Assassin’s Creed Rogue казалась разумной покупкой, когда она была выпущена. Я наслаждался каждой игрой AC, и две за один год были для меня максимумом. Но потом я вставил его в дисковод. Я загрузил его. Я тупо уставился на идентичное главное меню. Я играл вслепую первые несколько эпизодов, всю дорогу жалуясь.
А потом я положил его. больше я его не трогал. Только неделю назад.

Видите ли, мое недовольство Роугом простое. Это набор мелочей, которые меня просто раздражают. Взяв ее и поиграв, любой, кто играл в ее предшественницу, заметит, насколько она точная копия. И я полагаю, это имеет смысл. Формула победы и все такое. Особенно, когда Ubisoft работала над AC следующего поколения, Unity. Которую я тоже купил и поиграл первой - ошибка сама по себе. Но я всегда буду сбит с толку тем, почему Ubi считали, что игра предыдущего поколения нужна, и если они видели острую потребность в ней, то почему они не приложили усилий. Rogue - это всего лишь рескин Black Flag. Нет другого способа выразить это. И хотя Шей может быть обаятельным и временами интересным, у него все же нет души Кенуэя. Он чувствует себя ленивым. Бессмысленно.
Уберите игру за тамплиера, и вы все равно получите игру, которая кажется наполовину задницей. И именно поэтому я отложил его, прежде чем приблизился к завершению. Единственный вывод, который я мог сделать из существования игры, заключался в том, что Ubisoft отказалась от создания игр и просто пыталась заработать деньги. Я до сих пор не вижу причин для такого ленивого оправдания свежего названия. Название, предшественник которого был таким расточительным, быстро устарело. И я полагаю, именно здесь у меня франшиза начала портиться.
Они сосредоточили все свои усилия на Unity и просто хотели добавить к этому еще несколько центов. Но когда создание игр стало зависеть от денег? Было ли это связано с изобретением DLC, что поначалу казалось хорошей идеей? Даже отличная идея? Но в настоящее время это просто способ сократить содержание игры и взимать дополнительную плату за полное название, как это и предполагалось. Было ли это с изобретением автоматического обновления? Вещь, которая работает для онлайн-игр? Но когда так много игр в наши дни выпускаются наполовину и забиты багами, требуя гигабайт для обновлений - иногда просто для того, чтобы в них можно было играть, я не могу не чувствовать, что душа индустрии ушла.
Но почему я снова выбрал это ужасное оправдание для (старой) новой игры? Ну это еще проще. Вы видели названия на рынке в это время года? Из тех немногих, в которые я хочу играть, и тех немногих, в которые я уже не играл, мне нужно было что-то делать. Но взгляд назад кажется несколько более позитивным, чем взгляд геймера вперед. Ищете старые жемчужины для воспроизведения и новые старые игры, которые вы не трогали, когда они были выпущены, но попробуйте за 50 пенсов на Amazon. Делая это, я получил больше удовольствия, чем играть в новые релизы за 50-100 фунтов стерлингов. Ненавижу это говорить, но если рынок и дальше пойдет своим чередом, что ж, возможно, мне придется заняться вязанием.