках. Несмотря на то, что Sentinel Hammer - это замечательная часть фантазии о чистой силе, он не очень понравился хардкорным игрокам из-за того, что все делает что-то вроде прогулки.
Doom Eternal
Кроме того, Sentinel Hammer вызывает у врагов мультяшный эффект головокружения над головой, когда они пошатываются, что довольно широко сравнивают с чем-то из Looney Tunes. Не знаю, нужно ли это пояснять, но DOOM и Looney Tunes - странная смесь.
Последняя причина, по которой «Древние боги. Часть вторая» была воспринята столь неоднозначно, сводится к ее завершению. Помимо того, что финальный босс, по сути, является просто форсированным Мародером с безумными исцеляющими способностями, растягивающими бой, и непоследовательными моделями атак, концовка также подверглась тщательному анализу из-за того, что она выбрасывала случайный поворот и оставляла много незавершенных концов.
Распространено мнение, что id Software должна выпустить контент Year One Pass до 20 марта 2021 года по юридическим причинам, поэтому они, возможно, несколько поторопились. Хотя в конечном итоге это всего лишь предположение, у id теперь есть время, чтобы взглянуть на некоторые вещи и принять во внимание комментарии фанатов. Несмотря на то, что вторая часть является противоречивой частью DOOM, стоит помнить, что id перебалансировала и исправила множество вещей после запуска основной игры, и они могут сделать то же самое для The Ancient Gods, основываясь на отзывах фанатов.
Я им не завидую - они просто не смогут угодить всем. У DOOM Eternal невероятно высокий потолок мастерства и множество фанатов, которые без ума от сложности, которую он предлагает, но немногие франшизы могут процветать без казуалов, которые, скорее всего, отвернулись от сложности TAG 1. Это практически невозможный баланс, но если и есть какая-то студия, которая может это понять, так это id Software.