Perturbator's 'The Uncanny Valley' - это чистое синтетическое блаженство (обзор альбома)

Perturbator's 'The Uncanny Valley' - это чистое синтетическое блаженство (обзор альбома)
Perturbator's 'The Uncanny Valley' - это чистое синтетическое блаженство (обзор альбома)

Мы большие поклонники французского волшебника ретросинта Perturbator здесь, на Bloody-Disgusting, и я думаю, что это довольно очевидно, почему. Вдохновленная фильмами ужасов и научно-фантастическими фильмами нашей юности, музыка Perturbator - это великолепный взрыв синтезаторного совершенства, столь же захватывающего, сколь и новаторского.

Альбом Dangerous Days 2014 года был одним из моих любимых релизов того года, и с тех пор я с нетерпением жду продолжения. Сегодня именно тот день. Сегодня выходит The Uncanny Valley, альбом, который обязательно понравится не только любителям жанра, но и покорит новичков.

Открывая песню «Neo-Tokyo», мы сразу же погружаемся в агрессивную перкуссию и мощные синтезаторные басовые партии с трепещущими и сверкающими пэдами. Но что выделяет этот трек, так это то, что он чудесно течет, переходя от мощных атак к почти гипнотической интонации.

Альбом затем переходит в «Weapons for Children», в котором есть это синтетическое «нытье» на отметке 3/4, что просто круто. На самом деле нет другого способа выразить это. И тот факт, что за альбомом следует «Death Squad», который может также заставить вас почувствовать себя Терминатором, просто добавляет вишенки на глазурь. Эта вступительная тройка уже делает потрясающую работу по привлечению слушателя, но затем следуют три совершенно разных по звучанию дополнения, которые доказывают, что Perturbator не только вернулся с потрясающей музыкой, но и что он повзрослел и вырос в своем подходе, привнося гораздо больше в игру. чем можно было бы себе представить.

«Роковая женщина» похоже на то, что должно появиться в «Бегущем по лезвию 2». Нуарная джазовая мелодия, она источает ту же грусть и тоскливое, но прекрасное чувство, что и оригинальный научно-фантастический фильм 1982 года. Справедливости ради, начальный образец ливня, вероятно, помог пробудить мою память. «Все эти мгновения потеряются… Как слезы… под дождем…»

Затем у нас есть «Venger», в котором звучит великолепный вокал Греты Линк, чей голос добавляет восхитительное измерение и без того звездному треку. А «Disco Inferno» невероятно заводной, с фанковыми вау-гитарами, которые добавляют такой всплеск цвета и веселья.

Я мог бы продолжать и продолжать говорить о силе этого альбома с такими песнями, как «Diabolus Ex Machina» или «Souls at Zero», которые заканчиваются сэмплом из «Freaks» Тода Браунинга, но я думаю, вы понимаете, к настоящему времени, когда я абсолютно одурманен этим выпуском. Как я уже говорил выше, Perturbator продемонстрировал огромный рост и зрелость в The Uncanny Valley. В каждый трек явно вложено ошеломляющее количество мыслей, гарантирующих, что каждый инструмент, каждый тон, каждый пэд делают что-то интересное. От синкопирования баса к хай-хэту до создания системы вызова и ответа между различными тонами, Perturbator умело сплетает сложный и абсолютно захватывающий альбом.

The Final Word: Вместе с The Uncanny Valley Perturbator выпустили альбом, который будет объявлен одним из лучших своего рода. Это одна из тех пластинок, к которым возвращаешься снова и снова и каждый раз находишь что-то новое.