Playtonic Friends публикует BPM: Bullets Per Minute для PS4 & Xbox One

Playtonic Friends публикует BPM: Bullets Per Minute для PS4 & Xbox One
Playtonic Friends публикует BPM: Bullets Per Minute для PS4 & Xbox One

Playtonic Friends объявили, что они перенесут BPM: Bullets Per Minute, инди-шутер от первого лица, который стал большим хитом на ПК в прошлом году, на PS4 и Xbox One позже в этом году в партнерстве с разработчиками Awe Интерактивный. Вы можете сами посмотреть геймплейный трейлер в верхней части страницы.

Что такое BPM: количество выстрелов в минуту?

BPM - это ритмичный шутер от первого лица, в котором каждое ваше действие, будь то прыжок, стрельба или уклонение от вражеских атак, выполняется в такт блестящему рок-саундтреку. Игроки выбирают из набора персонажей, каждый со своими способностями, и исследуют случайно сгенерированные подземелья, заполненные врагами и могущественными боссами.

Что-нибудь новенькое в консольной версии BPM?

Консольная версия будет поставляться в комплекте со всем контентом, который был выпущен в версии игры для ПК, включая пять новых персонажей, три совершенно новых оружия, совершенно новую главу, два дополнительных уровня сложности и новые предметы для использования, когда вы находитесь в середине бега. BPM был подтвержден только для PS4 и Xbox One, но в игру можно будет играть на PS5 и Xbox Series X | S через обратную совместимость.

Что еще за Playtonic Friends?

Playtonic Friends - это издательское подразделение инди-разработчика Playtonic, команды, ответственной за серию Yooka-Laylee, вдохновленную Banjo-Kazooie. Playtonic Friends уже анонсировали свой первый проект, работая с Фабразом над 3D-платформером Demon’s Turf, который должен выйти на ПК и консолях в конце этого года.

Гэвин Прайс, генеральный директор Playtonic, сказал в пресс-релизе об этом объявлении следующее: «Подписание контракта на публикацию игры, сделанной студией, с которой вы никогда не ярлык может показаться пугающим для некоторых, но здесь, в Playtonic Friends, мы увидели в этом вызов, чтобы справиться с одной из рутинных задач нового нормального: громко и неоднократно сообщать друг другу, что один или несколько из нас отключили микрофоны во время бесконечного Zoom. звонки. Было приятно собраться вместе с Awe Interactive, и мы искренне рады представить BPM: Bullets Per Minute этим летом игрокам на консолях».