Представляем нашу новую серию, Rising Latinx: Раз в месяц команда CHICA будет освещать восходящую звезду в музыке, развлечениях и не только, уделяя особое внимание тому, как они воплотили свою мечту карьера с нуля.
«Что я хочу, чтобы люди знали обо мне, когда они слушают Of Love and Death, так это то, что у меня нет ограничений», - говорит Ясмин Ледесма People CHICA. «Это закуска к тому, что я хочу принести в 2020 году». Американской певице и автору песен доминиканского происхождения всего 24 года, но она уже пережила нечто вроде перерождения. В течение нескольких лет она записывалась под псевдонимом Jazzy, особенно в треке Fabolous 2015 года «Real One», но для Of Love and Death она решила использовать свое настоящее имя Ясмин.«Это во многом связано с уверенностью», - объясняет она. «Я просто больше не чувствовал себя Джаззи. Я чувствовал, что вырастаю из этого».
Ее имя могло измениться, но ее незабываемый голос по-прежнему ангельский, а Of Love and Death - ее самый сильный релиз на сегодняшний день. Выпущенный 20 декабря EP из пяти песен исследует отношения между любовью и смертностью. Ясмин излучает смесь уязвимости и бесстрашия во всем проекте, но особенно в «Yaya Pt. 2». Она понимает беспокойного любовника, но всегда полностью осознает свою ценность - недопустимо позволять что-то меньшее, чем самое лучшее. В других местах EP она легко переключается между такими жанрами, как R&B («Soul Rock»), грайм («Higher») и танец («Move»). «Я всегда хотела написать танцевальную песню», - говорит она о последнем. «Я действительно чувствую, что сильно развился на этом уровне уверенности, когда я могу просто доверять своим творениям». В «Amor Mio» она даже поет на испанском; ее тон завораживает, а лирика сырая. В целом, «О любви и смерти» - ее самая экспериментальная работа.
Сколько себя помнит, у Ясмин была страсть к пению, которую она отчасти приписывает своему доминиканскому воспитанию. «Я поняла, что именно поэтому я сочиняю песни о любви», - говорит она. «В испанском есть что-то особенное - он намного романтичнее [чем английский]. Это так мощно. … Это часть меня, это часть моей культуры». Только когда она поступила в колледж, она превратила свое случайное хобби во что-то настоящее. «Мой друг присылал мне биты, и оттуда я начала писать рэп на те, которые он присылал», - говорит она. «У нас бы были рэп-баттлы». Положительные отзывы, которые она получила от своих друзей, придали ей сил заниматься музыкой более профессионально, и в 19 лет она начала каждый день записываться в студии. «Как только я научилась писать хуки, я начала сходить с ума», - вспоминает Ясмин. «В то время я писал так много песен. Я начал отходить от рэпа, потому что мне больше нравилось петь.”
Когда она начала привлекать внимание к своим каверам через социальные сети, она собрала аудиторию и решила превратить музыку в свою работу на полную ставку; в конце концов она приняла решение бросить школу, чтобы уделить своей карьере внимание, которого, по ее мнению, она заслуживала. «Это было сумасшедшее чувство, потому что в тот момент я даже не беспокоилась о том, что бросила учебу», - говорит она. «Я был просто счастлив творить». С 2015 года уроженка Патерсона, штат Нью-Джерси, регулярно выпускает серию треков через свою учетную запись SoundCloud; Примерно в это же время она спонтанно связалась с Fabolous через Instagram. Послушав ее музыку, я поставил ей «Real One», и тогда она запрыгнула на трек. «Эта [песня] была моей первой возможностью достучаться до людей за пределами США», - говорит она. «Затем многие люди в конце концов тоже погрузились в мою музыку. Я так благодарен за эту возможность, потому что я чувствую, что именно это помогло мне расшириться». Летом 2016 года Ясмин появилась в клипе «Real One», затем снова работала с Fabolous над такими треками, как «I’m Goin Down» и «Team Litty.”
Хотя «Настоящая» открыла ей новую сферу славы, Ясмин оказалась не готовой к внезапной известности, которую он принес. «Мне было весело творить, но все остальное происходило довольно быстро», - объясняет она. «И в то время у меня не было той уверенности, которая у меня есть сейчас. Некоторые особенности и определенные концепции начали заставлять меня понимать, что я, возможно, выбираю путь, который не для меня». Ей пришлось сделать шаг назад и подумать о том, соответствует ли все, что она делает, ее ценностям. «Видеть, как люди просто врываются [в мою жизнь] и ждут от меня определенных вещей из-за того, что я сделала - как будто они ожидали от меня определенных звуков и даже определенных тем», - говорит она. «Это круто, но я никогда не хочу быть художником, которого загоняют в рамки. Я не хочу быть просто той девушкой, которая сделала то-то и то-то."
В течение почти года Ясмин воздерживалась от социальных сетей и в процессе заново открыла для себя способность оставаться верной себе. Художнику легко потерять себя в индустрии в начале своей карьеры, поэтому ее приверженность аутентичности вдохновляет. «Теперь я счастлива, - говорит она. «Я все еще расту, но чувствую, что нахожусь в гораздо лучшем пространстве. Я всегда говорю, что взял этот перерыв, потому что не был готов, и я не жалею об этом».
С тех пор она вернулась в социальные сети под ником @shinelikethis, имя, которое она взяла из своего трека 2018 года под названием «Shine Like This». Это концепция, которой она теперь живет. «Я говорю, что мы оба можем сиять», - говорит она об имени. «В самом высказывании есть достоверность. Мы занимаемся брендингом, и, в конце концов, я хочу иметь мерч, потому что чувствую, что он стал частью меня».
И что дальше? Видеоклипы Of Love and Death. «Я хочу сосредоточиться на этом, - говорит Ясмин. «Я чувствую, что все пять песен заслуживают визуального оформления. В 2020 году я также хочу вернуться к этой постоянной форме отказа от музыки». Она уже знает, какой сингл она хочет выпустить следующим, и планирует выпустить свой дебютный полноформатный альбом в этом году.«Я действительно просто хочу делать больше во всех сферах. Я не хочу сдерживаться ради дерьма. Я хочу выпустить тонну музыки. Я просто хочу флудить».
Of Love and Death теперь транслируется через SoundCloud и Apple Music.