Почему «Добро пожаловать в милосердие» не фокусируется на священниках в своей истории экзорцизма [Эксклюзив]

Почему «Добро пожаловать в милосердие» не фокусируется на священниках в своей истории экзорцизма [Эксклюзив]
Почему «Добро пожаловать в милосердие» не фокусируется на священниках в своей истории экзорцизма [Эксклюзив]

Любой фильм об экзорцизме, который выходит автоматически, должен соответствовать «Экзорцисту». А некоторые даже сохранили свои позиции, такие как «Экзорцизм Эмили Роуз» и «Последний экзорцизм». На этой неделе Добро пожаловать в Милосердие содержит еще один новый взгляд на экзорцизм. Продюсер Кэри Гранат объяснил.

«Что мне понравилось в этом сценарии и в этом фильме, так это то, что они уносят вас в разум и в мир, куда идет одержимый человек», - сказал Гранат. « Что происходит, когда происходит владение? Куда ты идешь? Мне нравится концепция того, что когда ты одержим, это уже не ты. Ладно, а ты где? Где ты в этот момент? Я думаю, что этот фильм делает то, что он так уникально ставит под сомнение место, в которое он попадает. Это реальное место? Это место, где вы находитесь только в своем уме? Мы хотим, чтобы зрители ответили на этот вопрос, но это действительно круто, оказаться в том месте, где для вас возникает эта невероятная перчатка / серия испытаний, которые вам нужно пройти через себя, чтобы выйти из-под контроля ».

В «Добро пожаловать в милосердие» Мадалин (Кристен Рухлин) навещает своего больного отца в Латвии. После бурного воссоединения Мадалин испытывает стигматы. Это заставляет нас следовать за Мадалиной в ее путешествии, а не за священниками, которые обычно являются героями экзорцизма.

«Я думаю, что мы не совсем поняли мир одержимости, потому что я думаю, что мир одержимости до этого момента был, если религиозный деятель достаточно молится за вас или определенная серия вещей происходит достаточно вне вас, ты вернешься, - сказал Гранат. «Ты победил дьявола, который внутри тебя. Это первый фильм, который действительно занимает позицию, которая полностью зависит от вас. Это полностью зависит от вас, как вы выходите из-под контроля. С вами происходит ряд вещей, которые вы должны выполнить, поэтому вы должны преодолеть. Мне это нравится, потому что в конечном счете, как и во всем в жизни, любое решение, которое мы принимаем, все, с чем мы имеем дело, - это наша ответственность. Мы должны быть в состоянии преодолеть эти вещи. Вот где лежит сердце».

Рулин написала сценарий, намереваясь сыграть роль Мадлен. Исполнительный директор Граната Джоэл Михаэли представил ему сценарий. Гранат нашел режиссера Томми Бертельсена и планировал снимать фильм со своими латвийскими партнерами Forma Pro, которых они обучили снимать фильмы для России и Латвии.

«Томми был первым, кто вошел и взял мифологию Латвии и фон того места, где мы собирались снимать фильм, первым, кто пришел и сказал: «О, я люблю эти места. Я люблю это и это. Мне бы очень хотелось узнать и углубиться в то, как мы объединяемся, чтобы мы не были просто обычными съемками фильма в чужой стране? Мы фильм, который идет в страну и действительно входит в этот мир. Давайте стрелять, давайте владеть языком, давайте владеть их обычаями». Мне это понравилось».

Welcome to Mercy открывается в пятницу, 2 ноября