Объедините Ash из Evil Dead и Nada из They Live, и вы получите Duke Nukem, крутого парня, вдохновленного 80-ми, который когда-то снимался в серии действительно крутых видеоигр.
Теперь, после многих лет разработки в Paramount, Gearbox Software объединяется с продюсером Assassin's Creed Жан-Жюльеном Бароннетом, чтобы адаптировать видеоигру для художественного фильма, сообщает Variety.
Как отмечает сайт, Gearbox работала над Duke Nukem с Paramount Studios и Platinum Dunes Майкла Бэя, а Джон Сина, по слухам, мог стать звездой ранее в этом году. Однако Paramount больше не участвует в проекте.
Согласно истории, они возвращаются к исходной точке. Шон Харен из Gearbox, вице-президент компании по развитию бизнеса, и бароннет из Marla Studios в последние недели встречались со сценаристами, чтобы начать подготовку пакета для потенциального фильма о Duke Nukem. Они утверждают, что мускулистый Нюкем, который использует такие крылатые фразы, как «кусок пирога», «увидимся в аду» и «помоги мне, Дюк», имеет солидный потенциал в качестве персонажа из фильмов с живыми актерами.
«Он пародия на героев боевиков 1980-х годов, и он похож на Дэдпула в плане способности сломать четвертую стену», - сказал Харен.
«Мы видим много юмора в том, что он противостоит сегодняшним ценностям, пытаясь спасти мир».
Baronnet соглашается, добавляя: «Герцог - это именно тот очень прямолинейный персонаж, который нам нужен в современном мире».
Duke Nukem впервые появился в одноименной видеоигре 1991 года, разработанной Apogee Software, как мускулистый мужчина, жующий сигары, который всегда носит Ray-Ban и носит плоскую прическу, когда он сражается с инопланетянами, чтобы спасти планету Земля. используя огромную физическую силу и свои навыки обращения с огнестрельным оружием. Он появлялся в 19 видеоиграх в качестве главного героя, последний раз - в «Duke Nukem 3D: World Tour».