Это хорошее время, чтобы активизироваться. Я понимаю, что некоторые люди могут не решиться говорить о расе, если это не их область или страсть. Вы не хотите чувствовать, что ошибаетесь. Вы хотите сделать это правильно. А теперь с социальными сетями, даже если вы твердо уверены в том, что то, что вы говорите, правильно, вы все равно можете беспокоиться о риске критики и негативной реакции. У нас сейчас много реакционных эмоций. Но не позволяйте критике в социальных сетях мешать вам поступать правильно. Не бойтесь высказываться. Вы должны быть на правильной стороне истории. Речь идет о возможности оглянуться назад и сказать, что когда пришло время, вы активизировались.
Я думаю, протесты и демонстрации - это хорошо, особенно когда мы видим несправедливость. Удивительно видеть, как движение Black Lives Matter воодушевляет людей против этого.
Я видел беспорядки. Но то, что мы видели на этой неделе, отличается. Это больше, чем протесты и беспорядки - это нечто другое, потому что есть дополнительный элемент пандемии. Мы никогда не видели ничего подобного раньше. И это настоящая многорасовая ситуация, когда белые люди активно высказываются в рекордном количестве. Мы также видим, как крупные бренды заявляют о себе.
Я думаю, что это отчасти происходит потому, что жизнь не движется в своем обычном быстром темпе, даже если многие руководители более заняты, работая из дома усерднее, чем когда-либо, когда они были в офисе. Мы все прикованы к своим экранам, и теперь у нас в голове образ Джорджа Флойда. Мы наблюдали, как это происходит. Люди видят серьезность ситуации и осознают, что нужно что-то менять.
Для одних говорить о расе очень легко, а для других сложнее. Но в любом случае, я думаю, что для брендов важно, чтобы люди знали, что они делают для борьбы с расизмом. Это очень важный момент в истории, и люди должны увидеть это проявление солидарности, потому что это очень важное время для перемен. Но мы также должны помнить, что слов недостаточно.
Причина, по которой я всегда выступал за модели цвета, заключается в том, что я знаю, что это может повлиять на психику каждого. Я смотрел на большую картину. Я знал, что если публика сможет привыкнуть к образу цветного человека, она сможет привыкнуть к идее цветного человека в жизни в целом. И это работа, которую я делал в течение десятилетий. Я знал, что если мне удастся получить образец цвета в журнале и на обложке журналов, то средний человек, в свою очередь, привыкнет к идее видеть черный образ в жизни, и что это приведет к изменению в сознании человека. Я знал, что это вдохновит другие отрасли промышленности на то, чтобы подхватить тот же факел. Теперь чернокожие модели более заметны, чем когда-либо, и мы видим, как темнокожие редакторы, модельные агенты, фотографы, стилисты и т. д. появляются все медленнее. И мы видели, как похожие сдвиги произошли в музыкальной и киноиндустрии.

Итак, какую роль сейчас играет мода? Я всегда понимал, как мода и ее образы могут влиять на сознание. Но мне не нравится, что мы возлагаем большие надежды на индустрию, основанную на одежде и аксессуарах. Я не знаю, мода - это глагол или существительное, мы превратили ее в столько вещей, что она стала той силой, которая диктует счастье. Я вырос в Гармент Дистрикт в Нью-Йорке, и мы никогда не относились к швейному бизнесу как к моде.
Теперь это стиль жизни, клуб. Я не думаю, что мода должна обладать такой властью над кем-то, кто заставляет их сомневаться в том, кто они или что они делают. Тем не менее я осознал, что именно здесь мода была и есть. Поэтому я усердно работал над тем, чтобы в нем были представлены цветовые модели.
Люди расстроены. Модные бренды должны найти способ понять, какова их цель, и пролить свет на это. Они делают заявления. Что теперь? Самое главное, им нужно усерднее искать цветных сотрудников за кулисами. Начните со своих вакантных ролей. Расизм - это когда вокруг тебя нет расового разнообразия. Это расизм, даже если вы таковым не считаете себя. Потому что реальность означает, что вы недостаточно общаетесь с людьми разного происхождения. Раньше, если вы хотели получить работу в сфере моды, все зависело от того, кого вы знали и какие у вас были связи. Но теперь компании должны думать иначе; наймите разных сотрудников и узнайте, кто они. А для сотрудников: ищите людей с другим опытом, работайте с ними и знакомьтесь с ними. Я также хочу, чтобы у независимых чернокожих дизайнеров был сильный бизнес. Их важно поддерживать. Когда вы говорите о том, чтобы усадить кого-то за стол, все это означает именно это. Если вы беспокоитесь о том, что ваша история не идеальна, лучше начать с чего-то, чем с нуля.